Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв

Скорость действительно хорошая. Сбоев нет, либо я их не замечал и в выходные дни все хорошо. В основном бесперебойно работает и грузит все как надо. Цена и обслуживание тоже устраивает.

Я подключился в 2012 году и сам все контролирую через личный кабинет. Интернет просто отличный и быстрый. Связь всегда хорошая.

Мнение о компании сложилось только положительное

В общем неплохой провайдер с большим спектром услуг!

Zaza , 01 мая в 12:41

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв!

Вы знаете что такое безумие? Это повторение одного и того же дейсвия. Раз за разом, в надежде на изменение.

Последний год (2016-2017) очень не устраивает качество оказываемых услуг. Интернет вылетает стабильно раз в неделю (а то и больше). Восстанавливается только после звонка в теххподдержку. Вечером скорость 7-10 Мбит/с (из заявленной 50).

Побудило написать этот отзыв, вылет 3 раз за день и 20-ти минутное ожидание на линии. P. S. «ремонтые работы» проходят КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

Anonimus , 01 мая в 12:56

Качество связи.

МегаФон является наилучшей компанией среди операторов связи Росси, в связи с представлением безбезуаречного качества услуг связи данный провайдер пускай остается перавм на рынке услуг связи!

Андрей , 01 мая в 13:28

Подключайтесь

Хороший провайдер, техподдержка на уровне. Много акций! К сожалению, платные пакеты ТВ — платные, а так хочется и Амедиа сметреть и пакет Виасат…, но в принципе в базовом пакете тоже качественного ТВ предостаточно! Подключайтесь!

Егор , 01 мая в 15:56

интернет ни какой заявленная скорость 100, но она ни о чём подключаюсь к соседям через вай фай и о чудо всё работает буду от вас отключатся

андрей , 01 мая в 16:29

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Абонент, при возникновении проблем с доступом в сеть Интернет рекомендуем, если есть такая возможность, проверить скорость доступа в сеть Интернет без использования маршрутизатора.
Так же Вы можете обратиться в контактный центр Стрелателеком по телефонам (3955) 500-888, 11-12 (бесплатный номер для абонентов TELE2) и оформить заявку на вызов мастера.

Быдло

Их можно держать в качестве резерва и только, а у хорошего провайдера и резерва не надо. Отстой! Не надо, даже не сталкивайтесь с ними!

Александр , 01 мая в 17:55

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Давайте разберёмся в ситуации совместно. Что именно вас не устраивает в нашем обслуживании? Мы готовы идти на контакт и устранить все недочёты. Надеемся на ваш отклик!

Нет возможности отключить ту или иную услугу, в личном кабинете пользователя, только подключить. Нужно идти в офис, а это очень неудобно!!!

Антон , 01 мая в 19:03

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте! Действительно, для отключения некоторых услуг требуется письменное заявление абонента, в связи с чем необходимо обращение в центр продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: rt.ru/contacts). Приносим извинения за возможные неудобства.

лгуны

когда к нам пришел их представитель, то он обещал что ни чего не потеряем по сравнению с дом ру (я имею в виду качество), но хуже не куда, изображение все в квадратиках, и отключится не получается в течении года т.к нужно будет заплатить штраф. и с качеством ни чего не делают в сторону улучшения. постоянно подключают платные услуги без моего согласия, причем дорогие. пока не посмотришь в «управление услугами"будешь платить, а вот представьте если этот ростелеком подключит пенсионерка которая не сможет разобраться в меню, и что? ей всю пенсию отдавать в этот ростелеком «благородный».

PS: быстрей бы год прошел, дай Бог терпения всем

kjhgfgh , 01 мая в 19:09

Отличный интернет / Хорошее отношение к клиентам

Лучшего интернета не знаю — пользуюсь с 2010 года, всегда, я повторюсь, всегда Отличное отношение и у абонентской и у технической поддержки, тарифы и акции делают как будто читают мысли, вообщем 5 ++++

Ярослав , 01 мая в 19:29

дом ру это кошмар. Цены растут качество гораздо быстрее падает !

александр , 01 мая в 20:30

Комментарий представителя провайдера

Александр, конкретизируйте свой отзыв, пожалуйста. По каким услугам наблюдаете падение качества? Обращались ли в техподдержку? Что касается роста цены, то последний раз стоимость повышалась в апреле (а до этого - больше двух лет назад), отчасти этот шаг был вызван общей ситуацией на рынке, а также желанием продолжить оказывать клиентам качественные услуги. Если сбросите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, постараемся решить имеющиеся технические неполадки и подобрать комфортный тарифный план