Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не рекомендую

всё время проблемы со скоростью, тарифный план 120 грн за 100 мбит, в итоге имею 30 мбит, категорически не хотят признавать свою ошибку, говорят что «у вас проблемы с роутером», в то время как он может выдать и до 200 мбит\с, в общем НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Александр , 05.05.2017 в 22:45

Кругом обман!

Пользуемся услугами компании давно. Предложили подключить телевидение с бесплатной приставкой по акции. Как выяснилось за апрель мы заплатили по полной программе… где вообще ваша акция и бесплатная приставка? Жду ответ на почту!

Виктория , 06.05.2017 в 00:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, напишите нам в онлайн-чат на нашем сайте или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации.

Обман-тариф Выгодный.

Тариф выгодный-на сайте провайдера позиционируется как, с 10:00 до 0:00 согласно абонентской плате, а с 0:00 до 10:00 до 100 Мбит/с.

Не верьте!!!

Проверяйте договор!

В реальности всё не так!

Не важно , 06.05.2017 в 00:30

Комментарий представителя провайдера

ООО «Трайтэк» всегда старается выполнять свои обязательства по заключенным договорам.
Услуга связи в соответствии с тарифом «Выгодный» в ночное время с (0:00 до 10:00 часов) предоставляется без ограничения скорости, т.е. максимальная скорость, передаваемая на абонентскую линию, составляет до 100 мб/сек.
Потери в заявленной скорости могут быть вызваны прежде всего техническими причинами, а именно:
- потерей скорости на оконечном абонентском оборудовании (роутер, НТЕ и др.), которая может быть вызвана, использованием устаревшего оборудования, либо оборудования недостаточной мощности, возможно присутствие программных ошибок в оборудовании, которые можно устранить перепрограммировав оборудование. В этой связи с подобными проблемами рекомендуем обратиться в техническую поддержку ООО «Трайтэк»;
- в связи с особенностями обработки временной зоны (перехода с дневной временной зоны на вечер) программным обеспечением оператора связи, может задерживаться автоматический переход с «дневной» скорости на «ночную». В данном случае будет достаточным прервать сессию связи (перезагрузить оборудование при наличии роутера, либо переподключить сетевое подключение) и заново подключиться к сети.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

Мегафон отстой

Уже более недели я и соседи бьемся с Мегафоном, у которого практически пропал инет в сети LTE на рябовском шоссе спб

Алексей , 06.05.2017 в 01:27

Не рекомендую никому и никогда.

Сервис отстой. Скорость не соответствует.Гроза — интернета нет. Один из худших провайдеров в городе.

К содалению,клиент x -city , 06.05.2017 в 02:13

Провайдер Стрела Телеком

Частое подвисание интернета. Но надежды не теряем. PING не удовлетворяет!

Роутер Asus от провайдера. Провайдер для нас новый и подключен не так давно. Хотелось бы работу интернета улучшить. Посмотрим, что дальше будет с услугами. Можно и скорость увеличить.

Sergey , 06.05.2017 в 07:27

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Абонент, при возникновении проблем с доступом в сеть Интернет рекомендуем, если есть такая возможность, проверить скорость доступа в сеть Интернет, а так же стабильность соединения без использования маршрутизатора, подключившись напрямую.
Так же Вы можете обратиться в контактный центр Стрелателеком по телефонам (3955) 500-888, 11-12 (бесплатный номер для абонентов TELE2) с 8:00 до 24:00 и оформить заявку на обратный звонок сотрудника технической поддержки или вызов мастера на дом для проведения диагностики сети.

Нарушают договор, нарушают законы о связи.

Добрый день. Пару дней назад у меня начались проблемы с данным провайдером, а именно постоянно вылетало соединение через роутер и по прямой линии. Позвонив в службу поддержки, мне с вызвали настройщика, который перепрошил роутер, но стало только хуже. Каждые 5-10 минут вылетал интернет, то есть я не мог сидеть в скайпе, делать стримы, прослушивать музыку в вк и многое другое. Снова позвонив в службу поддержки, мне предложили сделать перепротяжку, но для этого надо было пополнить баланс до 1000 рублей и только после этого приедет мастер. Я долго ругался с информационным отделом, что данная услуга не прописана в договоре и это просто развод, но все же вынудили меня пополнить баланс до заветной 1000 рублей… Пополнив баланс, мне сказали следующее« Михаил мастер будет завтра с 10 до 12 утра, но стоп! Что? В будний день у меня нет интернета и мне еще ждать сутки? Wtf? В ответ мне предложили следующие " Но если вам так срочно надо, то мы можем вызвать платного мастера. Я начал требовать разьяснений, где это прописано, что я должен был пополнять баланс, ждать сутки, но операторы категорически отказались давать такую информацию, так же отказались делать перерасчет. На следующий день пришел мастер, который делает перепротяжку и сказал следующие " Михаил, а звонок от кабеля идет, скорее всего проблема в оборудовании " Недолго думая, этот монтер сел за компьютер и сам прошил роутер, настроил оборудование, зарегистрировал его " Хотя это должен был сделать установщик " и ушел. После этого интернет работает стабильно.

Вывод. В АльянсТелекоме работают неадекватные операторы, которые не знают своего начальства, компьютерные мастера не выполняют свою работу, а вот монтеры молодцы. Так же стоит отметить, что АльянсТелеком нарушает договор и законы о связи, так же отказываются делать перерасчет.

Михаил , 06.05.2017 в 08:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Михаил! Огромное спасибо за обратную связь. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Это очень неприятная ситуация. Позвольте Вас попросить отправить свои контакты и номер договора для идентификации случая на адрес электронной почты service_control@inetvl.ru. Это нам поможет сделать сервис лучше. Мы обязательно проведем внутреннее расследование и примем меры что бы подобного не повторилось.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

Милеком

Пользоваться стал около 1 года назад, ранее был подключен к услугам другого провайдера, где постоянно возникали проблемы с подключением, сетью, что вообще не оправдывало абонентскую плату. С Милеком таких проблем в течении года не возникало, да и плата вполне устраивает. Помимо без перебойного соединения, скорость всегда стабильная. Полностью доволен пользованием услуг провайдера

Алексей , 06.05.2017 в 09:19

Скорость ниже заявленной раза в 2.

Блокируют торенты.

Не работают всякие качалки типа медиагет.

Вечерами бывает пинг скачет ужасно и в онлайн игрушки поиграть сложно.

Виктория Сергеевна , 06.05.2017 в 11:05

Не подключайте

Не подключайте не когда это купите лучше 3г модем будет лучше, зимой -28 инет не работает, постояно скорость падает может просто сам отключиться и не включаться

Мадина , 06.05.2017 в 11:55