Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Работа с клиентами менеджеров

Отвратительное общение, причем всегда, сотрудников по телефону, когда звонишь неважно с какой проблемой. Очень часто нет Интернета, звонишь узнать, в чем дело и когда Интернет появится, хамским и грубым тоном отвечают, что Интернет есть. Что дескать, у меня не в порядке роутер))) Независимый мастер пришел и сказал, что с роутером все нормально. А потом оказывается, в Старнет была авария по всему САО))) А они это умолчали. Всегда ложь по телефону, да еще и в очень некорректной форме. Так уже никто в Москве не оказывает услуг - дикость просто))) Сейчас уже несколько дней невозможно оплатить Интернет из личного кабинета Старнет картой. Звонишь туда, что тоже не так просто-ждёшь подолгу-отвечают как тупые зомби-этого не может быть))) Как не может быть, если у меня лично это проблема уже несколько дней))) Ответ просто поражает воображение-а у других проблем нет))) Вообще не вникают в суть вопроса клиента, тупо и нагло отбривают. Уровень сервиса этой компании за последние пару лет резко пошел вниз.

Кира , 02 мая в 12:18

В целом доволен своим провайдером

Подключили быстро, на следующий день - это при том что в дому у нас не было вообще ни одного провайдера (ул. Ленина 100)

В целом доволен, за исключением того, что монтажники не убрали за собой.

Скорость выше заявленной - это похвально

Спасибо Вам за Вашу работу!

кирилл , 02 мая в 12:25

без проблем

думаю, все же, больше наговаривают на iphome - более, чем 3 года ни разу у себя в Томилино не замечал ничего из написанных негативных отзывов. Плановые регламенты не в счет, об этом они предупреждают.

Василий , 02 мая в 14:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий!
Благодарим за отзыв.

Поменяла квартиру-провайдер остался

Стоял у меня вопрос: нужно срочно менять провайдера, ибо чудный БИЛАЙн не справлялся совсем -то отключится на 4 часа, то элементарно сайт не грузит, уже не говоря о том, что служба техподдержки вообще на связь не выходит.

И вот поднимаюсь я как-то на этаж, висит листовка, что в нашем доме появился новый провайдер -Ростелеком. Залезла на сайт, почитала, оставила заявку...и О, ЧУДО! мне позвонили через час буквально по поводу подключения! и уже буквально на следующий день пришли специально обученные люди, протянули в кв оптиковолокно, научили, показали и вуаля!!!! Я счастлива!

По-любому вопросу служба поддерки отвечает без задержки! что очень радует. А главное - НИКАКИХ ПЕРЕБОЕВ в работе интернета! Что очень важно для меня, как сеошника!

Светлана , 02 мая в 17:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами компании Ростелеком!

Самый лучший провайдер в мире

Самый лучший провайдер в мире по нескольким причинам:

1.Тех-поддержка очень отзывчивые и никогда не пошлют к ближайшему офису

2. Скорость лучшая из всех + за свою цену

3. Когда интернет выключается тех-поддержка с заботой отвечает что виновата во всем моя телефонная линия, даже если эту линию установили 2 недели назад

4. Офис провайдера, если все-же линия накрылась "медным тазиком" сразу же после того как я бегу с жалобами типа (У меня интернет не пашет) то "тут-же высылается наряд монтеров-телефонистов" и за "считанные секунды все исправляется"

5. Самая "лучшая скорость" и самые "дешевые тарифы"

Konstanin , 02 мая в 18:13

Таких скоростей я раньше не видел!!!

Подписался на скорость 90 Мбит/сек, реально от 88 до 93 Мбит/сек. Интернет летает. Присоединил к своему компу не через WiFi, который убивает скорость вдвое, а по сетевому кабелю! Чего и вам рекомендую. Нестабильность по WiFi закономерна, потому что там все соседи толкаются и создают помеховый фон.



Для пионера (и пенсионера) 315 рублей в месяц за такой Интернет совсем не жалко!!!

Сергей Ершов , 02 мая в 18:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей.

Благодарим Вас за положительный отзыв. Наша компания на данный момент при подключении тарифных планов от 100 мбит/с устанавливает двух диапазонные роутеры, что позволяет добиться высоких скоростей и по wi-fi.

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Оплата

Добрый день! Оплачивала квитанцию МТС через сбербанк-онлайн, во второй раз деньги исчезают по 750 руб. При том, что в квитанции на оплату указаны одни реквизиты, когда оплачиваешь через Сбербанк выходят другие реквизиты, в итоге деньги пропадают. Бермудский треугольник Сбербанк дает официальную справку, что деньги ушли по назначению, МТС дает официальную справку, что деньги не поступали, в службе поддержи вежливо от тебя "отделываются". Приходится оплачивать повторно -выходит очень дорого. И квитанция об оплате есть и деньги пропали. "Очень удобно" для МТС.

Надежда , 02 мая в 18:36

Я в печали

со вчерашней ночи входящая скорость 1.5 мб исходящая 95 мб....надеюсь починят и звонить не придется , а висеть по 15 мин на телефоне как то не комильфо , выходной без инета =) еще и дождина...не ну я конечно не ругаюсь, но прост погода [ЦЕНЗУРА], настроение [ЦЕНЗУРА] да и интернет еще, того же цвета))) а так все нормуль было до сего момента) давайте там напрягитесь я верю в вас , всем добра !

Сергей , 02 мая в 19:10

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Правильно ли мы понимаем, что Вы уже обратились в службу технической поддержки по телефону горячей линии? Если нет, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь. Если Вы хотели бы уточнить статус работ по оформленной заявке, дополнительно сообщите номер заявки.

Самая плохая шарага

Не советую,постоянно вылеты, нет скорости.

Все очень печально..

Берегите себя и свои нервы...

Валерий , 02 мая в 19:17

Лагучий Провайдер!

http://pixs.ru/showimage/1png_6615916_26060305.png

http://pixs.ru/showimage/2png_1351994_26060312.png



Очень лагучи провайдер при просмотре потокового видео сплошные лаги невозможно смотреть. В последнее время что-то начал очень лагать нивидео посмотреть ни фильм за то утром работает вроде в среднем до вечера потом лаги.

Григорий , 02 мая в 19:26

Комментарий представителя провайдера

Григорий, здравствуйте! Неполадки наблюдаются только с воспроизведением потокового видео или скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане? Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.