Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный провайдер

Подключалась к Ростелекому (тв+интернет). Тв — набор каналов стремный, чтоб получить лучшие каналы — подключать надо. Интернет медленный, хоть и говорили о скорости 120. Так это ладно- ежемесячно платила, тут решила расторгнуть договор 31.03.2017. Так они посчитали мне задолженность на 2100 руб. Обдираловка!!! Типа у меня долги были — были бы долги за прошлые месяцы, вы бы мне услуги отключили.ужасный поставщик услуг!

Лилия , 01 мая в 02:29

Комментарий представителя провайдера

Лилия, здравствуйте, сожалеем о вашей ситуации, но отзыв вы оставили на странице провайдера Дом.ru. Мы могли бы постараться помочь вам и предложить более выгодные и прозрачные условия подключения - напишите, пожалуйста, мне на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, возьмем ваше обращение в работу

Info Lan сила !

Дешево не значит плохо! А дорого не значит хорошо! Такому мнению придерживаюсь я! Провайдер Инфо Лан дешево и качественно!

Максим , 01 мая в 04:20

С формулой связи я очень давно и за это время я вижу только положительные качества данного оператора. проблем никогда не было. из всех тарифов всегда можно выбрать по душе и по финансам. по поводу службы поддержки я могу сказать что даже на дом приходили опрашивали если какие нибудь проблемы, но их естественно не было. спасибо ребята за качественный и главное доступный интернет.

Александр , 01 мая в 05:57

Горе-провайдер

У техподдержки ушло три дня на то, чтобы выдать отмазку: IPTV в вашем городе не поддерживается.

Для этого в первый день они заставили меня перетыкать кабель из маршрутизатора в ПК напрямую. Прописывать в сетевую карту MAC-адрес.

Во второй день чесали репу, "работали".

В третий день выдали: "Не поддерживается!"

Месяц поддеживалось. Затем поддерживалось два канала. Теперь вот "не поддерживается". Хотя один канал по-прежнему показывает.

Причём, накрутили оборудование так, что мой хост виден разными узлами по разным адресам.



Вообще, общение с тех-поддержкой Ориона - то ещё удовольствие.

Пришли подключать когда, я ещё раз повторил: ПК будет подключен через маршрутизатор. Подключили напрямую кабель. Ну, подключили и подключили. Сам сделаю как надо. Воткнул в маршрутизатор - не работает! регистрация же по MAC-адресу. Звоню в тех-поддержку. Ответ: "А вы не платили за настройку маршрутизатора". О как! Со скандалом добился того, чтобы у себя прописали адрес моего маршрутизатора.



Следующий эпизод. Поднимаю VPN - не работает! Звоню в тех-поддержку. Принимают заявку. В течение недели девочка тупит. Грит, вы же отказались от вызова мастера. Я ей снова и снова пытаюсь объяснить, что мастер мне не нужен. Нужно на их оборудовании пропустить IPsec over L2TP. Это было трудно. Пока их руководство не вмешалось.

Садитесь, два!, горе-провайдер.

Видео-отзыв: https://rutube.ru/video/5ae3667917d3d93e3ce2bf7c8b566fce/

Алексей , 01 мая в 07:07

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Мы уже писали Вам в социальной сети, что в г. Канске мы не предоставляем услугу IPTV.

Не когда не подключайте ТТК

Постоянно вылетает интернет, так же и телевидение

Не дозвониться до тех.поддержки включают автоответчик

Виталий , 01 мая в 07:51

Ужасно

(номер договора: 1259223)

Ужасный провайдер.

Протянул в частный дом оптоволоконную линию от NetByNet (10000 р.), взял в аренду их модем WiFire (88р. в месяц), тут они "поменяли оборудование" и wi-fi перестал работать напрочь. Вызвал их мастера (заявка №418939) (2600 р.) он вернул wi-fi, но теперь интернет исчезает по несколько раз в день и приходится идти перезагружать роутер. Хотел обратиться в поддержку, "все операторы заняты".

Придется обращаться в РосКомНадзор.





Петр , 01 мая в 08:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

обман и надувателство

поставили на даче их оборудование, заключили договор, заплатили более 10 000. Интернет работал один сезон. На следующее лето — интернета нет, хотя деньги на счету есть. Вызываем тех. поддержку — отвечают — ваш район мы не обслуживаем. Значит, как деньги получать — обслуживали, а когда нужно выполнять свои обязательства — то не обслуживают. Грязные обманщики и отвратительные мошенники!

Владимир , 01 мая в 09:16

Приятно удивлен

Скорость ночью не ограничивается на ТП Оптимальный 10. Торренты качал на скорости 9.4MB/s. Цена - 7 $/30 дней. Я так понял и днем скорость тоже временно не ограничивается. Замер скорости к серверу Франкфурта-на-Майне показал 50/80 мегабит/c. Класс!

kul , 01 мая в 11:26

Скорость интернета нулевая!

Добрый день!!! Ребята, кто ещё не подключил йоту, продолжайте в том же духе. Не подключайте, ни в коем случае!!! Самый-самый ужасный, извините, провайдер. Подключила интернет в планшет через сим-ку, причём безлимит, пару дней нормально работал, думаю, так, для показухи, рекламы. А потом все, это полный капец. Скорость на нуле, сколько раз обращалась операторам о данной проблемы, обещали уладить в ближайшее время. Месяц устраняют УЖЕ! Но без изменений. Иногда вообще нет самого провайдера, постоянно идёт поиск. Появляется только после перезагрузки, и каждый раз так. Не грузит ничего. Даже текстовые. Про видео и песни я вообще отмалчиваюсь. Это просто кошмар. Если дальше так пойдёт, все просто «сбегут» от йоты. Так что гоните мысли из головы, чтоб подключиться. Ни за что, никогда больше не подключусь. Делают из людей дураков. В конечном итоге, сами дураками останутся. А ведь меня сколько людей предупреждали об йоте, зря не послушалась!

Лейла , 01 мая в 12:25

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Лейла.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего интернета.
Хотелось бы исправить его.

К сожалению, нам не удалось найти по адресу Вашей электронной почты информацию по номеру и договору.
Поэтому мы отправили Вам письмо с запросом требующейся информации.

Постараемся во всем разобраться и помочь Вам!

Отзыв

Скорость действительно хорошая. Сбоев нет, либо я их не замечал и в выходные дни все хорошо. В основном бесперебойно работает и грузит все как надо. Цена и обслуживание тоже устраивает.

Я подключился в 2012 году и сам все контролирую через личный кабинет. Интернет просто отличный и быстрый. Связь всегда хорошая.

Мнение о компании сложилось только положительное

В общем неплохой провайдер с большим спектром услуг!

Zaza , 01 мая в 12:41

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв!