Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Проблемы в работе сети

Уважаемое руководство, компании «Stels», последнее время наблюдаю изменение маршрутов к сервисам, изменением статического IP адреса на ip адрес компании «MatrixHome», изменения произошли без моего уведомления, что попадает под статью (Статья 361. Незаконное вмешательство в работу электронно-вычислительных машин (компьютеров), систем и компьютерных сетей), впоследствии чего появились проблемы в работе сети. После перехода на маршруты matrixhome наблюдал значительное снижение скорости. Вопрос решал Ваш квалифицированный специалист-инженер Павел, который даже не знает команды в Linux, 2 дня по 4 часа решал проблему у меня дома, после совместной работы, скорость стала стабильней. Но появилась новая проблема, около недели наблюдается потеря пакетов у Вас на агрегации!!! , вопрос до сих пор решается. Прошу принять меры по решению очередной проблемы. И просьба сделать компенсацию, так как проблемы приносят неудобства при работе в сети интернет и просмотре ТВ. Каждая проблема решается без особого интереса и внимания со стороны компании. С Уважением Алексей л/с 21916

Алексей , 10.05.2017 в 20:55

Yota-Где скорость?!

Часто играю в онлайн игрушки (CS, Dota и прочие), решил взять сие творение и… После тестовой недели, капец подкрался, да что там подкрался. Он вломился ко мне вынося косяки вместе с дверями. Пинг выше 1000, скрости нет. Хоть плати 1000 руб или 500 руб, разницы нет. Не советую и сожалею о приобретении этой шляпы.

Пётр , 10.05.2017 в 21:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Пётр.

Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. Хотим провести тщательную диагностику. Отправили Вам письмо на e-mail. Будем с нетерпением ждать Вашего ответа.

Классный провайдер

Мне очень нравиться ситинет, т. к. это очень хороший провайдер и даже если нет соединения можно говорить с другом у которого провайдер тоже ситинет по скайпу

Алексей Белокобыльский , 10.05.2017 в 22:20

Горите в аду

Когда вы уже исчезнете с лица нашего города? Вы хапнули львиную долю пользователей (вынужденно, ибо ушеол в 2014 Киевстар, а те провайдеры, что появились, не могут нормально пробиться на рынок из- за вас)и при этом выдаете [ЦЕНЗУРА] вместо интернета. Бесконечные дисконнекты, скорость (особенно по вечерам)-1-10 Мб, вместо 50, за которые я плачу!!! Звонить вам бесполезно, ибо у вас виновато все, что угодно, но только не вы. К тому же техподдержка- будние дни с 9 до 18! В остальное время вы будете кусать локти, если сеть исчезнет (а так часто и бывает)- до 9 утра следующего дня. Удивительно, как вы еще не подавились нашими деньгами, которые мы платим в никуда.

Саша , 10.05.2017 в 22:26

Почему все порты закрыты?

Весь интернет от вас это соцсети, фильмы и прочее. А элементарно подключиться к облачному сервису для видеонаблюдения нереально.

Артур , 10.05.2017 в 22:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru ситуацию более подробно, с чем именно у вас возникают трудности и какие, укажите, пожалуйста, также ваш номер / лицевой счет и данные владельца. Проверим информацию, поможем разобраться.

Очень очень жалею !!

Раньше было норм. (год назад), а сейчас самая самая низкая скорость среди операторов для мобилного интернета. Хотя и 4G на 4 палок полон иногда на всю катушку, но загружает видио очень медленно с одноклассника видео можно смотреть только в разрешении 140 и то с паузой, а у них ответ всегда один установите программу и протестируйте связь блин. Если что-нибудь скачать хочешь возможно только после полуночи или днем в рабочее время где-то с 9 до 11 и с 14 до 17 ч., а у других операторов на том же месте связь чуть слабее 3G иногда 4G ловит, но загрузка очень шустрая почему-то

выбирал потому что безлимитная, но думаю лучше платить за трафик с хорошей связью чем нервы портит и не жду я от вас опереторов ответа просто исправьте там свои сервера или что там у вас отвечает за скорость видно не из-за местности у меня такая связь с интернетом.

Jonni , 10.05.2017 в 22:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что столкнулись с такими трудностями. К сожалению, не удалось найти Ваш номер в нашей базе. Отправили Вам письмо с запросом данных для дальнейшей диагностики. Будем ждать от Вас ответа.

Не рекомендую

Наскільки я рекомендував цього провайдера раніше, рівно на стільки ж зараз НЕ рекомендую!!!



Регулярно повідомляю у тех підтримку про погану швидкість, у відповідь лише одне, що у них все добре.



Вже майже місяць ось така швидкість (на скрін — 2.0 Mbpsі), приходили спеціалісти, були у шоці, цікавились, чому раніше не повідомив (хоча регулярно повідомляю). Далі сказали, що потрібно замінити кабель, чекав 5 днів, прийшов інший, який кабель так і не замінив, бо у той момент швидкість була «більш-менш»



По «асьці» техпідтримка морочить голову, щоб їм скріншот зробив такий, сякий, у безпечний режим перейти — балбеси!!! Який безпечний режим на MacOs?.. Ви навіть не цікавитись яка у мене операційна система і взагалі… У мене немає комп’ютера!!!



P. S. Шукаю заміну провайдера.

Андрій , 10.05.2017 в 23:10

Конченный интернет

ВЕЧНО СКАЧЕТ И НЕ ПРИЛИЧНО ВЫСОКИЙ ПИНГ И НЕСТАБИЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!!

Очень часто не работает (отключают свет в каком-нибудь доме на пути к нашему и хана)

Гаджимурад , 11.05.2017 в 00:20

Подняли цены за интернет без предупреждения!

С 300 до 500 рублей! На сайте никакой конкретной информации, кроме того, что изменятся тарифы с 01 апреля. Отправляют в личный кабинет. Там — никаких уведомлений ни в марте, ни в апреле, ни в мае! По 7 мая в ЛК тариф «домашний интернет» — 0, 00 руб.

Елена , 11.05.2017 в 02:19

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте. Информация обо всех изменениях размещается на сайте компании в разделе "Новости". К сожалению, уведомления в личном кабинете в настоящий момент не реализованы.
Если в Вашей учетной записи в личном кабинете отображается некорректная информация, пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru скриншот ошибки, ФИО по договору, Ваш контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Также укажите тему Вашего обращения или отправьте ссылку на Ваш отзыв. Будем рады помочь.

Один из лучших проваейдеров, с которым довелось вести дело

Пользовался услугами разных интернет-провайдеров, но эти ребята мне нравятся больше всех. Началось все с дня, когда я позвонил и попросил подключить меня к ним. Назначили на следующий день, но я просил в день звонка. В итоге мастер приехал в день, когда я и просил (несмотря на то, что был праздник — 23 февраля). Перебоев не было замечено ни разу, скорость не падает, техподдержка очень лояльная, поэтому смело могу их рекомендовать!

Вадим , 11.05.2017 в 05:18