Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Почти все хорошо

Пользуемся услугами МТС уже довольно давно. Чуть ли не первым нашим провайдером был именно МТС. Поскольку проживаем в поселке, в котором нет другого варианта интернета- МТС вполне справляется. Можно и в игры поиграть, и видео посмотреть, и музыку послушать. Пинг, в среднем, 50-90. Терпимо, в общем. Единственный минус- слишком мало трафика. 4,5/5

Михаил , 30 апреля в 13:12

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Мы рады, что вы довольны качеством услуг нашей компании. Если вы пользуетесь услугами интернета с помощью модема или телефона, ознакомьтесь, пожалуйста, со всеми доступными опциями на нашем сайте (выберите необходимый регион): http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/tarifu/unlim_options/
здесь представлены опции с большим лимитом интернет-трафика. Возможно, вы сможете подобрать для себя более подходящую услугу. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Скорость Инета плоховата

За МКАДом И КАДом начинается настоящая Россия, где полно населённых пунктов (даже райцентров), где есть только один провайдер — Ростелеком… Так что ругать можно сколько угодно, но альтернативы-то нет…

Но минусы есть — главный — это технология ADSL — да удобно, да дёшево, но исходящая скорость ужасна (загрузить своё видео на ютуб? хрен там — это будет оочень долго). Ну, а если абонент захотел оптику — то это оочень дорого — у нас в посёлке 200 тыс. руб. за км… По входящей скорости всё хорошо…

Иван , 30 апреля в 13:44

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте. К сожалению, повлиять на исходящую скорость не представляется возможным. Это особенность технологии ADSL. Исходящая скорость компанией не регламентирована.
Компания "Ростелеком" активно работает над расширением покрытия оптоволоконных линий по всей стране, однако этот процесс является достаточно трудоемким и требует значительных финансовых вложений. Мы планируем не останавливаться на достигнутом и предоставить возможность подключения высокоскоростного интернета каждому нашему абоненту в будущем. Надеемся на Ваше понимание.

Плохая скорость!

Ничего не грузит! не фильмы не посмотреть и в игры не поиграешь!

Владимир , 30 апреля в 13:56

Нормальный провайдер за 299р месяц полный безлимит. не у билайна мтс и мегафона нет даже похожего чтоб в модем

Аноним , 30 апреля в 14:01

Неплохой провайдер

Ну что сказать, провайдер неплохой. Почти 2 года бесперебойной работы интернета. Но увы, всё хорошее когда-нибудь кончается. После двух лет пользования начались проблемы с интернетом. То скорость «упала», то вообще нету. Сколько раз я уже звонил оператору, что не сосчитаешь. Реально помогли только специалисты Укртелеком с города Первомайск. Ото, когда они приедут тогда и решаются мои проблемы.

Александр , 30 апреля в 14:15

Заниженная скорость. Бессилие поддержки

С начала 2017 года сотрудники ТТК не могут решить проблему с низкой скоростью соединения. Невозможно даже сёрфить по страницам, не говоря уж просмотре фильма. Входящая скорость не дотягивает до 10Мбит/с при заявленной в 50Мбит/с. Звонки в службу поддержки не приносят результатов. С каждой неделей все хуже и хуже. Помощи ждать неоткуда. Придется на руководство выходить. Простые работники бессильны и некомпетентны в вопросах. Если нужны «скрины», то предоставлю. Устал.

Денис , 30 апреля в 14:18

Комментарий представителя провайдера

Денис, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Вранье во всем!!

Такие обманщики, как Смайл, могут существовать только в нашей стране. Интернет у нас дома был от другого провайдера, были недовольны скоростью и качеством обслуживания, позвонили в Смайл, так как в доме у нас нет других крупных провайдеров. В Смайле клятвенно обещали скорость как минимум 90 МБ/с по кабелю, и 50 мб/с с роутером (роутер от компании). Дальше приходит сотрудник компании, требует перечисления оплаты подключения (при чем наличные не принимают, чтобы исключить возможность возврата), только после этого он начинает работу. В итоге, после подключения получаем 10-12 мг/с на стационарном компьютере, который находится в 1,5 метрах от роутера. Сотрудник пытается выкрутиться, объясняя возможные причины плохой связи в соседских сетях, в старом оборудовании у нас дома, в плохой погоде, итд. Но факт в том, что мне никаких уточняющих вопросов не задавали когда обещали хорошую связь. Звоню в Смайл, высказываю мое отношение к их вранью, требую вернуть мне деньги, на что отвечают мне, что рассмотрят мою претензию и может быть вернут через 40 дней. С удовольствием подала бы в суд на них. Не связывайтесь со Смайл. Нагло врут во всем.

Аноним , 30 апреля в 16:15

Качественный провайдер

Очень давно пользуюсь этим провайдером. Устраивает всё: скорость, соотношение цена/качества, уровень тех.поддержки, удобство личного кабинета.

Zelgadiss , 30 апреля в 16:22

Отличный провайдер

Пользуюсь услугами данного провайдера уже на протяжении 5 лет, скорость идеальная

Были кое-какие проблемы с блоком питания (интернет через оптоволокно), я позвонил в тех поддержку и мне на следующий же день установили новый бесплатно

Хочу сказать, что это лучший провайдер за всю мою жизнь

Алексей , 30 апреля в 17:15

Нет такой скорости!!!!!

Здравствуйте! Хочу настоятельно уточнить вопрос: был тариф Рекорд 10, при нём смотреть онлайн фильмы НЕВОЗМОЖНО!!!, так как картинка заикается и тормозит минутами! Поменял тариф на Рекорд 50 new (50/25)! И что-же? чуть (ЧУТЬ!) лучше стало. Вышел на тест связи и что же? Входящая связь 9,45 Мбит\с; исходящая 17,61 Мбит/сек! И где обещанные 50 Мбит? И зачем тогда было переходить на волокно, также и на лапше давало!!! Настойчиво прошу проверить качество связи, мне не нравится такое дело. Результат проверки прошу отзвонить по тлф. 295580334. Очень хотелось бы воспользоваться заявленными характеристиками ByFly доступа в Интернет!

С ув., Сергей Викторович Тихонов



Пока писал Вам послание, скорость упала до:

входящая

↓2,56 Мбит/сек

исходящая

↑17,13 Мбит/сек



Ни в какие рамки не проходит этот результат!

Сергей Викторович , 30 апреля в 18:03