Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не подключайте

Не подключайте не когда это купите лучше 3г модем будет лучше, зимой -28 инет не работает, постояно скорость падает может просто сам отключиться и не включаться

Мадина , 06.05.2017 в 11:55

Подключен по технологии DSL живу в частном секторе. О Ростелекоме, техподдержка работает нареканий нет, при какой-либо поломке приходят ребята устраняют проблему, были разрывы соединения в дождь вода затекала в кабель позвонил пришли поменяли кабель (кабель меняли в дождь) разрывы изчезли, попросил поднять скорость без проблем подняли 10мбит/с вход и 0.87мбит/с исход всё хорошо работает. Но, эта технология изжила себя что-то объемное выгрузить в инет проблема очееень долго: (пора бы уже на оптику перейти. В 2016 году видел протянули магистральные провода. Спрос на оптику есть почему не подключают?

Александр , 06.05.2017 в 12:28

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Наша компания активно работает над расширением покрытия оптоволоконных линий по всей стране, однако этот процесс является достаточно трудоемким и требует значительных финансовых вложений. Информацию о планах подключения Вашего адреса Вы можете уточнить, обратившись в офис продаж компании: stavropol.rt.ru/zelenokumsk/contacts. Если появятся какие-либо вопросы, обращайтесь к нам на почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

ByFly уже не тот

Как может показаться из названия, ByFly испортился. Однако это не так. После внедрения x-pon для меня он стал одним из лучших! Теперь пропала проблема далекого расположения АТС от вашего дома, постоянные проблемы с падением сети, не вытягивающая скорость и на удивление более гуманные тарифные планы. Пользуюсь им уже год, до этого живя на другой квартире, по другому адресу, у меня был МТС. На самом деле он и сейчас для меня лидер среди наших провайдеров. Но ByFly очень удивил!!!

Maximr21 , 06.05.2017 в 13:16

Qwerty сегодня не работает

6 мая, 13.30, провайдер qwerty не работает, телефоны тех. Поддержки не работают, вообще никакие телефоны не работают, информации о проблемах нет. Ужасное отношение к своим клиентам, пойду искать варианты замены.

Сергей , 06.05.2017 в 13:44

Пользуюсь около 10 лет.

Скорость иногда проседает, из заявленного 30 выдаёт 20, а так стабильно 30.

Доступность всегда есть. Правда когда был ураган инет отвалился на 2 дня.

Служба поддержки в рабочее время адекватно отвечает, но по выходным не работает. То есть в активный период пользования, читай выходной, поддержки НЕТ.

Цены средние по Москве, но качество хорошее.

Zarina , 06.05.2017 в 14:12

Пора уходить

В своё время выбирал провайдера, выбрал Комету. Выбор стоял между ней и разными 3G провами. За время пользования Кометой что хочу сказать:

— Когда подключался, IP был белый, сейчас он серый. Это важно для кое-каких использований канала и было решающим при выборе. Теперь это преимущество у кометы исчезло и время снова подумать о 3G.

— Для оплаты — ехать к ним в офис. Оплатить удалённо? Не, не слышали.

— Заморозка лицевого счёта в период временного отсутствия? Не, тоже не слышали.

В общем, монополия — это зло. Будем думать о целесообразности продолжения пользования.

Дмитрий , 06.05.2017 в 15:30

Неплохой интернет

В среднем интернет хороший, но иногда происходят сбои, но в основном все нормально. Пользуемся, и других приглашаем, однако хотелось бы видеть более мощный интернет. Надеюсь скоро такой будет. Надеюсь мой отзыв был полезен.

Иван , 06.05.2017 в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Мы постоянно работаем над модернизацией своих линий и расширением покрытия оптики. Рекомендуем следить за нашими новостями на сайте: http://www.rostelecom.ru/press/news/.

Очередная авария на линии по всей Москве. Телефоны компании молчат.



В 2017 году не уметь в отказоустойчивость, ну или банально иметь возможность оперативного оповещения клиентов, хотя бы через [ЦЕНЗУРА] твиттер мягко говоря уныло. Уровень поддержки — начало нулевых.



Я не для того интернет плачу, что бы меня вынуждали выводить к себе второго провайдера, у меня обычная квартира, а не мелкий офис.

Василий , 06.05.2017 в 16:00

на мой взгляд самая лучший интернет-провайдер в городе

Пользуюсь с 2007 года и ни разу не пожалел, сервис на высоте, если и бывают редкие сбои, то устраняются в считанные часы.

Dmitry , 06.05.2017 в 16:07

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за долговременное сотрудничество и высокую оценку.

Ничего не понимаю

Скорость

входящая

↓0,07 Мбит/сек

исходящая

↑0,10 Мбит/сек



Подключился недавно. Оплатил 5Мбит/сек на год. Первые 7-10 дней всё работало нормально на заявленной скорости. А вчера как обрезало. Сигнал нормальный, а скорости нет. Обращался в службу поддержки, на следующий день сказали, что что-то исправили. Действительно, стало чуть побыстрее, хоть мультики у ребенка не зависают. Но о 5Мбит/сек и речи не идет. Что случилось? Как исправить? Служба поддержки говорит — «ждите развития сети неопределенное время». Меня это не устраивает. Если проблема не решится, буду писать заявление на возврат денег.

Владимир , 06.05.2017 в 18:27

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте!
Нам очень жаль, что у Вас возникли трудности с сетью. Нашли Ваш профиль и видим обращение, однако сейчас ситуация, как видим по результатам, значительно ухудшилась. Написали Вам на e-mail письмо, ждём ответа.