Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Падение скорости

Постоянно происходит падение скорости. Приходится перезагружать роутер. По 10 раз за день. Скорость больше 7 не бывает, хотя заявлено-8

gold , 07.05.2017 в 18:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту [email protected] Будем рады Вам помочь.

Давно сижу на Формуле Связи, всё работает, всё устраивает.

Пришли продаваны из Биллайна и начали впаривать своё опуская других операторов. После того как в разговоре выяснилось, что мне предлагают по сути тоже самое за бОльшие деньги.

попросил ребят уйти.

Через некоторое время у меня пропал интернет и тв. Нашёл в подъезде несколько перерезанных проводов, и мой в том числе.

Вызвал вечером техника, в 21:00 мне позвонили и сказали, что всё починили.

и, что это далеко не первый случай такого поведения продаванов из Биллана.

Абонент , 07.05.2017 в 18:25

Мертвый провайдер

Короче, с февраля шарага вообще плюнула на переферию, я так понял, так что вот им один из многих пуканогорящих комментариев. Очень большое количество поломок за самые высокие цены по области (Не нужно кукарекать, что они у них самые демократичные ценники. И близко нет). При этом проблемы с соединением возникают именно после 18:00, так что в поддержку обращаться бестолку. Сайт мёртвый, а если и сам сайт «работает», то ни войти в личный кабинет, ни написать комментарий вы не сможете. Именно такая у этих чертей обратная связь. Обычный дядя Ваня, придя с завода, будет вынужден кушать кисель с телевизора, потому что его партнер «Фастлинк» регулярно и в полной сознанке обрубает к этому времени интернет. За 5 лет не было ни единой недели, когда бы вы не спросили «что с интернетом?!» И это ярко характеризует данных проходимцев на рынке интернет-услуг.

Тимур , 07.05.2017 в 19:17

неплохая скорость, хорошая служба поддержки

так же соотношение цена|качество весьма радует

в целом все довольно неплохo,

Marine , 07.05.2017 в 19:21

Хуже провайдера в истории России нет!

Все привет, хочу раз казаться как йота все обманывает у меня лично 4 станции стоит в разных частях города оборудование йоты wifi станции с возможностью подключения до 40 пользователей так же самый дорогой тариф… но все это ерунда посравнению с тем что, я плачу за все ээто, а интернета нет! И у оператора вечно какие-то нелепые отмазки… хуже куска этого… я еще невидел я уж молчу про связь!

Антон , 07.05.2017 в 20:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон. Сожалеем, что столкнулись с трудностями при использовании нашей сети. Отправили Вам письмо на электронный адрес для проведения более тщательной диагностики. С нетерпением будм ждать Вашего ответа.

Плачу за скорость 30 Мбит/с, а в реале скорость 17. За что плачу деньги 410 руб.Перейдут к другому провайдеру — у них и скорость больше, и оплата ниже.

Татьяна , 07.05.2017 в 20:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Будем признательны, если Вы продублируете Ваш отзыв на нашу почту [email protected], указав номер телефона МГТС и ссылку на отзыв. Проведем полную диагностику для исправления ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

обман

заявленная скорость от 50Мбит до 100Мбит, на деле получаю не более 25-30Бит, измерял неоднократно на разных сайтах

Олег , 07.05.2017 в 20:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег. Мы не видим сложностей по вашему договору и обязательно свяжемся с вами, чтобы уточнить характер проблемы и помочь. Всё обязательно будет работать хорошо. С праздником вас!

вот каим должна быть скорость

http://www.speedtest.net/my-result/6278862995

планета самый лутьший провайдер с 2008 года на ней и больше никого и ненадо

дмитрий , 07.05.2017 в 21:55

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, спасибо большое, нам очень приятно. Мы стараемся для вас!

Никогда не уйду

Был СПАРК стала ТТК ничего особенно не поменялось немного улучшили тарифы,а бонусные баллы вообще хорошо.С 2007 года пользуюсь и доволен.

Артем , 07.05.2017 в 22:06

Комментарий представителя провайдера

Артем, спасибо за отзыв!

Был бы в моем поселке другой инет - перешёл бы

Магнитка.ру держится на трёх китах, Большой пинг (50мс, серьезно, ребят? в 2017-то году?), низкая скорость (больше 45 не поднимается, если повезёт, а обычныо, 15-20мб/с) ну и конечно же «не видим проблем на нашей стороне»



Теперь ещё и стали пакеты теряться, ну найс, как игрок в соревновательные шутеры говорю вам огромное спасибо, счастья, здоровья, и сделать уже нормальный интернет, а не обновлять свой сайт.

Алексей , 07.05.2017 в 22:28