Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер Стрела Телеком

Частое подвисание интернета. Но надежды не теряем. PING не удовлетворяет!

Роутер Asus от провайдера. Провайдер для нас новый и подключен не так давно. Хотелось бы работу интернета улучшить. Посмотрим, что дальше будет с услугами. Можно и скорость увеличить.

Sergey , 06 мая в 07:27

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Абонент, при возникновении проблем с доступом в сеть Интернет рекомендуем, если есть такая возможность, проверить скорость доступа в сеть Интернет, а так же стабильность соединения без использования маршрутизатора, подключившись напрямую.
Так же Вы можете обратиться в контактный центр Стрелателеком по телефонам (3955) 500-888, 11-12 (бесплатный номер для абонентов TELE2) с 8:00 до 24:00 и оформить заявку на обратный звонок сотрудника технической поддержки или вызов мастера на дом для проведения диагностики сети.

Нарушают договор, нарушают законы о связи.

Добрый день. Пару дней назад у меня начались проблемы с данным провайдером, а именно постоянно вылетало соединение через роутер и по прямой линии. Позвонив в службу поддержки, мне с вызвали настройщика, который перепрошил роутер, но стало только хуже. Каждые 5-10 минут вылетал интернет, то есть я не мог сидеть в скайпе, делать стримы, прослушивать музыку в вк и многое другое. Снова позвонив в службу поддержки, мне предложили сделать перепротяжку, но для этого надо было пополнить баланс до 1000 рублей и только после этого приедет мастер. Я долго ругался с информационным отделом, что данная услуга не прописана в договоре и это просто развод, но все же вынудили меня пополнить баланс до заветной 1000 рублей… Пополнив баланс, мне сказали следующее« Михаил мастер будет завтра с 10 до 12 утра, но стоп! Что? В будний день у меня нет интернета и мне еще ждать сутки? Wtf? В ответ мне предложили следующие " Но если вам так срочно надо, то мы можем вызвать платного мастера. Я начал требовать разьяснений, где это прописано, что я должен был пополнять баланс, ждать сутки, но операторы категорически отказались давать такую информацию, так же отказались делать перерасчет. На следующий день пришел мастер, который делает перепротяжку и сказал следующие " Михаил, а звонок от кабеля идет, скорее всего проблема в оборудовании " Недолго думая, этот монтер сел за компьютер и сам прошил роутер, настроил оборудование, зарегистрировал его " Хотя это должен был сделать установщик " и ушел. После этого интернет работает стабильно.

Вывод. В АльянсТелекоме работают неадекватные операторы, которые не знают своего начальства, компьютерные мастера не выполняют свою работу, а вот монтеры молодцы. Так же стоит отметить, что АльянсТелеком нарушает договор и законы о связи, так же отказываются делать перерасчет.

Михаил , 06 мая в 08:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Михаил! Огромное спасибо за обратную связь. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Это очень неприятная ситуация. Позвольте Вас попросить отправить свои контакты и номер договора для идентификации случая на адрес электронной почты service_control@inetvl.ru. Это нам поможет сделать сервис лучше. Мы обязательно проведем внутреннее расследование и примем меры что бы подобного не повторилось.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

Милеком

Пользоваться стал около 1 года назад, ранее был подключен к услугам другого провайдера, где постоянно возникали проблемы с подключением, сетью, что вообще не оправдывало абонентскую плату. С Милеком таких проблем в течении года не возникало, да и плата вполне устраивает. Помимо без перебойного соединения, скорость всегда стабильная. Полностью доволен пользованием услуг провайдера

Алексей , 06 мая в 09:19

Скорость ниже заявленной раза в 2.

Блокируют торенты.

Не работают всякие качалки типа медиагет.

Вечерами бывает пинг скачет ужасно и в онлайн игрушки поиграть сложно.

Виктория Сергеевна , 06 мая в 11:05

Не подключайте

Не подключайте не когда это купите лучше 3г модем будет лучше, зимой -28 инет не работает, постояно скорость падает может просто сам отключиться и не включаться

Мадина , 06 мая в 11:55

Подключен по технологии DSL живу в частном секторе. О Ростелекоме, техподдержка работает нареканий нет, при какой-либо поломке приходят ребята устраняют проблему, были разрывы соединения в дождь вода затекала в кабель позвонил пришли поменяли кабель (кабель меняли в дождь) разрывы изчезли, попросил поднять скорость без проблем подняли 10мбит/с вход и 0.87мбит/с исход всё хорошо работает. Но, эта технология изжила себя что-то объемное выгрузить в инет проблема очееень долго: (пора бы уже на оптику перейти. В 2016 году видел протянули магистральные провода. Спрос на оптику есть почему не подключают?

Александр , 06 мая в 12:28

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Наша компания активно работает над расширением покрытия оптоволоконных линий по всей стране, однако этот процесс является достаточно трудоемким и требует значительных финансовых вложений. Информацию о планах подключения Вашего адреса Вы можете уточнить, обратившись в офис продаж компании: stavropol.rt.ru/zelenokumsk/contacts. Если появятся какие-либо вопросы, обращайтесь к нам на почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

ByFly уже не тот

Как может показаться из названия, ByFly испортился. Однако это не так. После внедрения x-pon для меня он стал одним из лучших! Теперь пропала проблема далекого расположения АТС от вашего дома, постоянные проблемы с падением сети, не вытягивающая скорость и на удивление более гуманные тарифные планы. Пользуюсь им уже год, до этого живя на другой квартире, по другому адресу, у меня был МТС. На самом деле он и сейчас для меня лидер среди наших провайдеров. Но ByFly очень удивил!!!

Maximr21 , 06 мая в 13:16

Qwerty сегодня не работает

6 мая, 13.30, провайдер qwerty не работает, телефоны тех. Поддержки не работают, вообще никакие телефоны не работают, информации о проблемах нет. Ужасное отношение к своим клиентам, пойду искать варианты замены.

Сергей , 06 мая в 13:44

Пользуюсь около 10 лет.

Скорость иногда проседает, из заявленного 30 выдаёт 20, а так стабильно 30.

Доступность всегда есть. Правда когда был ураган инет отвалился на 2 дня.

Служба поддержки в рабочее время адекватно отвечает, но по выходным не работает. То есть в активный период пользования, читай выходной, поддержки НЕТ.

Цены средние по Москве, но качество хорошее.

Zarina , 06 мая в 14:12

Пора уходить

В своё время выбирал провайдера, выбрал Комету. Выбор стоял между ней и разными 3G провами. За время пользования Кометой что хочу сказать:

— Когда подключался, IP был белый, сейчас он серый. Это важно для кое-каких использований канала и было решающим при выборе. Теперь это преимущество у кометы исчезло и время снова подумать о 3G.

— Для оплаты — ехать к ним в офис. Оплатить удалённо? Не, не слышали.

— Заморозка лицевого счёта в период временного отсутствия? Не, тоже не слышали.

В общем, монополия — это зло. Будем думать о целесообразности продолжения пользования.

Дмитрий , 06 мая в 15:30