Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обманутые пользователи АТК

03.05.2017 числа обратился в телефонную компанию АТК, чтоб оплатить задолжность за интернет или так называемый «кредит»!!! Столкнулся с интересным фактом:) елси абонент просрочил оплату интернета в окно с 1 по 20 число, то интернет естственно автоматически отключается, все об этом в курсе…, но когда абонент пытается оплатить задолжность ему автоматически плюсуют 10 дней не использованного интернета в окне цифр с 21 по 31 числа соотвествующего месяца!!! и тут созревает вопрос за что!!!??? На что мне ответили как кассир так и директор выше упомянутого заведения, что нужно читать договор. Но это еще не самое интересное, на мою просьбу выдать мне договор (либо его копию) мне было отказано обосновывая это тем что это не их проблемы, сами ищите как хотите!!! при чем ответила руковдител (человек совершенно не умеющий улаживать конфликтые ситуации, собственно ручно обдирающий население без угрызения совести)Выпиющий случай аферизма и бессовестности, наглости и алчности я сегодня ощутил от управляющей компании телефонного обслуживания майкопского района!!! Народ не давайте себя обманывать!!!

Артур , 03 мая в 14:59

скорость интернет

Добрый день. В настоящее время кроме Ростелеком в нашем поселке нет больше провайдеров. Хочу сказать, что большие, многоэтажные дома подключенные к выделенной линии и скорость интернет у них намного больше, чем частные дома по ADSL. Были предложения у нас провести по улице кабель и подключить нас к выделенной линии, но за это нужно заплатить 25000!!! Люди, скажите почему многоэтажные дома платят только за подключение к сети и стоимость подключения у них составляет около 500 р. А мы владельцы частных домов должны платить за все!!!

Александр , 03 мая в 15:15

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Мы постоянно стараемся улучшать качество наших услуг, и географию их предоставления. Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.

Качественный Интернет

Пользуюсь услугами данного провайдера уже 8 лет доволен всем и интернетом и ip-телевидением. Не столкнулся ни с одной серьезной проблемы в обслуживании и самой связи. Ежедневно работает бесперебойно, ночью скорость не падает.

Екатерина , 03 мая в 15:17

Комментарий представителя провайдера

Спасибо!

Отзыв о компании ИнфоЛада

Пользуюсь услугами данного провайдера уже 5 лет доволен всем и интернетом и ip-телевидением. Не столкнулся ни с одной серьезной проблемы в обслуживании и самой связи. Ежедневно работает бесперебойно, ночью скорость не падает.

Анатолий , 03 мая в 15:38

Комментарий представителя провайдера

Спасибо!

Георгий

Попробывал всех провайдеров в нашем городе, в ростелекоме очень дорого и нормальный пакет каналов в тв необходимо прилично заплатить, у билайна была проблема с настройкой и целом работой интернет потому что монтажник отказался настраивать роутер, приставку дали бракованную замены ждал месяц, посчет тех поддержки вообще стоит молчать специалистов у них не дождешься. Остается Серди привык уже к нему, ребята вроде грамотные видно, что стараются соперничать с гигантами телевидение бесплатное каналов много интернет работает возникают проблемы довольно быстро ремонтируют, хотя иногда до них не дозвониться, но зато перезванивают.

Георгий , 03 мая в 16:00

Очень низкая скорость

Месяц назад заметил, что начал сильно тормозить интернет. Позвонил в службу поддержки и там узнал, что нам, в с. Березники поставили ограничение 2 Мбит/сек. До этого было 15-20 Мбит и платил 450 р., а час 600 р. за 2 Мбит… Служба поддержки не хочет решить проблему, ссылаясь, что у Вас техническая возможная скорость 2 Мбит, хотя до этого было 20 Мбит. Рутер показывает максимальную возможную скорость по Adsl 24 Мбит… Думаю, скоро откажусь от Ростелеком!!!

Арсен , 03 мая в 16:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! К сожалению, в вашем нас. пункте введено ограничение по скорости в связи с загруженностью магистрального канала до нас. пункта. Рекомендуем сменить тариф на менее скоростной. Обеспечение широкополосным доступом в Интернет малых и удаленных населенных пунктов это планово-убыточные проекты. Во всем мире используется механизм универсального обслуживания, когда государство компенсирует убытки операторам, реализующим такие проекты. Ростелеком представил на рассмотрение госорганов программу, в соответствии с которой компания готова обеспечить ШПД в населенных пунктах с 250-500 жителей. Компания готова проложить до них оптические линии связи, а на последней миле использовать различные технологии, в том числе беспроводные (например, Wi-Fi). Эта программа может быть реализована при условии, что Ростелекому в долгосрочном периоде (до 10 лет) будут сохранен объем компенсаций из фонда универсального обслуживания на уровне 2010-2012 годов. Есть поручение Президента Правительству с поддержкой этой инициативы Ростелекома (проект был представлен на совещании у Президента в сентябре 2013 года). В настоящее время в различных инстанциях идет обсуждение деталей и механизмов реализации.

ОСК - отличный провайдер.

Спасибо за интернет, всё работает шикарно в отличие от Ростелекома в Тихорецке это небо и земля, со своими конскими ценами на уродскую связь Интернет.

Николай , 03 мая в 16:26

Нормальный провайдер для людей с прямыми руками

Уже достаточно давно пользуюсь интернетом от Укртелеком, ещё с далёких dialup"овских времён. ADSL подключил ещё в 2009-м, особо критических сбоев не было, жду перехода на VDSL.

Анатолий , 03 мая в 16:31

Отзыв

Самый худший интернет из всех доступных вариантов. Не оптиволокно, к сожалению, большая задержка с сервером, но что есть, то есть, лучше не найти все равно.

Денис , 03 мая в 16:32

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам на почту: support@infra.rt.ru Ваши данные: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги (улица/дом/квартира), Ваш мобильный телефон, номер лицевого счёта, ссылку на свой комментарий, а также скриншот замера скорости по кабелю, минуя роутер. Сделаем все, что в наших силах!

Скорость слабая

Приходили чинили через 2 дня опять такая же ерунда.Ремонтник сказал что скорость убавляют, но когда перед тем как отправить ремонтника подняли скорость, как-то так

Никита , 03 мая в 18:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Если проблема со скоростью актуальна, то направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием адреса точки подключения услуг, результатами замера скорости и контактным номером телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68).