Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

за всё время использования (2 года) упал 1 раз, поддержка отвечает быстро и оперативно, также вместе с интернетом заказали и телевидение, но к сожалению оно плохое

Денис , 09.05.2017 в 00:34

Нормальный интернет)Временами глючит, но техники приезжают и устанавлювают новый софт для модема, перешел я на твиноо после ростелекома и твинго оказался лучше чем ростелеком

Вова , 09.05.2017 в 00:43

Yota

Добрый вечер, пришёл в компанию Yota, объясняю и показываю что сам модем Yota, то работает то нет, синея эмблема Yota то горит то нет, мне говорит консультант купи новый модем, в другом месте Yota говорят подложи под сим карту бумажку, вытоге интернета как нет так и не было, не вижу смысла платить 900руб, когда самая дешёвая абонентская оплата работает также, досихпор мучаюсь, вы тыкаю Yota и втыкаю Yota. только так работает, не какие бумажки не помогают от умных специалистов.

Павел , 09.05.2017 в 03:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел.

К сожалению, не удалось найти Ваш профиль и проверить обращения. Напишите, пожалуйста, в нашу поддержку в ВК - рассмотрим ситуацию более подробно https://vk.com/im?sel=-50353992

При обращении, продублируйте, пожалуйста, свой вопрос, либо пришлите скрин.

Отзыв о провайдере.

Я использую свой провайдер уже около двух лет. Для меня это хороший провайдер, обладающий хорошей скоростью, средней службой поддержки, хорошей доступностью. Минус службы поддержки заключается в том, что отвечает она порой очень долго. Но в целом, это хороший провайдер. Моя оценка ему 4/5.

Руслан , 09.05.2017 в 04:20

Комментарий представителя провайдера

Руслан, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. В часы пиковой нагрузки наша горячая линия может быть перегружена. Мы делаем всё возможное, чтобы это случалось как можно реже.

совсем скатился

Пользуюсь ростелекомом уже лет 10, ну, когда он еще был волгателекомом.

Был не очень быстрый, но всегда стабильный интернет.

Последний год постоянные потери, в выходные особенно, на что, кстати, отвечают «ну, людей много пользуются», будто меня это должно волновать.

Последняя неделя вообще цирк, продлевают тех работы, видимо, праздники. А у меня их быть не должно, видимо.

В общем, посмотрим, что они там нахимичат — если так и не изменится эта ситуация, то скажу пока: С

п. с. лучше нет рекламы, чем отзывы. хватит даже в разговоре с оператором вставлять рекламу о ваших новых тарифах, кому нужно- узнает.

d , 09.05.2017 в 06:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Действительно, по Вашему региону сейчас зафиксирована массовая проблема. Работы по ней уже ведутся. Если, после их завершения, проблемы сохраняться, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблем, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для их решения.

Качество ниже среднего

Качество ниже среднего. Заявленная скорость не соответствует реальной. Телевидение от Билайна очень плохого качества. Зачем в пакете HD каналы, если их смотреть невозможно, картинка постоянно ломается. Переодически пропадает сигнал. Все жалобы на скорость заканчиваются рекомендацией поменять роутер (предоставлен Билайном).

Федор , 09.05.2017 в 11:18

СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА

Входящее соединение

10.47 Мбит/с=1.31 МБайт/с

Исходящее соединение

5.23 Мбит/с=669.98 КБайт/с

Из заявленной в 50 Мбит/c

Постоянные проблемы с подключением. Телевидение отвратительного качества, кабельные каналы вообще лучше не включать постоянно зависает и рассыпается на квадратики. Не советую этого провайдера.

антон , 09.05.2017 в 12:05

Некачественная работа интернета!

Многие отзывы фуфло! Сами работники пишут. Нет заявленной скорости и никогда не было. Была 100, по WI-FI 30mb максимум по кабелю 80-90, пересел на 70 вообще все пропало:) ржу не могу. Буду искать другого провайдера.

Дмитрий , 09.05.2017 в 12:50

Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

не соответствие заявленной скорости интернета

По договору скорость до 100мб, а на самом деле и до 20 не дотягивает, проверял на разных сайтах везде практически одинаково от 15 до 20 максимум.

Виталий , 09.05.2017 в 12:59

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншоты замера скорости при подключении по кабелю, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем разбираться в ситуации.

Таттелком

Работает не плохо, но 1 раз в сутки провайдер принудительно разрывает PPPoE сессию, из-за этого обрываются разные сервисы в том числе и подключения к серверам по VPN — очень большой минус в работе провайдера.

Иван , 09.05.2017 в 14:02