Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Транстелеком- Дно

На ТТК перешёл больше года. Выбрал тариф «Качай» за 850 ₽ в месяц так как люблю смотреть фильмы онлайн и в HD качестве. В принципе проблем небыло. Но тут купил до нового года себе PlayStation. Играл в одну единственную игру и все устраивало. Как вдруг внезапно мой аккаунт в PS заблокировался. Позвонил в тех. Поддержку PS- сказали что ip адрес (а айпи динамический) который выделен на меня провайдером заблокирован из-за частых запросов на серверы PS. Дай думаю почитаю форумы- и действительно у абонентов ТТК много где встречается такая проблема с блокировкой динамических ip адресов. У нормальных провайдеров это решалось перезагрузкой роутера и автоматическим присвоением нового ip. Позвонил в тех.поддержку ТТК- сказали что не могут выделить мне новый динамический!!! ip из-за того что нет технической возможности. Ладно, пошёл купил у них себе статический ip. А это ещё + 100 ₽ к тарифу. Поиграл месяц- теперь вырос пинг. Если раньше до азиатских серверов был пинг 45-50, то теперь 450, а до европейский 175. Позвонил опять в PS, в тех поддержку ElectronicArts- у них проблем нет. Стал расспрашивать друзей- имеется ли такая проблема у них- лишь абоненты ТТК испытывают данную проблему. Почитал форумы- опять пишут что провайдеру можно оставить техническую заявку на изменение трассировки. Позвонил в ТТК- сказали что ничем помочь не могут. Якобы это не у них проблема. А у того кто им услуги связи предоставляет. Тех поддержках ттк сообщила что изменилась трассировка этих всех данных. Если раньше на прямую доходили данные на азиатские сервера (Япония и Гонконг) то теперь из-за изменений маршрут этих пакетов- бедолаг протекает через Европу в Азию. Спрашивается зачем мне, обычному пользователю разбираться в этих всех трассировках, маршрутизации, пакетах? Читать форумы. Звонить на линию тех. поддержки и ждать пока кто-то ответит? Я хочу платить провайдеру и не париться. Так как заплатил деньги и мне должны быть предоставлены качественные услуги. Ведь я заплатил не «билетом банков приколов». На дворе 21 век. А судя по ТТК- это век 20. Когда читаешь про то что будут в стратосферу какие-то запускать которые раздают интернет и прочее. Смотришь на свою проблему с улыбкой и думаешь что ТТК — это обычный отстой который хочет денег, но не хочет сделать так чтобы их клиент был с ними, платил им и был рад качественным услугам. Поэтому ТТК- ТакаяТухлаяКомпания

Роман , 14.05.2017 в 17:50

Комментарий представителя провайдера

Роман, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

провайдер

данный провайдер интересен тем, что на рынке услуг у него выгодные цены и за долгое пользование прибавляет к скорости за те-же деньги

Дмитрий , 14.05.2017 в 18:04

Уже 2 месяца продолжаются дисконекты по 20 раз на день, в онлайн игры совсем не возможно играть!

Никому не рекомендую этот ужасный провайдер!

Аноним , 14.05.2017 в 19:19

интернет провайдер- помойка

именно так я назову данного интернет-провайдера.

во-первых: обслуживание тех поддержки, будто общаешься в 90-х во дворе с «пацанчиками»

в пятницу мне один пытался тоном объяснить: почему я не доволен, ведь интернета не было буквально несколько секунд, в связи с переводом с резервного канала на основной. в четверг обрыв, в пятницу авария днем (перевели на резерв-молодцы, форс мажоры бывают, вопросов насчет аварии нет), но вся суть в том что: перевели всех на резерв, устранили аварию за 1 час, а вот обратно то не перевели, а когда вечером в пятницу люди все зашли в просторы интернета и начали звонить, их осенило: УПС!!! надо переключать, а то что обрыв произойдет и кому-то доставит неудобства… пофиг…

и во-вторых: мелкий провайдер, покупает интернет у больших операторов, в этом нет ничего зазорного, но качество покупаемого интернета… помойка. и на вопрос почему вы перепродаете плохой интернет, отвечают: нам сказали, если не нравится не покупайте.

мой совет: если для контакта или видео посмотреть пользуйтесь.

Если для более глобальных нужд, где много зависит от пинга и т. д. то обходите его стороной пинг внутри страны до 260мс, это не говоря уже если вы играете на европейских серверах.

лично я сужу по фифе17 на PS4

надеюсь Уважаемый директор Проводов.нет или отдел качества сети прочитают мой отзыв и предпримут действия.

Алексей , 14.05.2017 в 19:45

Обман!

Договор 15126619. При подключении включили не тот тариф, после звонка в службу поддержки тариф сменили, но за это приписали лишний день использования (видимо, 1 день пользовался сразу 2-мя тарифами). Представленный роут — типа 2 канала wи-fи 2.4 и 5 ГХз при падении скорости ниже 60 один пропадает, 2-й вообще больше 42 не даёт и постоянно отваливается, т. е. по факту при скорости ниже 60 вай-фая нет! Скорость: заявленная 100, близкая к такой бывает только с 01:00 до 06:00, в часы пиковой нагрузки падает ниже 30. ТV приставка: дизайн пульта отличный, прошивка полное г-но, одна реклама и навязывание платных услуг и фильмов, в меню даже хд-каналы не выделены, за паузу и перемотку требуют дополнительных денег — от такого Я просто в ах-е! Итог пользования 3 дня — разрываю договор. Совет, если есть альтернатива, в сторону он-лайма даже смотреть не стоит!

Dmitry , 14.05.2017 в 19:54

Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

компания норм, предоставляют интернет нормально.

Ни разу не было проблем, даже в службу поддержки не звонил.

Скорость как обещали — 100мегабит выгрузка 100мегабит загрузка. Рекомендую.

Иван , 14.05.2017 в 20:38

Мне нравится.

Уже 4 года пользуюсь интернетом от Ростелеком и очень доволен. Подключён тариф 30Мбит/с за 300р в месяц. Спидтест выдаёт 37 на закачку 26 на выгрузку. Проживаю в посёлке Воротынск. Использую vdsl

Александр , 14.05.2017 в 20:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Хороший провайдер

Предыдущий провайдер — Билайн. Сменить был вынужден из-за глюков IP TV приставки, регулярных «тормозов» на выходных у интернет-соединения. Служба тех помощи — «ни какая». OnLime — отличный, радует, пока)

Антон Валерьевич , 14.05.2017 в 21:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)

у меня все супер ! )

живу на коровинском шоссе 34

пользуюсь инетом уже 11 лет

был билайн одновременно с u-l.ru

подключал его отдельно для торговли на бирже

не понравился выключил нафиг!!!

у юнионлайн

поддержка норм

недавно падал на пол дня

позвонил им хотели сами придти все поправить

бесплатно! или попросили подождать пока что-то где-то автоматом перенастроится

я решил подождать и все норм

читал отзыв что кто-то нагрубил в тех поддержке у меня все норм и вежливо

скорость по тесту 92 и 87

плачу 500р эт на 14.05.2017



и еще собираюсь переезжать и там такого провайдера инета нету, а жаль



согласен что мало возможностей оплаты

на сайте несколько все устарело

там давно пора ревизию и дизайн менять)

Павел , 14.05.2017 в 21:27

Доволен

Пользуюсь этим провайдером уже больше 3 лет! Касеством интернета очень доволен! Когда бывали технические неполадки (хоть они очень редко случались) позвонили в тех.подержку и в течении 10 минут нам помогли! Советую.

Дима , 14.05.2017 в 21:42