Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

MTS команда воров

И это в городе 4г именно В салонах вечно очередь Иза нехватки персонала. Ну, а про вечные списыванич денег это вообще песня уголовная. Бог вам судья

No mts , 05 мая в 09:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у вас наблюдается ухудшение связи, ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты http://mts-mts.livejournal.com/752.html нам на адрес blogs@mts.ru. Мы работаем над тем, чтобы скорость обслуживания в салонах-магазинах МТС увеличивалась. По вопросу списаний просим вас также уточнить номер телефона, ФИО, серию и номер паспорта, а также дату и время списаний, с которыми вы не согласны.
С уважением, Ольга Г.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Качественная связь

Скорость стабильная 75-100 мб/с

Пинг лучше, чем у Ростелеком.

Большая скорость, за меньшие деньги, чем у Ростелеком.

При обращении в тех-поддержку, проблему решают оперативно.

Качественно ремонтируют компьютеры, всегда помогут и объяснят.

Екатерина. , 05 мая в 09:45

скорость интернета

Заявляю 100 Мбит/с, но на самом деле гораздо ниже. Через вайфай вообще низкая. Интерне очень медленный.

Гирей , 05 мая в 10:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв!

Если вы используете беспроводное подключение к сети интернет (Wifi), пожалуйста, проверьте скорость с помощью проводного соединения, так как на распространение WiFi влияет множество факторов, таких как: планировка, наличие испорченных, излучающих устройств, загруженность выбранного канала и т.д. Если же вы проверяете скорость через провод и она не соответствует заявленной, пожалуйста, укажите ваш номер договора и контактный телефон нам в личном сообщении в любой из соц. сетей. Мы незамедлительно проведем диагностику и устраним имеющиеся неполадки

С уважением, компания Цифра1

Очень хороший провайдер

Прошло уже более 5 лет как я подключился к данному провайдеру и не разу об этом не пожалел.

— Отличная скорость

— Без неполадок и перебоев (последний раз были очень давно)

— Лучшие цены на услуги

— Удобная система оплаты и кредитный период, который позволяет оплатить интернет в течении 5 дней, а не нескольких часов (если вы забыли о том, что интернет нужно оплачивать)

— Хорошая служба поддержки

И это только на уровне обычного пользователя

Евгений , 05 мая в 10:15

МТС скатился

Провайдер МТС (кабель)

Несколько лет назад была областная компания, предоставляющая интернет. Были смс оповещения о смене тарифа, изменении стоимости тарифного плана и что средства на счете закончились.

Позднее, оказалось (не было получено уведомлений), что компанию купил МТС-интернет.

На 5 апреля 2017 года два раза компанией МТС меняла стоимость тарифного плана и не происходило никаких оповещений.

Складывается ощущение, что МТС ведет себя как монополист, поэтому такое отношение к клиентам.

В технической поддержке сообщили, что оповещения были за пару месяцев, но как-то не получили их, думаю, что и другие клиенты.

Елена , 05 мая в 10:51

Для офиса не рекоммендую

Подключили неделю назад. Обманули на стадии подключения, не предоставили правильный ай пи адрес, назвали не правильный тариф, изначально был 200 грн — стал 230, в связи с чем возникли вопросы у руководства ПОЧЕМУ стало 230, пояснить в компании не смогли, телефон ни менеджера ни директора не дали, прислали парня техника… — чтоб он объяснил ситуацию… ИТОГ: Сменили на другого поставщика, который оказался в 6 раз дешевле!!! Адрес: проспект Освободителей, 5

Игорь , 05 мая в 11:58

Пропал интернет

Вчера, 04.05.2017, около 22.30 пропало соединение с сайтами… Интернет, вроде и есть, а вроде его инет… :(

При попытке разобраться — выдает ответ «Не найден ДНС».

Ладно, думаю, к утру разберутся.

Ан нет. Сегодня, 05.05.2017, — та же история. Интернета нет, ДНС не найден и т. д.

Звоню в поддержку, а она (поддержка) такая важная, щеки раздувает… Сначала автомат минуты три рассказывал, как у них там все замечательно, назвал мой номер договора и даже остаток денег на счете… (только зачем он мне это все рассказывал, — не знаю, может, это — экзамен на внимательность???, ведь когда ответил оператор — начал все это же переспрашивать).

По сути дела — оператор опять щеки раздул, рассказал про «серьезную аварию», и про то, что «специалисты над этим работают, и в ближайшие часы должно все восстановиться».

Только я вижу другое: Захожу в настройки роутера, меняю ДНС… и всё начинает работать… Только ненадолго, минуты через 2-3 всё опять вырубается. Опять захожу в настройки, меняю ДНС и — снова работает… опять ненадолго.

Это что за игры такие? И долго эти издевательства будут продолжаться?

Сергей , 05 мая в 12:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, мы Вам перезвоним и поможем разобраться.

Испортились окончательно

Техподдержа ужасная, настройщики грубияны повыгонять их к чертовой матери, я вам деньги плачу придите и разберитесь, а не умничайте и учите жить, постоянные аварии на востоке, цены взвинтили. Пора отключаться. Выбирайте другого провайдера.

lebovsky , 05 мая в 12:21

Дом ру ужасен

1 Высокая цена интернета — минимум 500 рублей в месяц

2 Плохая скорость, в разы меньше заявленной изначально

3 Часто пропадает интернет совсем по непонятным причинам, причём перерасчёт они не делают

4 Самое главное — подключиться к ним легко, а вот отключится практически невозможно. Вам будут морочить голову, расспрашивать, вымаливать, забалтывать лишь бы вы не отключились от них. И когда вы захотите всё же отключиться — вам придется ехать к ним в офис и попытаться написать бумаги о расторжении

5 Цены постоянно растут и вам могут подключать услуги без вашего ведома.

Никому не советую этого провайдера!!!

Владлен , 05 мая в 13:26

Комментарий представителя провайдера

Владлен, здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Выясним, с чем связана низкая скорость, поможем в решении вопроса. Также подберём для Вас оптимальный тарифный план. Хотим уточнить, что без ведома клиента на договоре дополнительные услуги не подключаются.

Плохой интернет (вообще ужасная скорость и очень часто выключается и не работает. Друзья советуют интернет провайдер Тинко, но что-то никак не соберемся поменять. Ростелеком по скорости конечно же гораздо слабее, чем Тинко.

Mariam , 05 мая в 16:23

Комментарий представителя провайдера

Mariam, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, ваши абонентские данные и результаты замера скорости по кабелю в сообщении в нашей группе в ВКонтакте "Ростелеком Санкт-Петербург и Ленинградская обл.". Наши инженеры проведут диагностику и свяжутся с вами.