Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

КРАЖА С ЛИЦЕВОГО СЧЕТА

Я уже писал тут отзыв абонент 301240



За прошедшие пол года интернет как не работал так и не работает заявленная скорость ниже почти

в два раза постоянные обрывы и просадки! а 14 05 2017 придя из отпуска и нажав кнопку ВЫход из отпуска

я увидел что деньги с лицевого счета исчезли! на счету на то время было 536 рублей 40 копеек!

а осталось 16 рублей и интернет был заблокирован! разобраться по данному вопросу с сотрудниками

не получилось! сегодня написал заявление в полицию!

Все доказательства в виде скриншотов у меня имеются

Игорь , 15.05.2017 в 18:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы полностью разобраться в данном вопросе, пожалуйста, укажите ваш номер договора, контактный телефон и дату инцидента нам в личном сообщении в любой из соц. сетей. Сотрудники будут выявлены и руководство отдела проведет с ними профилактическую беседу. Мы стремимся всегда предоставлять только качественные услуги!

С уважением, компания 2КОМ

Yota Балаково

В обед купил модем Yota для ноутбука, пока был тестовый доступ в интернет, всё было отлично и скорость и пинг, вечером выбрал и оплатил тариф, в итоге получил пинг от 170 до 700 и скорость не выше 200 кбит/с

Иван , 15.05.2017 в 20:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван.

Поздравляем Вас с покупкой.
Очень жаль слышать, что у Вас возникли сложности с нашим интернетом.

Как мы видим - недавно Вы обращались в техническую поддержку и было выявлено, что у Вас очень слабый сигнал. К сожалению, мы не можем гарантировать качественную и стабильную работу интернета при таких показателях. Интернет может работать как корректно, так и не работать вовсе.

Также видим, что наши коллеги посоветовали Вам поперемещать модем, чтобы попробовать поймать сигнал повыше. Если не удалось повысить сигнал до хотя бы минимальных значения (2/-110), то мы просим ответить на письмо, которое мы отправили Вам на e-mail с указанием адреса возникновения проблемы.
Передадим информацию в отдел радиопланирования.

Что за скорость скорость

входящая

↓0,70 Мбит/сек

исходящая

↑0,15 Мбит/сек???

Страницы открываются очень долго, все зависает, видео вообще не дождешься, на «ростелекоме» такого не было!!! раньше через модем быстрее скорость была!!!

Игорь , 15.05.2017 в 20:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь. На скорость могут влиять многие факторы. Подскажите, обращались ли вы с этим вопросом в нашу техподдержку?
Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем в решении вопроса

Мне нравится

Я работаю с Волей уже больше 10 лет. Мне очень нравится наше партнерство. 2 года назад я подключил на услуги не только Интернет, но и цифровое ТВ. Позже, провайдер предложил взять в аренду (не покупать у него) цифровой тюнер для второго телевизора. Мы воспользовались этой услугой аренды. Отлично, покупить дополнительные устройства не нужно! Мастера подключают все бесплатно! Нам очень нравится

Борис , 15.05.2017 в 20:51

Отвратительная компания

Скорость просто ужас!!!

Слов нет даже 1 мегабита недает страницы открываются 3 часа

Ужасная компания

Я бы не советовал…

Роман , 15.05.2017 в 22:09

Комментарий представителя провайдера

Может быть проблема не в нас? Какая-то дичь вообще, судя по описанию. Сообщите номер договора здесь или на почту kdv@bisv.ru, я отправлю выездного специалиста, это бесплатно.

отвратительная скорость

скорость от силы 1.5 мбит при обещанных 50. пинг 200-400. такой лажи даже на адсл не было. что-либо посмотреть невозможно даже на 360р, постоянные подвисания, про hd я вообще молчу. ужасно!

кирилл , 15.05.2017 в 22:13

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Отличный интернет провайдер.

Нареканий нет. Если проблема появляется, решают быстро. Удобно, что можно попросить пустить в кредит.

Светлана , 15.05.2017 в 22:16

Отзыв о Тателеком

Я жил во многих городах РФ пользовался домашним интернетом. Пришлось попльзоватся и интернетом таттелеком летай. Это самый худший интернет который я встречал! Очень часто происходит разрыв соединения, постоянные провалы в скорости, зависания. Постоянно приходится звонить оператору чтобы исправили их косяки. От этого провайдера только негатив!!! Очень жаль что кроме этого провайдера на участок не обслуживают другие! Если бы появились конкуренты таттелеком сразу бы перешел к ним!

Alex , 16.05.2017 в 02:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось данное мнение о работе услуг нашей компании. Для решения проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

С йотой я уже 2 года

С йотой я уже 2 года и ничего лучшего пока нет у меня допустимая скорость которой я вполне доволен, но дома где живу.Но вот на работе (в другом месте) выбивает интернет и скорость меньше, но что делать во первых она безлемитная что дает ей превосходство перед остальными провайдерами.За это я с ней пока расстаться не могу!

Сергей , 16.05.2017 в 05:55

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Сергей!

Рады слышать, что Вас устраивает качество нашего интернета дома.
Мы очень хотели бы, чтобы на работе нашему интернету также не было равных.

Мы отправили Вам на e-mail письмо с запросом информации, которая поможет нам для улучшения ситуации.

Гарантия - пожизненная, пока не сдохент

Как в том анекдоте: когда работает — вопросов нет, такая корова нужна, но если поломался — это всерьёз и надолго. ТП — ТэПэ, привязывают номера телефонов к лицевому счёту и всё, не пробьёшься к оператору, только автоответчик «ваша заявка принята, ожидайте… 2 НЕДЕЛИ».

Скорость и стоимость — супер, стабильность скорости и пинга — хорошо с минусом, оффлайн — около 40-45 суток за год.

П.С. что имеется ввиду под термином «Доступность»? Доступность покрытия, сервисных центров, способов оплаты или % времени онлайн?

Сергей , 16.05.2017 в 06:04