Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

некачественное обслуживание

Добрый день, пользуемся этим провайдером уж года 3 и постоянно пропадает интернет, причём на оплату услуг это никак не влияет, сегодня в очередной раз пропал инет так в течение 2-х часов им звонил и даже никто не соизволил взять трубку, перехожу на ростелеком, договорился уже

Александр , 04 мая в 19:23

Мтс провайдер супер

Сижу на ADSL с 2004 года, со времён начала Стрима.

Скорость почти всегда соответствует тарифной, пинги неплохие.

Были пару раз за последний года периоды в 2-3 дня, когда наблюдал обрывы и переподключения, в остальном всё ОК.

С техподдержкой интернета последний раз имел дело года три назад, с тех пор причин не было беспокоить, да и желания тоже.

По опыту звонков в ТП сотовой связи МТС понимаю, что ничего хорошего меня там не ждёт.

Вроде бы как раз тот идеальный случай, когда вспоминаешь о провайдере раз в месяц, в момент оплаты услуг. Но…

По нынешним временам скорость ADSL уже смешная, особенно — исходящая, а переход на GPON не привлекает по ряду причин.

Скоростей по 100-500 мне дома не надо, а необходимость повесить у себя над входной дверью навязанную железку, над которой у меня нет прав, напрягает.

Я сам админ в немаленькой конторе, купил бы и поставил свой роутер, но, оказывается, «свой нельзя, потому что тогда мы (МТС/МГТС) им управлять не сможем».

А зачем вам, ребята, управлять у меня в квартире? Телефон же спокойно работает, протянутый медью из ящика в подъезде, куда приходит ваша оптика. Вот и Ethernet оттуда кинули бы — но почему-то нет, нельзя. Поставить роутер в комнату, где 10 лет уже стоит ADSL-ный и куда заведены и питание, и сетевые кабели от приставок и компов, тоже нельзя, типа «оптоволоконный кабель так не согнётся». То есть я под вас и новую розетку в прихожей должен обеспечить, и всю проводную сеть туда притащить, и в ТП звонить когда захочу какой-нибудь порт пробросить? Нет, не радует перспектива.

Ну нет, так нет — пойду по рынку, поищу другие предложения.



Что хорошего у провайдера

Стабильность работы.

Если что-то случится с каналами связи, есть дежурные МГТСные линейщики, которых не надо ждать неделю.

Оплатить услуги — совсем не проблема. Есть и обещанный платёж.

Белый внешний IP, с которым работаю по DynDNS. Сейчас это уже редкость, похоже.



Что плохого

Технология GPON — навязанное неподконтрольное устройство над входом в мою квартиру.

Частые звонки с повторяющимися предложениями своих услуг. Отказы просто не слышат — ты их в дверь, они в окно.

Иван , 04 мая в 19:36

Билайн

При заявленной скорости в 50 МБит, последние 3-4 дня скорость 1,5-3 мбит (самая маленькая была 0,59), буду искать нового провайдера.

Сергей , 04 мая в 19:39

плохая связь

в питере с билайном таже проблема при заявленой скорости в 30мб/сек максимальная скорость всего 10-12 мб/сек они походу нахватали клиентов и всех урезали… первые 3 месяца инет был 26-40 мб/сек потом начали резать чтобы переходил на тариф всё за 801 или выше…

Anatoly , 04 мая в 20:01

Провайдер без нареканий

Пользуюсь интернетом и тв от Узловая.нэт не первый год. Всё устраивает: скорость, цена (постоянно бывают заманчивые акции), быстрое реагирование службы технической поддержки, что особенно радует.Ранее пользовался другим провайдером, в тех.поддержку дозвониться было огромной проблемой. Бывают сбои, впрочем как и у всех, но быстро устраняют.

Леонид , 04 мая в 20:01

Более-менее

Вроде норм, но отключается часто и причину не говорят.

Сильно зависит от света, а это больная тема для села.

Ахмед , 04 мая в 20:07

Не дотягивает до заявленной скорости

В пакете 100 Мбит/с постоянно, измеряя скорость редко доходит до 60, чаще всего 30-50, это при учёте, что платим за 100. Я понимаю, что в тарифе указано «До 100 Мбит/с», однако, не всегда же скорости быть на уровне 50 Мбит/с, а в целом: Телевидение хорошего качества, интернет не опускается ниже 25-30 Мбит/с.

Роман , 04 мая в 20:43

Комментарий представителя провайдера

Роман, добрый день! Если у Вас есть сложности со скоростью, пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Поможем решить вопрос!

Неплохой провайдер

Иногда бывает через чур низкая скорость

в целом, на троечку потянет, но можно найти и лучше

Оля , 04 мая в 20:56

Комментарий представителя провайдера

Ольга, добрый день. Если у Вас есть сложности со скоростью, опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно и пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Поможем в решении вопроса!

ваш типо интернет хуже моего телефона

ваш типо интернет хуже моего телефона. надоело все это. ждешь когда загрузится страница по минуте

андрей , 04 мая в 21:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

1000 в месяц в помойку

Не сохраняют написанные отзывы! И сюда Ростелеком добрался! Телевидение не работает, постоянно обрыв соединения интернета! Техподдержка не адекватна, техспециалитсты- не компетентны. Или сваливают на вашще оборудование, или меняют свое на б/у.

Не советую связываться с Онлайм! Впрочем все остальное тоже Ростелеком!

Александр , 04 мая в 21:55

Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!