Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Для офиса не рекоммендую

Подключили неделю назад. Обманули на стадии подключения, не предоставили правильный ай пи адрес, назвали не правильный тариф, изначально был 200 грн — стал 230, в связи с чем возникли вопросы у руководства ПОЧЕМУ стало 230, пояснить в компании не смогли, телефон ни менеджера ни директора не дали, прислали парня техника… — чтоб он объяснил ситуацию… ИТОГ: Сменили на другого поставщика, который оказался в 6 раз дешевле!!! Адрес: проспект Освободителей, 5

Игорь , 05.05.2017 в 11:58

Пропал интернет

Вчера, 04.05.2017, около 22.30 пропало соединение с сайтами… Интернет, вроде и есть, а вроде его инет… :(

При попытке разобраться — выдает ответ «Не найден ДНС».

Ладно, думаю, к утру разберутся.

Ан нет. Сегодня, 05.05.2017, — та же история. Интернета нет, ДНС не найден и т. д.

Звоню в поддержку, а она (поддержка) такая важная, щеки раздувает… Сначала автомат минуты три рассказывал, как у них там все замечательно, назвал мой номер договора и даже остаток денег на счете… (только зачем он мне это все рассказывал, — не знаю, может, это — экзамен на внимательность???, ведь когда ответил оператор — начал все это же переспрашивать).

По сути дела — оператор опять щеки раздул, рассказал про «серьезную аварию», и про то, что «специалисты над этим работают, и в ближайшие часы должно все восстановиться».

Только я вижу другое: Захожу в настройки роутера, меняю ДНС… и всё начинает работать… Только ненадолго, минуты через 2-3 всё опять вырубается. Опять захожу в настройки, меняю ДНС и — снова работает… опять ненадолго.

Это что за игры такие? И долго эти издевательства будут продолжаться?

Сергей , 05.05.2017 в 12:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, мы Вам перезвоним и поможем разобраться.

Испортились окончательно

Техподдержа ужасная, настройщики грубияны повыгонять их к чертовой матери, я вам деньги плачу придите и разберитесь, а не умничайте и учите жить, постоянные аварии на востоке, цены взвинтили. Пора отключаться. Выбирайте другого провайдера.

lebovsky , 05.05.2017 в 12:21

Дом ру ужасен

1 Высокая цена интернета — минимум 500 рублей в месяц

2 Плохая скорость, в разы меньше заявленной изначально

3 Часто пропадает интернет совсем по непонятным причинам, причём перерасчёт они не делают

4 Самое главное — подключиться к ним легко, а вот отключится практически невозможно. Вам будут морочить голову, расспрашивать, вымаливать, забалтывать лишь бы вы не отключились от них. И когда вы захотите всё же отключиться — вам придется ехать к ним в офис и попытаться написать бумаги о расторжении

5 Цены постоянно растут и вам могут подключать услуги без вашего ведома.

Никому не советую этого провайдера!!!

Владлен , 05.05.2017 в 13:26

Комментарий представителя провайдера

Владлен, здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Выясним, с чем связана низкая скорость, поможем в решении вопроса. Также подберём для Вас оптимальный тарифный план. Хотим уточнить, что без ведома клиента на договоре дополнительные услуги не подключаются.

Плохой интернет (вообще ужасная скорость и очень часто выключается и не работает. Друзья советуют интернет провайдер Тинко, но что-то никак не соберемся поменять. Ростелеком по скорости конечно же гораздо слабее, чем Тинко.

Mariam , 05.05.2017 в 16:23

Комментарий представителя провайдера

Mariam, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, ваши абонентские данные и результаты замера скорости по кабелю в сообщении в нашей группе в ВКонтакте "Ростелеком Санкт-Петербург и Ленинградская обл.". Наши инженеры проведут диагностику и свяжутся с вами.

Пользуюсь Интернетом от Qwerty с 2008 г. (не в двух квартирах). Сколько раз за всё время Интернет не работал не скажу — сбился со счету.



Всегда очереди при звонке в техподдержку или просто автоответ — «телефон недоступен», но если до них дозвонится то говорящие человечки вежливые, правда ничего не могущие и не решающие.

За все время трижды принудительно поменялся тариф на более удобный провайдеру. Скорость нестабильная, зависит от времени суток. Ping минимальный до их серверов, далее как повезет.



А с нового года эти «спецы» начали блокировать доступ к сайтам произвольным образом прикрываясь требованиями роскомнадзора, ну например сайт сказки.рф может быть то доступен, а на следующий день блокирован, а потом опять доступен. Ведь по мнению «спецов» и их оборудования он явно запрещен в РФ.



Т.е. подключившись к этому горе-провайдеру, будьте готовы вместо нужной вам информации в любой момент лицезреть баннер, сообщающий что «доступ закрыт по требованию законодательства РФ».

Обращения в техподдержку и подача письменных претензий не поможет.



Выбор провайдера в новую квартиру был очевиден. Однозначно НЕ рекомендую!

не сотрудник QWERTY , 05.05.2017 в 18:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Отзыв не соответствует действительности - всего обращений за это время было 10, последнее год назад, перед этим - в 2014 году (обращения по обещанному платежу и т.д.). Отзыв связан с сегодняшней массовой аварией, которая была оперативно устранена, за что приносим извинения.

Ужасный провайдер

В интернете можно находиться только либо очень рано с утра, либо очень поздно ночью когда он в принципе не нужен, днем и вечером работает еле еле. При обращений в центр технической помощи нахамили, но признали что есть проблема и попытаются ее устранить, обещали перезвонить, прощло 3 неделе жду звонка до сих пор.

Александр , 05.05.2017 в 18:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Можете уточнить ваш логин либо номер лицевого счета чтобы можно было разобраться в данной ситуации.

Нет слов просто, месяц долбят мне мозги, месяц плюют на клиетов, все за небольшу цену всего лишь 540 рублей за ничего, это великолепно, но ерунда

Аноним , 05.05.2017 в 19:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Я официальный представитель компании "Интерсвязь". Если у Вас возникли какие-либо сложности при пользовании нашими услугами, прошу Вас описать ситуацию немного подробнее, отправить всю информацию Вы можете на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net.
Не хотелось бы, чтобы Вы оставались подобного мнения о качестве наших услуг. Обязательно нужно разобраться

ТТК Краснодар

Три года с ТТК, очень редко бывают сбои. Всё устраивает! С таким раскладом этого провайдера я не променяю ни на кого! Тарив вТТК@йся + ТВ.

Алексей , 05.05.2017 в 22:02

Комментарий представителя провайдера

Алексей, спасибо, что Вы с нами!

не рекомендую

всё время проблемы со скоростью, тарифный план 120 грн за 100 мбит, в итоге имею 30 мбит, категорически не хотят признавать свою ошибку, говорят что «у вас проблемы с роутером», в то время как он может выдать и до 200 мбит\с, в общем НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Александр , 05.05.2017 в 22:45