Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень плохой провайдер

Очень плохой интернет, плохой сервис, все нужно решать самому, заявленной скорости 50 мб нет, к сожалению нет возможности уйти от этой компании, монополия в городе, разочарован

Muslim , 06.05.2017 в 21:01

Фринет

Оптика, этим все сказано. Скорость и качество на высоте. Минус, дороговато, на сегодняшний момент абонплата 150 грн. у конкурентов при сопоставимом пакете около 100 грн. Недоработана опция кредит доверия. Если завтыкал оплатить можно включить на 10 дней в кредит, НО, после погашения для подключения этой функции повторно, нужно дополнительно проплатить 30 грн. Полная обдираловка!

Юрий , 06.05.2017 в 21:42

ростелеком мошенники

короче год мурыжить настроем перестроем и всякую подобную лабуду живу в селе ск. 512 кб.с это только на бумаге пинг 400. сегодня и 800 был красавцы. походу вам пора конторы крушить за что люди вам деньги платят

Александр , 06.05.2017 в 22:02

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, скриншот трассировки до любого сервера, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Постоянно прерывается сеть, часто приходиться пользоваться мобильным интернетом, тв соответственно так же, в последнее время бывают отключения на несколько часов, поговорив с соседями и друзьями с соседних домов ситуация та же, но при общении со службой поддержки слышу одно, что плохой роутер, никаких действий по исправлению не принимается.

Анна , 06.05.2017 в 22:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просим вас продублировать ваше обращение на адрес blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета, ФИО владельца, номер телефона и e-mail для связи. Передадим на проверку.
С уважением, Марина И.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Есть определенные проблемы

Скорость не всегда соответствует заявленной, особых проблем нет, но стабильно пару дней в начале месяца скорость не превышает 1 м/бит и пинг до Москвы увеличивается до 100 и выше.

Алексей , 06.05.2017 в 23:12

хороший

Нормально ловит, иногда тупит, но в целом пользоваться можно, сорость прыгает, от погоды не зависит вроде, вцелом на троечку тянет

Дмитрий , 06.05.2017 в 23:28

Зелёная точка-самое низкое качество соединения и сервиса.

С апреля 2017 года зеленая точка значительно подняли цены на тарифы, мотивирую тем, что скорость увеличится. По факту скорость стала еще медленнее. Соединение ужасное, постоянные технические неполадки, операторши хамки. использовала 100 бонусов на оплату связи, май последний месяц и с зелёной точкой прощаюсь навсегда. С таким подходом к клиентам и к делу они закончат свою деятельность раньше срока на радость конкурентам). Крайне не советую.

Елена , 06.05.2017 в 23:44

Joxnet отличный провайдер. Скорость хорошая (заявлено 60 Мбит, по факту 57-59 Мбит, а ночью до 100 Мбит). Уже несколько лет не было ни одного разрыва. Всем советую данного провайдера.

Дмитрий , 06.05.2017 в 23:49

Качество интернета стало отвратительным — звоню и отвечают: «О, у нас всё хорошо — поменяйте шнурок от роутера к компьютеру». Делаю трассировку и понимаю. что дело не в проводе, звоню опять. Отвечают: «Да, есть проблемы...» И проблем уже почти неделю.Спрашиваю: «Как долго у вас будут проблемы?» Ответ: «Этого никто сказать не может…» Надо искать другого оператора, но не хотелось бы попасть на что-либо похожее. Посоветуйте провайдера, который не подводит.

Ирина , 07.05.2017 в 00:08

Комментарий представителя провайдера

Ирина, здравствуйте! От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент в Вашем регионе зафиксированы неполадки со скоростью соединения и доступом к некоторым ресурсам. Специалисты делают всё возможное для скорейшего устранения проблемы. К сожалению, сроки завершения работ на данный момент неизвестны. Пожалуйста, ожидайте восстановления корректной работы услуг.

Ранее пользовался провайдером Акадо, сейчас переехал и подключил себе провайдер Онлими. Честно говоря не знаю, за что ругали все мой прежний провайдер, когда новый оказался по сравнению с старым очень ощутимо хуже. По многим критериям, в особенности скорости. Ее тупо режут. И виноват в этом не провод, не комп ни роутер. Днем режут около 40 МБ, в ночное время суток — на 20-25 МБ. Из заявленных в тарифе 100 МБ выжимал на деле максимум 80 МБ и то если повезет.

Константин , 07.05.2017 в 03:55

Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!