Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

все отлично работает, цена соответствует качеству, скорость хорошая, но можно и лучше, все проблемы быстро устраняют

Анна , 08 мая в 21:58

Скорость такая, что даже не измеряется.

Отвратительный интернет в нашей области. Переписываюсь с поддержкой часами, позвонить нет возможности. Отписываются сухими, официальными ответами. Пользоваться можно только ночью. Днём скорость 0, пинг более 1500. Не советую данного провайдера, а вообще слов нормальных описать ситуацию нет, остались только маты.

Роман , 08 мая в 22:29

Отвратительно

Я с этим провайдером уже шесть лет и никогда с интернетом проблем не имел. До недавнего времени. Обычно, сидя за компьютером, я смотрю и слушаю прямые трансляции спортивных событий. Но уже около двух месяцев скорость загрузки падает настолько, что я не могу заниматься любимым делом. Мой тариф выглядит так: 50 мбит в секунду загрузка и отдача, но на деле скорость падает до 3 мбит/сек. Я человек не молодой и сильно беспокоюсь, что это я мог где-то что-то сломать в компьютере, хотя проблема в моём провайдере. Меня это безоразие крайне выводит из себя — я плачу за неработающий интернет, хотя лишних денег у меня нет. Можно было бы разъяснить вопрос в службе поддержки, но там всегда занято. В общем, нормальный когда-то провайдер стал обращаться со своими клиентами как с мусором. Больше с этой конторой дел иметь не буду.

Евгений Токарев , 08 мая в 22:40

Лучший провайдер

Прекрасный провайдер. Сегодня впервые возникла проблема с доступом в интернет, была решена менее чем за 20 минут.

Скорость интернета — всегда держится на уровне 90 — 95 mbps

До этого был interzet. Им о таком качестве и скорости только мечтать.

Aleksey , 09 мая в 00:12

за всё время использования (2 года) упал 1 раз, поддержка отвечает быстро и оперативно, также вместе с интернетом заказали и телевидение, но к сожалению оно плохое

Денис , 09 мая в 00:34

Нормальный интернет)Временами глючит, но техники приезжают и устанавлювают новый софт для модема, перешел я на твиноо после ростелекома и твинго оказался лучше чем ростелеком

Вова , 09 мая в 00:43

Yota

Добрый вечер, пришёл в компанию Yota, объясняю и показываю что сам модем Yota, то работает то нет, синея эмблема Yota то горит то нет, мне говорит консультант купи новый модем, в другом месте Yota говорят подложи под сим карту бумажку, вытоге интернета как нет так и не было, не вижу смысла платить 900руб, когда самая дешёвая абонентская оплата работает также, досихпор мучаюсь, вы тыкаю Yota и втыкаю Yota. только так работает, не какие бумажки не помогают от умных специалистов.

Павел , 09 мая в 03:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел.

К сожалению, не удалось найти Ваш профиль и проверить обращения. Напишите, пожалуйста, в нашу поддержку в ВК - рассмотрим ситуацию более подробно https://vk.com/im?sel=-50353992

При обращении, продублируйте, пожалуйста, свой вопрос, либо пришлите скрин.

Отзыв о провайдере.

Я использую свой провайдер уже около двух лет. Для меня это хороший провайдер, обладающий хорошей скоростью, средней службой поддержки, хорошей доступностью. Минус службы поддержки заключается в том, что отвечает она порой очень долго. Но в целом, это хороший провайдер. Моя оценка ему 4/5.

Руслан , 09 мая в 04:20

Комментарий представителя провайдера

Руслан, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. В часы пиковой нагрузки наша горячая линия может быть перегружена. Мы делаем всё возможное, чтобы это случалось как можно реже.

совсем скатился

Пользуюсь ростелекомом уже лет 10, ну, когда он еще был волгателекомом.

Был не очень быстрый, но всегда стабильный интернет.

Последний год постоянные потери, в выходные особенно, на что, кстати, отвечают «ну, людей много пользуются», будто меня это должно волновать.

Последняя неделя вообще цирк, продлевают тех работы, видимо, праздники. А у меня их быть не должно, видимо.

В общем, посмотрим, что они там нахимичат — если так и не изменится эта ситуация, то скажу пока: С

п. с. лучше нет рекламы, чем отзывы. хватит даже в разговоре с оператором вставлять рекламу о ваших новых тарифах, кому нужно- узнает.

d , 09 мая в 06:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Действительно, по Вашему региону сейчас зафиксирована массовая проблема. Работы по ней уже ведутся. Если, после их завершения, проблемы сохраняться, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблем, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для их решения.

Качество ниже среднего

Качество ниже среднего. Заявленная скорость не соответствует реальной. Телевидение от Билайна очень плохого качества. Зачем в пакете HD каналы, если их смотреть невозможно, картинка постоянно ломается. Переодически пропадает сигнал. Все жалобы на скорость заканчиваются рекомендацией поменять роутер (предоставлен Билайном).

Федор , 09 мая в 11:18