Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Доволен

Пользуюсь этим провайдером уже больше 3 лет! Касеством интернета очень доволен! Когда бывали технические неполадки (хоть они очень редко случались) позвонили в тех.подержку и в течении 10 минут нам помогли! Советую.

Дима , 14.05.2017 в 21:42

Недоволен провайдером

Проводить оптволокно в дом отказывается. Частенько обрезает скорость при adsl подключении. Но даже при заявленных 5 м/битах цена слишком высока данной скорости. (Сравниваю с провайдерами своих друзей)В службе поддержки сидят не совсем компетентные в своём деле люди.

Дмитрий , 14.05.2017 в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Сожалеем, что в настоящий момент техническая возможность для подключения услуг по желаемой технологии отсутствует. "Ростелеком" активно развивает оптоволоконные сети по всей стране. Надеемся, в обозримом будущем возможность сменить технологию подключения появится и по Вашему адресу. Если в настоящий момент скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот результатов замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Ухожу к другому провайдеру!

абонент почти год.постоянные сбои. постоянно когда нужен интернет то его нету! тупая тех поддержка! Плачу 800 с копейками! ребята за что?

Алексей , 14.05.2017 в 22:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, напишите нам в онлайн-чат на нашем сайте или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации.

Великолепный провайдер.

Наилучшее соотношение цена/качество. Сбоев практически не бывает. Техподдержка работает оперативно, очень быстро.

Даниил , 14.05.2017 в 22:31

Отличный провайдер

Отличный провайдер, скорость на уровне не вылетает. Тех.поддержка отличная.

KOTOFEYKA , 14.05.2017 в 22:48

От души ТТК!!!

интернет по кайфу, подключил с вай фай роутером и тв, очень нравится!

пока 3 месяца пользуюсь, ни каких проблем!

Виктор , 14.05.2017 в 22:48

Комментарий представителя провайдера

Виктор, спасибо за отзыв:)

телевидение

Отвратительный провайдер!!! что касается телевидения… мало что каналов стало меньше, так еще и с оставшимися каналами проблема… они вечно пропадают и перемешиваются!!! а что бы вернуть все как было нужно потратить и время и нервы!!! надоело уже… за что плачу сама не знаю!!! ладно если бы это было только у меня, так это еще и знакомых моих!!! а что касается интернета то тут все гуд… телевидение вообще подводит конкретно. надеюсь что примут меры!!! этого провайдера вообще никому не советую...

Ольга , 15.05.2017 в 01:07

Полная помойка!!

Прощайте МТС Ростов-на-дону с 1 июня меня с вами не будет! Два года я с МТС вдруг переводят в Ростов и два месяца связи нет, телевидения нет, идите вы! Скорость в два часа ночи 35 кб!

Андрей , 15.05.2017 в 01:56

высокий знак качества

Хочу поблагодарить компанию Ростелеком за качество предоставляемых услуг, за внимательность, доброжелательность и отзывчивость к своим клиентам.

Более 15 лет пользуюсь услугами: телефон, интернет и телевидение, цены доступные, никогда не было никаких нареканий и сбоев в работе: по телефону могу говорить часами — не беспокоясь о вредности излучения, у интернета высокая скорость, а в телевидении есть услуга «управление просмотром» — когда захотел-тогда и посмотрел, очень удобно.



Пользуясь случаем, хочу поздравить Вашу компанию с профессиональным праздником –днем радио, и пожелать Вам и в дальнейшем нести свой высокий знак качества

Даша , 15.05.2017 в 02:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дарья. Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы с нами!

Отключения и неквалифицированная техподдержка

По фактам:

1. Отключения и отсутствие интернет стали примерно раз в неделю.

2. По телефону тех.поддержки, указанному на сайте +7(495) 500-00-45 — не дозвониться НИКОГДА. Вообще. Постоянно «занято».

3. Когда отключения совсем задалбывают, приходится дозваниваться через операторов на подключение. НО! Такое ощущение что в тех.поддержки — школьники старших классов и всё по скрипту говорят. Если вопрос как-то выходит за рамки скрипта — ничего адекватного сказать не могут. А от самих скриптовых ответов — пользы никакой, ибо, как я понял, цель его: перевести всю боль на клиента.



В общем, ребята, там — непроходимый мрак. Не советую.

Урмас , 15.05.2017 в 10:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Урмас. За последнее время, у нас действительно было 2 серьезных отключения (во-втором случае не работали лишь днс), которые вызвали большую нагрузку на колл-центр. Аварии были устранены оперативно и в любое другое время можно дозвониться без проблем, как видно из п.3 Вам это удавалось сделать. Что касается не получения ответов на Ваш вопрос, то возможно это связано с тем, что отвечали Вам не то, что Вы хотели услышать? Мы бы хотели разобраться, но Вы не идентифицировали себя, ждём описание проблемы на help@qwerty.ru