Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очередная авария на линии по всей Москве. Телефоны компании молчат.



В 2017 году не уметь в отказоустойчивость, ну или банально иметь возможность оперативного оповещения клиентов, хотя бы через [ЦЕНЗУРА] твиттер мягко говоря уныло. Уровень поддержки — начало нулевых.



Я не для того интернет плачу, что бы меня вынуждали выводить к себе второго провайдера, у меня обычная квартира, а не мелкий офис.

Василий , 06 мая в 16:00

на мой взгляд самая лучший интернет-провайдер в городе

Пользуюсь с 2007 года и ни разу не пожалел, сервис на высоте, если и бывают редкие сбои, то устраняются в считанные часы.

Dmitry , 06 мая в 16:07

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за долговременное сотрудничество и высокую оценку.

Ничего не понимаю

Скорость

входящая

↓0,07 Мбит/сек

исходящая

↑0,10 Мбит/сек



Подключился недавно. Оплатил 5Мбит/сек на год. Первые 7-10 дней всё работало нормально на заявленной скорости. А вчера как обрезало. Сигнал нормальный, а скорости нет. Обращался в службу поддержки, на следующий день сказали, что что-то исправили. Действительно, стало чуть побыстрее, хоть мультики у ребенка не зависают. Но о 5Мбит/сек и речи не идет. Что случилось? Как исправить? Служба поддержки говорит — «ждите развития сети неопределенное время». Меня это не устраивает. Если проблема не решится, буду писать заявление на возврат денег.

Владимир , 06 мая в 18:27

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте!
Нам очень жаль, что у Вас возникли трудности с сетью. Нашли Ваш профиль и видим обращение, однако сейчас ситуация, как видим по результатам, значительно ухудшилась. Написали Вам на e-mail письмо, ждём ответа.

В общем так. Был на Орбите. Какое же это убожище. Перешел на Интерру. И что же Вы думаете? А не угадали. В первый же день подключения начались постоянные обрывы сессии. Звоню значит такой, сообщаю проблемму. Мне в ответ у Вас проблеммы с оборудованием. Говорю в трубку, Вы офигели? Я не дурак. Ну значит оставил заявку. Через 2 дня пришли 2 человека. Один сразу ушел на верх, видимо на чердак, второй прошел и сел за комп. Ну значит сидит такой умничает, тоже мне, айтишник супер-пупер. Это, говорит, что-то с настройками у Вас не правильно. Сидел такой, сидел, тыкал в кнопочки. А пртом бац, звонит второй и говорит что сгорело гнездо хаб-распределителя на который был запитан я. В общем кого-то отрубили, а меня подцепили, ну или как-то так. Опа, все заработало. Это еще не все. Через пару месяцев начал отваливаться инет ровно в 20.00 и примерно на один час. Звонить думаю бесполезно, поеду в офис. На вопрос что случилось последовал ответ. Так по всему городу, сказала какая-то девочка за кассой. В этот момент у нее на лице была «надпись»: как же вы холопы достали. Итог: пока пользуюсь услугами этого провайдера. На Орбиту не вернусь, да и тут задерживаться не хочется. При возможности сразу сменю. А, вот еще что, обещаной скорости в 60 мб нет, от слова «совсем». У меня телек показывает в 4к. И для включения этого разрешения необходимо минимум 28 мб. Смотрел инфографик скорости максимум что выжал этот провайдер 23мб. И не надо швырять камни и писать, что это сайт ограничивает скорость данных. Ютуб не ограничивает. Всем удачи!

Жека , 06 мая в 20:27

Очень плохой провайдер

Очень плохой интернет, плохой сервис, все нужно решать самому, заявленной скорости 50 мб нет, к сожалению нет возможности уйти от этой компании, монополия в городе, разочарован

Muslim , 06 мая в 21:01

Фринет

Оптика, этим все сказано. Скорость и качество на высоте. Минус, дороговато, на сегодняшний момент абонплата 150 грн. у конкурентов при сопоставимом пакете около 100 грн. Недоработана опция кредит доверия. Если завтыкал оплатить можно включить на 10 дней в кредит, НО, после погашения для подключения этой функции повторно, нужно дополнительно проплатить 30 грн. Полная обдираловка!

Юрий , 06 мая в 21:42

ростелеком мошенники

короче год мурыжить настроем перестроем и всякую подобную лабуду живу в селе ск. 512 кб.с это только на бумаге пинг 400. сегодня и 800 был красавцы. походу вам пора конторы крушить за что люди вам деньги платят

Александр , 06 мая в 22:02

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, скриншот трассировки до любого сервера, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Постоянно прерывается сеть, часто приходиться пользоваться мобильным интернетом, тв соответственно так же, в последнее время бывают отключения на несколько часов, поговорив с соседями и друзьями с соседних домов ситуация та же, но при общении со службой поддержки слышу одно, что плохой роутер, никаких действий по исправлению не принимается.

Анна , 06 мая в 22:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просим вас продублировать ваше обращение на адрес blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета, ФИО владельца, номер телефона и e-mail для связи. Передадим на проверку.
С уважением, Марина И.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Есть определенные проблемы

Скорость не всегда соответствует заявленной, особых проблем нет, но стабильно пару дней в начале месяца скорость не превышает 1 м/бит и пинг до Москвы увеличивается до 100 и выше.

Алексей , 06 мая в 23:12

хороший

Нормально ловит, иногда тупит, но в целом пользоваться можно, сорость прыгает, от погоды не зависит вроде, вцелом на троечку тянет

Дмитрий , 06 мая в 23:28