Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дом ру. Хороший провайдер. Мне нравиться тем, чтоон доступный и легкий… Бывает 2 гигабайта скачивает за 15-20 минут

Luke , 08 мая в 17:53

Комментарий представителя провайдера

Luke, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады, что Вы довольны пользованием. Обращайтесь в любое время, если возникнут вопросы: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru . Будем рады помочь!

Отстой!

Пользуюсь данным провайдером уже 2 год. К сожалению. Постоянные обрывы связи, то подключите устройство, то сеть не найдена, то ещё что-нибудь. Скорость не соответствует заявленной, техническая поддержка ни какая: нам очень жаль, не хватает вышек, скиньте нам скрин данных вашего модема, у вас то, у вас сё, мы не причём, это вы тормоз!!!

Ни кому не советую. Поберегите свои нервы!!!

Самый ужасный провайдер Новокузнецка!!!

Макс , 08 мая в 18:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Макс.

Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. К сожалению, не нашли активного профиля привязанного к Вашей почте, а последнее обращение было год назад, после которого был стабильный трафик. Если у Вас по прежнему сохраняются трудности при использовании нашего интернета, то напишите, пожалуйста, в нашу поддержку на mail@yota.ru, либо в чате на yota.ru

это инет "ползи"

последние 3 недели ваш инет под логотипом «летай», стал, ползти, скорость упала, пытаешься что-нибудь скачать с торента, скорость с 50кб до 188кб поднимется и падает, ужас, а не интернет, звонил оператору, меня то и дело туда и сюда кидали, вопрос не решили… якобы тех работы., вообщем ужасно

Ирек , 08 мая в 18:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Если проблема со скоростью актуальна, то направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием адреса точки подключения услуг, результатами замера скорости и контактным номером телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68).

Всё супер!

У меня очень быстрый интернет хоть и мой смартфон Андроид. Он поддеоживает две сим карты, но больше пользуюсь той на которой есть еденицы это первая. Мой смартфон поддерживает только сети два джи и три джи, но это не мешает мне быстро скачивать игры, приложения, музыку,.pdf файлы, фотогорафии, видео и многое другое. Еще мой интернет хорошо оаботает с Play маркетом — он быстро загружает картины и игры с приложениями. Фильмы и книги я не скачивал, наверно потому что они мне не нужны!

Pamir , 08 мая в 18:51

Если вы не мазохист, то подключать этого провайдера не стоит. Очень частые непонятные перебои в работе, просадки по скорости. Если обратиться в поддержку, то вам скажут, что на линии у них проблем нет и что вам стоит перезагрузить роутер. Цена по 1к в мес. довольно серьезная. Единственное, что радует, это накопленные бонусные дни бесплатного интернета.

Марио , 08 мая в 19:19

Кашмар какой-то!!! С каждым днём всё сложней и сложней с этим провайдером…Скорости фиг… Заявлена была от 50 до 100 Мбит/с, у меня на спидтесте показывает скорость получения 0,50 Мбит/с, скорость передачи 0,48 Мбит/с…виснит невозможно…грузится долго…хорошо хоть не повелась на подключение тв…вообще жесть…буду менять провайдера…

Костина , 08 мая в 19:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, напишите нам в онлайн-чат на нашем сайте или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации.

Хороший Провайдре

Очень хороший провайдер. Советую. Больше о нём нечего сказать всё прелестно.

Вася , 08 мая в 21:03

Комментарий представителя провайдера

Спасибо! Мы рады положительным отзывам от клиентов!

Ростелеком

Ужасно. Постоянные проблемы на линии. Скорость чуть хуже 3G-интернета на смартфоне. Постоянная нехватка скорости на онлайн-видео. Техподдержка работает в основном по будням, в выходные, как раз, когда сам нахожусь дома, не дозвониться.

Твердая единичка из 10 возможных. В целом интернетом недоволен и мечтаю перейти на другого провайдера (не могу из-за съемного жилья, к сожалению)

Иван , 08 мая в 21:29

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Если в настоящий момент наблюдается несоответствие скорости соединения заявленной в тарифном плане, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот результата замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неисправности.

провайдер yota

ужасный провайдер скорость 0,просил решить даже не шевелится, только 1000 каждый месяц гребут, был вариант давно поменял, коплю на тарелку мтс,

владимир , 08 мая в 21:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир.

Очень жаль, что столкнулись с такими сложностями. Написали Вам письмо на почту для дальнейшей диагностики. Будем ждать Вашего ответа.

кошмарный интернет

Где скорость интернета? Невозможно смотреть не одно видео, постоянно буферизация. Закройтесь вообще с таким интернетом!

Дмитрий , 08 мая в 21:47