Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ну могло быть и хуже:)

Недавно перешел на Ростелеком. ввбор был из 2х провайдеров, на одном, местном сидел несколько лет, и последнее время стали слишком заметны просадки по скорости.да и до заявленхы 50мб местный провайдер никак не дотягивал. Ростелеком начался с проблем. Их роутер, который ставят при подключении никуда не годится, вай фай у него выдает максимум 1,5 мб/сек.Поставил старый роутер, все стало как надо. По кабелю, даже в выходные дни вечером скорость соединения отличная!

Валентин , 10.05.2017 в 17:58

Комментарий представителя провайдера

Валентин, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами компании Ростелеком!

Yota

Около года намучившись с Ростелекомовским интернетом перешёл на Ёту и не пожалел.Живу в центре Динской-сигнал стабильный, на скачке скорость вообще дурная! Теперь живу и радуюсь!

Сергей , 10.05.2017 в 19:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей =) Рады, что Вам нравится наш интернет ;)

Что это за скорость до 100 Мбит?! всего то чуть больше 54 Мбит.- 58 Мбит для до 100 Мбит, это нормально да. Ожидал конечно лучшего!!! :(Занижают по полной!

Айдар , 10.05.2017 в 19:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, разберемся в чем может быть причина. WhatsApp, Viber, Telegram: +79875909388

Проблемы в работе сети

Уважаемое руководство, компании «Stels», последнее время наблюдаю изменение маршрутов к сервисам, изменением статического IP адреса на ip адрес компании «MatrixHome», изменения произошли без моего уведомления, что попадает под статью (Статья 361. Незаконное вмешательство в работу электронно-вычислительных машин (компьютеров), систем и компьютерных сетей), впоследствии чего появились проблемы в работе сети. После перехода на маршруты matrixhome наблюдал значительное снижение скорости. Вопрос решал Ваш квалифицированный специалист-инженер Павел, который даже не знает команды в Linux, 2 дня по 4 часа решал проблему у меня дома, после совместной работы, скорость стала стабильней. Но появилась новая проблема, около недели наблюдается потеря пакетов у Вас на агрегации!!! , вопрос до сих пор решается. Прошу принять меры по решению очередной проблемы. И просьба сделать компенсацию, так как проблемы приносят неудобства при работе в сети интернет и просмотре ТВ. Каждая проблема решается без особого интереса и внимания со стороны компании. С Уважением Алексей л/с 21916

Алексей , 10.05.2017 в 20:55

Yota-Где скорость?!

Часто играю в онлайн игрушки (CS, Dota и прочие), решил взять сие творение и… После тестовой недели, капец подкрался, да что там подкрался. Он вломился ко мне вынося косяки вместе с дверями. Пинг выше 1000, скрости нет. Хоть плати 1000 руб или 500 руб, разницы нет. Не советую и сожалею о приобретении этой шляпы.

Пётр , 10.05.2017 в 21:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Пётр.

Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. Хотим провести тщательную диагностику. Отправили Вам письмо на e-mail. Будем с нетерпением ждать Вашего ответа.

Классный провайдер

Мне очень нравиться ситинет, т. к. это очень хороший провайдер и даже если нет соединения можно говорить с другом у которого провайдер тоже ситинет по скайпу

Алексей Белокобыльский , 10.05.2017 в 22:20

Горите в аду

Когда вы уже исчезнете с лица нашего города? Вы хапнули львиную долю пользователей (вынужденно, ибо ушеол в 2014 Киевстар, а те провайдеры, что появились, не могут нормально пробиться на рынок из- за вас)и при этом выдаете [ЦЕНЗУРА] вместо интернета. Бесконечные дисконнекты, скорость (особенно по вечерам)-1-10 Мб, вместо 50, за которые я плачу!!! Звонить вам бесполезно, ибо у вас виновато все, что угодно, но только не вы. К тому же техподдержка- будние дни с 9 до 18! В остальное время вы будете кусать локти, если сеть исчезнет (а так часто и бывает)- до 9 утра следующего дня. Удивительно, как вы еще не подавились нашими деньгами, которые мы платим в никуда.

Саша , 10.05.2017 в 22:26

Почему все порты закрыты?

Весь интернет от вас это соцсети, фильмы и прочее. А элементарно подключиться к облачному сервису для видеонаблюдения нереально.

Артур , 10.05.2017 в 22:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru ситуацию более подробно, с чем именно у вас возникают трудности и какие, укажите, пожалуйста, также ваш номер / лицевой счет и данные владельца. Проверим информацию, поможем разобраться.

Очень очень жалею !!

Раньше было норм. (год назад), а сейчас самая самая низкая скорость среди операторов для мобилного интернета. Хотя и 4G на 4 палок полон иногда на всю катушку, но загружает видио очень медленно с одноклассника видео можно смотреть только в разрешении 140 и то с паузой, а у них ответ всегда один установите программу и протестируйте связь блин. Если что-нибудь скачать хочешь возможно только после полуночи или днем в рабочее время где-то с 9 до 11 и с 14 до 17 ч., а у других операторов на том же месте связь чуть слабее 3G иногда 4G ловит, но загрузка очень шустрая почему-то

выбирал потому что безлимитная, но думаю лучше платить за трафик с хорошей связью чем нервы портит и не жду я от вас опереторов ответа просто исправьте там свои сервера или что там у вас отвечает за скорость видно не из-за местности у меня такая связь с интернетом.

Jonni , 10.05.2017 в 22:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что столкнулись с такими трудностями. К сожалению, не удалось найти Ваш номер в нашей базе. Отправили Вам письмо с запросом данных для дальнейшей диагностики. Будем ждать от Вас ответа.

Не рекомендую

Наскільки я рекомендував цього провайдера раніше, рівно на стільки ж зараз НЕ рекомендую!!!



Регулярно повідомляю у тех підтримку про погану швидкість, у відповідь лише одне, що у них все добре.



Вже майже місяць ось така швидкість (на скрін — 2.0 Mbpsі), приходили спеціалісти, були у шоці, цікавились, чому раніше не повідомив (хоча регулярно повідомляю). Далі сказали, що потрібно замінити кабель, чекав 5 днів, прийшов інший, який кабель так і не замінив, бо у той момент швидкість була «більш-менш»



По «асьці» техпідтримка морочить голову, щоб їм скріншот зробив такий, сякий, у безпечний режим перейти — балбеси!!! Який безпечний режим на MacOs?.. Ви навіть не цікавитись яка у мене операційна система і взагалі… У мене немає комп’ютера!!!



P. S. Шукаю заміну провайдера.

Андрій , 10.05.2017 в 23:10