Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Составили доп соглашение на увеличение скорости доступа, так Ростелеком уже 2+ недели не может выполнить данное обязательство. Локальный менеджер сроки определить не может. В плане стабильности — то тут все норм, но вот как только понадобятся какие-либо изменения, то добро пожаловать в круговорот «завтраков».

Евгений , 04 мая в 08:04

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Вы можете направить Ваш вопрос по любому из существующих каналов связи с технической поддержкой. Уточнить их можно перейдя по ссылке: (http://kazan.rt.ru/naberezhnyechelny/service).
В обращении укажите следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

Класс

С недавнего времени стал абонентом Меридиан-линк. Абсолютно нечего сказать по поводу плохой или хороший оператор связи. Его просто не замечаешь. Как зубная щётка в ванной не привлекает к себе внимания, так и этот провайдер. Никаких проблем, разрывов, низкой скорости или высокого пинга. Простой и надёжный. Единственный раз звонил в Техподддержку, оказалось экскаватором порвали их кабель связи рядом на стройке. Но так как провайдер принадлежит этому же застройщику, то очень оперативно все срастилось. Сделали за сутки. Скорее всего, абонентов у Меридиан-линк не очень много. Но они я думаю очень довольны как и я. Ждал что зелёнка подключит и этот новый дом, но у УК Уют натянутые отношения с зелёнкой, кто-то там кого-то когда-то кинул, и кинутый вынужден был оплатить штраф, но эти сказочки не для нас, Меридиан-линк запустил в свой дом только один Ростелеком, чтобы не нагнули анти монопольщики и в ус не дует. А остальные провайдеры уже как два года не могут здесь подключить свою аппаратуру. Так что выбора особо и нет. Всем мир!!!: DD

Алексей , 04 мая в 08:27

Это самый ужасный оператор!!! Постоянно нет сети!!! Вечно подключаю и отключаю!!! Если повезёт сеть появится, если нет то жди когда это сраная симка заработает!!! До меня не кто не может дозвониться!!! У меня у подруги тоже такой же оператор, у неё проблемы такое же, даже хуже!!! Вечно до неё не могу дозвониться!!! Чтобы ей позвонить мне нужно 30 минут!!! Ужасная симкарта буду менять!!! А и ещё из-за симки у меня лагает телефон!!! Мой телефон не дешёвый и вдруг если от этой симкарты мой телефон будут по страшному глючить я подам в суд!!!

Алиса , 04 мая в 09:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алиса.

Сожалеем, что произошла такая ситуация.
В Москве у нас не обнаружено массовых проблем с работой базовых станций, сигналом и дозвоном до нас или с наших номеров.
Также работа сим-карты никак не может повлиять на производительность Вашего аппарата.

К сожалению, не удалось найти Ваш профиль по адресу электронной почты.
Мы написали Вам письмо с запросом информации.

GTS ненадежный и нечестный провайдер.

Не пользуйтесь услугами GTS! Постоянные пропадания интернета, долгое восстановление, деньги за не оказанные услуги не возвращают. Техподдержка постоянно обманывает…дозвониться тяжело. IP провайдера часто банят и нет возможности полноценно пользоваться многими сервисами в сети. Потенциальным абонентам не советую подключаться к GTS. Совковый сервис надо искоренять.

Алексей , 04 мая в 10:27

Отзыв Акадо

За 550 рублей у меня 70Мбит/секунду интернет без сбоев, работает по всей квартире одинаково хорошо. Причем первые месяцы платили меньше — около 300 рублей, затем только полную абонентскую плату. Подключено много устройств — у каждого члена нашей семьи телефон, планшет и компьютер — все девайсы без проблем ловят wi-fi. Могу сказать, что меня и качество, и цена устраивает.

Глеб , 04 мая в 10:56

Лучший интрернет

Постоянная скорость, очень хорошая производительность. Baza.net удивляет своими ценами, минимальная оплата при стабильном интернете радует. У этой компании есть будущее.

100 баллов за то как реагируют на требования пользователей.

Павел , 04 мая в 10:59

Скорость интернета

Я плачу за скорость интернета 40 мб.сек у меня показывает входящий 17 мб.сек, а иходящие то 4-5 мб. сек. Где мои 40 мб?

Алексей , 04 мая в 12:03

Провайдер с достойным качеством и сервисом

Уверен, большинство негатива тут льют недобросовестные конкуренты. Живу в Некрасовке Парк ул. Ухтомского Оплочения, пользуюсь услугами IP-Home уже 2,5 года (сейчас бандл тариф 100 Мбит + интерактивное тв за 750 руб), полет нормальный, качество вполне достойное, техподдержка тоже вопросов не вызвала — обращался для смены тарифа на текущий, сделали все без каких-то вопросов и задержек. Готов рекомендовать IPHome, а конкурентам советовал бы искать более умные способы своего продвижения.

Андрей С. , 04 мая в 12:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!
Благодарим за отзыв.

Хороший провайдер

Проблем почти не бывает, 1-2 раза в год интернет может пропасть, но не более, чем на минуту. Цена вполне адекватная, пользуюсь 4 года, проблема возникала только один раз, когда в доме было сломано оборудование

Дмитрий , 04 мая в 12:09

ужасные роутеры

Заявлено 100 Мбит. На кабельном — скорость почти заявленная, однако сопли по всей квартире как-то не вдохновляют.

Скорость Wi-Fi не дотягивает и до 20 Мбит, при загрузке страницы — 9,5 Мбит — и это с утра на компе рядом с роутером.

Вечером постоянно вылетает — приходится роутер раз по 5 перезагружать — не всегда помогает.



Техподдержка = 0.

Оксана , 04 мая в 12:11