Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не подключайтесь к этому провайдеру.

Баштел — отвратительное отношение к клиентам.

Без уведомления повысили стоимость тарифа почти в два раза.

Просто пришла очередная квитанция с большей суммой.

Поставили перед фактом. Причем уже в конце учетного периода.

В договоре нигде не были прописаны даты повышения цены.

С компанией, которая не уважает своих клиентов, лучше не иметь ничего общего

Александр , 07 мая в 16:18

Довольно хорошее и стабильное соединение, скорость полностью устраивает и все грузит хорошо! Без проблем загружает фтльмы на ютубе, но в браузере воспроизвести видео и просмотреть сложно… Ну, а в общем устраивает!

Дмитрий , 07 мая в 16:54

Ужасно!!!

С каждой неделей качество услуг все хуже и хуже! За последние 3 месяца не могу ни один фильм до конца досмотреть — телевизор постоянно виснет. Интернет использую 4джи, и это сидя в двух метрах от роутера!!!

Служба поддержки отбояривается как может…типа у нас проблем нет!!! Это у вас проблемы!!!

Прлностью согласна…видимо у меня проблемы с головой, раз решила подключиться к Конвексу…

Светлана , 07 мая в 16:55

Кошмар. Просто кошмар

Подключился полгода назад. При подключении обещали скорость 9 мегабит, на деле до одного не дотягивает. Но с этим ладно, мне хватает.



Но качество это просто ядерный кошмар какой-то, пропадает через произвольные промежутки времени и пока роутер не перезагрузишь не появляется, в игры не поиграть, фильмы не посмотреть

В суппорт хрен дозвонишься, а коль дозвонишься — ответ один: «у нас все норм, это у вас неполадки. Перезагрузите роутер\компьютер\etc»

Уже дичайше задрали, поубивал бы их всех

Анон , 07 мая в 17:09

О Владлинк

Могу сказать что уже давно сижу на Владлинке и радуюсь, тех поддержка вооьбще на прекрасном уровне, позвонил — узнал, сервисы тоже радуют, зашел на страницу, тебе дали много вариантов акции, выбрал — получил, нэт стабильный и ТВ тоже, перебоев небыло, пользуюсь 4 года и не намерен ешл менять. Есть файлообменник.

Максим , 07 мая в 18:18

Падение скорости

Постоянно происходит падение скорости. Приходится перезагружать роутер. По 10 раз за день. Скорость больше 7 не бывает, хотя заявлено-8

gold , 07 мая в 18:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Давно сижу на Формуле Связи, всё работает, всё устраивает.

Пришли продаваны из Биллайна и начали впаривать своё опуская других операторов. После того как в разговоре выяснилось, что мне предлагают по сути тоже самое за бОльшие деньги.

попросил ребят уйти.

Через некоторое время у меня пропал интернет и тв. Нашёл в подъезде несколько перерезанных проводов, и мой в том числе.

Вызвал вечером техника, в 21:00 мне позвонили и сказали, что всё починили.

и, что это далеко не первый случай такого поведения продаванов из Биллана.

Абонент , 07 мая в 18:25

Мертвый провайдер

Короче, с февраля шарага вообще плюнула на переферию, я так понял, так что вот им один из многих пуканогорящих комментариев. Очень большое количество поломок за самые высокие цены по области (Не нужно кукарекать, что они у них самые демократичные ценники. И близко нет). При этом проблемы с соединением возникают именно после 18:00, так что в поддержку обращаться бестолку. Сайт мёртвый, а если и сам сайт «работает», то ни войти в личный кабинет, ни написать комментарий вы не сможете. Именно такая у этих чертей обратная связь. Обычный дядя Ваня, придя с завода, будет вынужден кушать кисель с телевизора, потому что его партнер «Фастлинк» регулярно и в полной сознанке обрубает к этому времени интернет. За 5 лет не было ни единой недели, когда бы вы не спросили «что с интернетом?!» И это ярко характеризует данных проходимцев на рынке интернет-услуг.

Тимур , 07 мая в 19:17

неплохая скорость, хорошая служба поддержки

так же соотношение цена|качество весьма радует

в целом все довольно неплохo,

Marine , 07 мая в 19:21

Хуже провайдера в истории России нет!

Все привет, хочу раз казаться как йота все обманывает у меня лично 4 станции стоит в разных частях города оборудование йоты wifi станции с возможностью подключения до 40 пользователей так же самый дорогой тариф… но все это ерунда посравнению с тем что, я плачу за все ээто, а интернета нет! И у оператора вечно какие-то нелепые отмазки… хуже куска этого… я еще невидел я уж молчу про связь!

Антон , 07 мая в 20:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон. Сожалеем, что столкнулись с трудностями при использовании нашей сети. Отправили Вам письмо на электронный адрес для проведения более тщательной диагностики. С нетерпением будм ждать Вашего ответа.