Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень плохо

Пользуюсь уже очень давно со стандартным роутером.

По деньгам выходит около 800 рублей при том, что скорость должна быть не ниже 100Мбит на самом же деле скорость не превышает 4-5Мбит при всём желании сменил бы на другой, но живу в сельской местности и возможности подключить другой интернет пока нету, но очень жду когда избавлюсь от этой ерунды!

Владимир , 11.05.2017 в 23:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Вы можете направить свои вопросы и замечания нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• указав следующие данные:
• регион предоставления услуги и лицевой счет;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.

кошмарно

отвратительный провайдер не стоит подключать сие. ужасное оборудование и отношение к своим клиентам. постоянные сбои в работе серверов. они ваще не работают по несколько дней. в общем, нафиг такое

андрей , 11.05.2017 в 23:42

Все хорошо

Питер, скорость отличная, каждые день по 100 мб траффика, хватает на весь день, как в остальных регионах не знаю.

Андрей , 11.05.2017 в 23:48

МГТС самый голимый интернет

Сначала, как только подключился, вроде неплохой интернет был. Последние несколько месяцев, просто беда какая-то, интернет еле работает и постоянно падает.

Как и ожидалось, ничего хорошего от госструктуры ждать нечего. Интернет ужасен.

Владимир , 12.05.2017 в 00:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, пришлите Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Обязательно поможем!
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Как-то раз ко мне пришел паренек из так называемой интернет компании ТТК, я долго думал о подключении, Ростелеком меня не очень устраивал, думал о том что переключусь и будет тоже самое! Не хотел менять шило на мыло, но в итоге пользуюсь ттк уже 8 месяцев, доволен! не скажу что все идеально, но интернет работает быстро, обрывов нет, скорость хорошая, мои нервы стали целы и это самое главное!

Спасибо большое что все-таки помогли мне уйти от Ростелекома.

Андрей , 12.05.2017 в 01:04

Комментарий представителя провайдера

Андрей, спасибо за конструктивный отзыв!

Интерсвязь

Хороший провайдер. Использую мобильное приложение «Интерсвязь», все удобно и понятно. Чат онлайн поддержки всегда вежливо отвечают на мои вопросы и пожелания

Виктор , 12.05.2017 в 06:08

Комментарий представителя провайдера

Виктор, добрый день.Я официальный представитель компании "Интерсвязь". Спасибо Вам за положительный отзыв, будем продолжать радовать Вас.

Провайдер Starnet

Очень плохой провайдер. Служба поддержки постоянно врет и выкручивается. Технический персонал подготовлен на уровне экономиста — финансиста.

Владимир , 12.05.2017 в 08:42

Скорость на нуле

Пару лет назад всё было нормально. В последнее время всё очень плохо. При заявленной скорости в 30 Мбит/с на деле имеем:

в дневное время — максимум 5 Мбит/с

в вечернее время — практически до нуля падает



Оборудование в доме не менялось, так что грешить на роутер/компьютер/антивирусы/барабашку нельзя.



ЛС 3098774, чтобы не думали что фейк. Но пользоваться услугами ОнЛайм я больше не планирую, досиживаю последний месяц.

Марат , 12.05.2017 в 08:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.

Небрежно относятся к заявкам клиентов

Сотрудничаю с данным провайдером уже два года. В течение этого времени были многочисленные сбои, которые обыкновенно решались более-менее оперативно, если носили сколь-нибудь массовый характер. Недавно обратился в техническую поддержку с двумя проблемами, касающимися, по всей видимости, лишь некоторых клиентов, среди которых по крайней мере оказался я. Во-первых, недоступны по HTTPS некоторые домены Amazon CDN, что означает невозможность загрузки многих сайтов, пользующихся этим сервисом. Во-вторых, после погашения задолженности не включился оплачиваемый мной белый IP. По первой проблеме на момент написания нет изменений уже более 3 недель, по второй — неделю. Намерен писать претензию в Роспотребнадзор, если продолжится подобное отношение. Это никуда не годится.

Александр , 12.05.2017 в 09:04

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый, абонент. Извините за причинённые неудобства. Ваше обращение принято. Уточните, пожалуйста, ФИО и лицевой счёт. Передадим руководителю компании для устранения технических проблем. По решению с вами обязательно сразу свяжемся.

ВОЛЯ ОТСТОЙ

Мобильный работает в сто раз быстрее чем «Воля». Вечно лошат, звонят деньги качают. 200грн в месяц — на ветер!!!

Мария , 12.05.2017 в 09:28