Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Зелёная точка-самое низкое качество соединения и сервиса.

С апреля 2017 года зеленая точка значительно подняли цены на тарифы, мотивирую тем, что скорость увеличится. По факту скорость стала еще медленнее. Соединение ужасное, постоянные технические неполадки, операторши хамки. использовала 100 бонусов на оплату связи, май последний месяц и с зелёной точкой прощаюсь навсегда. С таким подходом к клиентам и к делу они закончат свою деятельность раньше срока на радость конкурентам). Крайне не советую.

Елена , 06 мая в 23:44

Joxnet отличный провайдер. Скорость хорошая (заявлено 60 Мбит, по факту 57-59 Мбит, а ночью до 100 Мбит). Уже несколько лет не было ни одного разрыва. Всем советую данного провайдера.

Дмитрий , 06 мая в 23:49

Качество интернета стало отвратительным — звоню и отвечают: «О, у нас всё хорошо — поменяйте шнурок от роутера к компьютеру». Делаю трассировку и понимаю. что дело не в проводе, звоню опять. Отвечают: «Да, есть проблемы...» И проблем уже почти неделю.Спрашиваю: «Как долго у вас будут проблемы?» Ответ: «Этого никто сказать не может…» Надо искать другого оператора, но не хотелось бы попасть на что-либо похожее. Посоветуйте провайдера, который не подводит.

Ирина , 07 мая в 00:08

Комментарий представителя провайдера

Ирина, здравствуйте! От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент в Вашем регионе зафиксированы неполадки со скоростью соединения и доступом к некоторым ресурсам. Специалисты делают всё возможное для скорейшего устранения проблемы. К сожалению, сроки завершения работ на данный момент неизвестны. Пожалуйста, ожидайте восстановления корректной работы услуг.

Ранее пользовался провайдером Акадо, сейчас переехал и подключил себе провайдер Онлими. Честно говоря не знаю, за что ругали все мой прежний провайдер, когда новый оказался по сравнению с старым очень ощутимо хуже. По многим критериям, в особенности скорости. Ее тупо режут. И виноват в этом не провод, не комп ни роутер. Днем режут около 40 МБ, в ночное время суток — на 20-25 МБ. Из заявленных в тарифе 100 МБ выжимал на деле максимум 80 МБ и то если повезет.

Константин , 07 мая в 03:55

Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

низкая скорость

7 мая в 4.12 утра замерила скорость. Из возможных 10-11 Мбит/с получаем только 3-4 Мбит/сек.

Данный факт повторяется не один раз

Альбина , 07 мая в 04:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Если проблема со скоростью актуальна, то направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием адреса точки подключения услуг, результатами замера скорости и контактным номером телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68).

Мечты

При заявленной по тарифу входящей скорости 15 Мб выдает своего 3.6! У меня на мобильник больше. Обращается в Таттелеком скорость волшебным образом не надолго восстанавливается. Вот бы программку которая следила за линией и делала автодозвон оператору!

Игорь , 07 мая в 04:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Если проблема со скоростью актуальна, то направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием адреса точки подключения услуг, результатами замера скорости и контактным номером телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68).

Местечковый провайдер

Постоянные разрывы соединения, чтобы восстановить, нужно звонить по горячей линии, где они вручную начинают новую сессию. При звонке на горячую линию такая логика: «второй в очереди подождите 2 мин.», затем «второй в очереди подождите 4 мин.»,"первый в очереди подождите«, „второй в очереди подождите 2 мин.“, снова „первый в очереди подождите“ и звонок обрывается. В договоре прописано ночное ускорение 100 Мбит/с, сначала без уведомления сократили до 50 Мбит/с, сейчас вообще не работает

Александр , 07 мая в 08:27

Комментарий представителя провайдера

Александр, мы готовы решить все проблемы. Пожалуйста, свяжитесь с нами:
e-mail: info@baza.net
8-800-1000-239
https://vk.com/gim1590042

Обещанная скорость 70Мб, сегодня 8Мб, через час может быть 20,причем не через роутер. Как говорится, без комментариев.

Аноним , 07 мая в 10:38

В 3 раза медленнее заявленной!!

Только что подключили мгтс интернет. Я сижу и тихо офигеваю… Как могут заявленные 150 мб/с превратиться в в 50??!

Гуван , 07 мая в 10:40

Не подключайтесь к этому провайдеру.

Баштел — отвратительное отношение к клиентам.

Без уведомления повысили стоимость тарифа почти в два раза.

Просто пришла очередная квитанция с большей суммой.

Поставили перед фактом. Причем уже в конце учетного периода.

В договоре нигде не были прописаны даты повышения цены.

С компанией, которая не уважает своих клиентов, лучше не иметь ничего общего

Александр , 07 мая в 16:18