Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Неплохой провайдер

Добрый день! Пользуюсь данным провайдером довольно давно. Отличное качество услуг, хороший сервис, но цены могли бы быть немного ниже. Хотелось бы каких-либо акций, розыгрышей, для того чтобы можно быть получить бонусы или скидки.



P. S. Уфанет, заметила, что Ваши ответы довольно однотипные и скучные. Хочу от Вас в ответ что-нибудь оригинальнее простого спасибо за отзыв ;)

Лера , 08.05.2017 в 16:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Лера. Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы выбрали нашу компанию и остаетесь нашим абонентом. Пожелание по акциям передам руководству.

не подключайтесь к воля

сидел я на Воля и скажу так, ищите другого оператора, но не киевстар они одинаковы и проблемы одни и теже у них: оператор чац пьет и на вас ему плевать, не работает интернет проблема не у них, а у вас и тому подобное. буду на триолайн пробывать.

Антон , 08.05.2017 в 16:30

Изменение тарифов.

Фактически, повышают тариф задним числом. Поскольку счет приходит в начале месяца за прошлый месяц, «вдруг» оказывается, что тариф был повышен почти в два раза. При этом услугу за прошлый месяц ты получил, и отказаться от нее естественно уже не можешь. О повышении тарифа не предупреждают ни по телефону, ни по эл.почте, вообще никак. Т.е. получая услугу, не знаешь, сколько она будет стоить.

Речь идет о повышении тарифа на интернет адсл, который сейчас стоит (внимание, барабанная дробь!) — 600 рублей в месяц. А поскольку для этого нужна телефонная линия, за нее еще 190. ИТОГО 790 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ. Не иначе, мы живем на Марсе. Хотя думаю там интернет будет дешевле.

Sergei , 08.05.2017 в 17:32

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Информация об изменениях в тарифных планах размещается на сайте компании: http://murmansk.rt.ru/press . Вы можете подписаться на новостную рассылку, чтобы всегда быть в курсе всех изменений: http://murmansk.rt.ru/press#subscribe-news . Сожалеем, что Вы остались недовольны ценовой политикой компании. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими.

Дом ру. Хороший провайдер. Мне нравиться тем, чтоон доступный и легкий… Бывает 2 гигабайта скачивает за 15-20 минут

Luke , 08.05.2017 в 17:53

Комментарий представителя провайдера

Luke, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады, что Вы довольны пользованием. Обращайтесь в любое время, если возникнут вопросы: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru . Будем рады помочь!

Отстой!

Пользуюсь данным провайдером уже 2 год. К сожалению. Постоянные обрывы связи, то подключите устройство, то сеть не найдена, то ещё что-нибудь. Скорость не соответствует заявленной, техническая поддержка ни какая: нам очень жаль, не хватает вышек, скиньте нам скрин данных вашего модема, у вас то, у вас сё, мы не причём, это вы тормоз!!!

Ни кому не советую. Поберегите свои нервы!!!

Самый ужасный провайдер Новокузнецка!!!

Макс , 08.05.2017 в 18:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Макс.

Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. К сожалению, не нашли активного профиля привязанного к Вашей почте, а последнее обращение было год назад, после которого был стабильный трафик. Если у Вас по прежнему сохраняются трудности при использовании нашего интернета, то напишите, пожалуйста, в нашу поддержку на mail@yota.ru, либо в чате на yota.ru

это инет "ползи"

последние 3 недели ваш инет под логотипом «летай», стал, ползти, скорость упала, пытаешься что-нибудь скачать с торента, скорость с 50кб до 188кб поднимется и падает, ужас, а не интернет, звонил оператору, меня то и дело туда и сюда кидали, вопрос не решили… якобы тех работы., вообщем ужасно

Ирек , 08.05.2017 в 18:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Если проблема со скоростью актуальна, то направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием адреса точки подключения услуг, результатами замера скорости и контактным номером телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68).

Всё супер!

У меня очень быстрый интернет хоть и мой смартфон Андроид. Он поддеоживает две сим карты, но больше пользуюсь той на которой есть еденицы это первая. Мой смартфон поддерживает только сети два джи и три джи, но это не мешает мне быстро скачивать игры, приложения, музыку,.pdf файлы, фотогорафии, видео и многое другое. Еще мой интернет хорошо оаботает с Play маркетом — он быстро загружает картины и игры с приложениями. Фильмы и книги я не скачивал, наверно потому что они мне не нужны!

Pamir , 08.05.2017 в 18:51

Если вы не мазохист, то подключать этого провайдера не стоит. Очень частые непонятные перебои в работе, просадки по скорости. Если обратиться в поддержку, то вам скажут, что на линии у них проблем нет и что вам стоит перезагрузить роутер. Цена по 1к в мес. довольно серьезная. Единственное, что радует, это накопленные бонусные дни бесплатного интернета.

Марио , 08.05.2017 в 19:19

Кашмар какой-то!!! С каждым днём всё сложней и сложней с этим провайдером…Скорости фиг… Заявлена была от 50 до 100 Мбит/с, у меня на спидтесте показывает скорость получения 0,50 Мбит/с, скорость передачи 0,48 Мбит/с…виснит невозможно…грузится долго…хорошо хоть не повелась на подключение тв…вообще жесть…буду менять провайдера…

Костина , 08.05.2017 в 19:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, напишите нам в онлайн-чат на нашем сайте или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации.

Хороший Провайдре

Очень хороший провайдер. Советую. Больше о нём нечего сказать всё прелестно.

Вася , 08.05.2017 в 21:03

Комментарий представителя провайдера

Спасибо! Мы рады положительным отзывам от клиентов!