Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не очень как то

В очередной раз пришла смс что оплата будет произведена только она будет выше чем обычно. Когда стала разбираться в чем чело, оказалось, что с апреля 10 руб появилась аренда модема (о чем вы не говорили раньше), так то сумма не смертельная, но все-таки, надо ставить людей в известность, что убило, оказывается с декабря 2016 года у меня есть телефон, люди, домашний телефон!!! Я в шоке, т. к. не в курсе, что он есть… На фига людям телефон домашний, когда у каждого в семье по два мобильника, это конечно загадка. Но меня уверили, что я сама собственноручно подписала акт о выполненных работах аж 23 декабря…Короче, в ростелеком направлена претензия о том, чтобы направили мне акт о выполненных работах, который я не подписывала (хочется посмотреть кто подписывал все-таки). Скорость инета отвратная, постоянно глючит, Люди, проверяйте свои счета, а то тоже окажется, что у вас есть та услуга, которую вы не подключали!!!

Елена , 15.05.2017 в 13:12

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте. Ранее плата за оборудование была включена в абонентскую плату. С 01.04.2017 в связи с изменением условий учета оборудования, плата за него выведена в отдельную строку счета, соответственно, Вы стали её видеть отдельно от стоимости абонентской платы за услугу. Стоимость услуги аренды определена с учетом затрат оператора на эксплуатацию сети связи, этим обусловлен рост тарифа. Приносим извинения за доставленные неудобства, пожалуйста, ожидайте ответа по Вашей претензии. Если описанная Вами проблема с интернетом на данный момент актуальна, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для её решения.

Пользуюсь 4ый месяц крайне не доволен!

Не советую никому подключать интернет через провайдера Медиана — вам может повезти и проблем не будет, а можете как я за 4 месяца жалоб добиться чтобы раз приехали из тех поддержки (хотя справедливости ради после посещения тех службой проблема была на какое-то время).



За 4 месяца пользования получал услуги среднего качества от силы МЕСЯЦ (среднего качейстава значит мог спокойно смотреть видео и с небольшими пролагами играть в игры) остальные 3 месяца качество ужасное в вечернее время суток! Собственно проблема — в вечернее время интернетом пользоваться практически невозможно если просто по сайтам копаюсь то тыкаю F5 по несколько раз чтобы страничка прогрузилась, если пытаюсь смотреть видео то его загрузка зависает и опять-таки спасает только обновление странички (причем совершенно не важно какого качества видео), в играх же вечером полный абзац сами игры показывают скачки пинга от 27мс до 2000мс. Тех служба изначально обещала что проблема исчезнет после замены оборудования (которая продлилась 3 месяца), но ситуацию они исправили сами после выезда ко мне на дом спустя 2 месяца

и до того как подключили новое оборудование, а после подключения нового оборудования проблема снова вернулась и собственно сейчас ответ оператора тех службы просто поражает «мы ничем не можем вам помочь». Это при том что я сам уже локализовал источник проблем банальной трассировкой и это 2 адреса в сети через которые проходят все мои соединения — первый адрес 46. 175. 64. 1 собственно адрес самой медианы где наблюдаются скачки пинга до 2000мс и второй 80. 84. 182. 209 адрес стратегиеского партнера компании медиана Запорожской компании «Экспресс» где наблюдаются те же скачки пинга и к ним добавляются потери пакетов. Причем что странно банальное подключение моего компьютера к интернету у соседей которые тоже пользуются услугами компании Медиана мгновенно решают проблему (лаги, скачки пинга и потери пакетов полностью исчезают), а исправить проблему компания Медиана не может НЕ ЯСНО ПОЧЕМУ!

Денис , 15.05.2017 в 13:25

Не советую.

Скорость и сигнал плохие. На карте покрытия наш район всегда был в зоне уверенного приема и вдруг стал зоной возможного приема. Очень плохой интернет!!!

Артем , 15.05.2017 в 13:27

Разница в тарифах скорости

Здравствуйте. В целом я не испытываю каких-либо проблем с данным провайдером. Однако меня умиляют Ваши тарифы).

Сделали Магадан за 285 руб., до 5 мбит\с, а следующая ступенька Москва 390 руб. , до 50 мбит\с.

Давайте уж сделаем пенсионерам, многодетным и простым гражданам доступные цены, а точнее было бы хорошо сделать большую скорость за 285 руб!!!

Ещё у Вас нет услуги аренды оборудования (роутеры).

Срочно предложите, пожалуйста, мне что-то интересное и доступное!!!

Ваш давний пользователь.



P. S. Когда Вы уже пойдёте в деревни нашей республики? Вас там не хватает.

Альберт , 15.05.2017 в 13:36

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за обратную связь! Вся информация, Ваши пожелания переданы ответственным лицам, номер обращения - 20466016. Частный сектор на данный момент активно застраивается. Можете обратиться к нам с сайта http://www.ufanet.ru/, а так же WhatsApp, Viber и Telegram +7 987 5909388, уточним техническую возможность подключения по Вашему адресу.

Скорость скачивания

Почему у меня низкая скорость скачивания, подключено оптоволоконный кабель — 30МБ/Сек, а скорость скачивания 3-6МБ/сек, в чем может быть проблема?

Vlad , 15.05.2017 в 14:02

Комментарий представителя провайдера

Влад, здравствуйте. Скорость скачивания измеряется в байтах, в то время, как скорость подключения - в битах. В одной байте содержится 8 бит. Соответственно, при скорости 30 Мбит/с, скорость закачки будет примерно равна 3,75 Мбайт/с.

Советую

Читая отзывы, понимаешь что качество предоставления услуг в городах разное. У нас к примеру в пгт. Кегичевка Харьковской области интернет работает хорошо. Бывают иногда вылеты на несколько часов, но скорость стабильные 5мб за 200 грн. Вечером правда тяжеловато в танки играть — пинг за 100мс уходит. Ввиду того что нету лучшего варианта и побыстрее, сижу на Ведеконе, пока все устраивает

Олег , 15.05.2017 в 15:17

Качество телевидения и интернета достойное!

Недавно заселились в новую квартиру, среди вариантов интернета, в том числе, был и Космос ТВ. После сравнения цен и условий остановились именно на нем. Из плюсов могу отметить — быстрое подключение — уже на следующий день после обращения приехал мастер, все сделал. Оборудование стильное, поставили рядом с телевизором, глаз не режет. По приезду предложили заодно и тв подключить. А у нас уже была подключена домовая антенна. Мастер расхвалил какие будут каналы. Если бы не жена — подключать не стал бы. Но качество достойное! Ещё и на кухне тв подключили. Установили оборудование чисто и аккуратно, мусора не оставили. Монтажник помог разобраться с нюансами подключения интернета, проверили, показал, как пользоваться телевидением. В общем сейчас никаких нареканий, все более чем устраивает. Скорость интернета — 100 мбит в секунду, очень шустрый, не рвется!

Артур , 15.05.2017 в 15:25

отличный провайдер. Всегда все на высоте, никогда не бывает перебоев и все такое. скорость высокая всегда

Максим , 15.05.2017 в 16:06

Провайдера рекомендую

В силу обстоятельств пришлось пару месяцев назад распрощаться с одним из известных провайдеров и решил перейти на Вестелеком. Нисколько не пожалел, так как скорость отличная, по вечерам и выходным не падает. И тарифы нормальные.

Николай , 15.05.2017 в 16:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай!

Благодарим за положительный отзыв! Мы работаем для Вас!

Цены для постоянных клиентов выше, чем для новых

Я являюсь клиентом Дом.ру с 2012 года. При условии что на момент подключения дом.ру был единственным провайдером — выбирать не пришлось. Был приятно удивлён качеством обслуживания и стоимостью абонентской платы. В 2015 году возникла необходимость подключения телефонии. Я согласился на аренду оборудования, на перерасчёт абонентской платы. С этого момента начались непонятные действия со стороны провайдера. Рост абонентской платы после года пользования тарифа. Невозможность откатиться на базовый тариф с меньшей абонентской платой. При том, что я привык платить 650 рублей в месяц, мне было не понятно увеличение абонентской платы до 760 рублей. Диалог с техподдержкой дал мне понять, что уменьшение не предвидится. На момент 05.10.2016 в личном кабинете я вижу, что за октябрь мне придётся заплатить 850 рублей даже с учётом скидки за комплексный тариф. После обращения к Дмитрию Чупакину на полгода сделали скидку до мая 2017. И к маю меня начали потихоньку готовить к повышению цены. За апрель цена 700р. За май уже 850. При этом тариф XS самый простой. Но самое интересное, что для новых клиентов на тех же условиях абонентская плата составляет 650 рублей. Мне что теперь каждые полгода стоновиться новым клиентом или клянчить скидку?

Александр , 15.05.2017 в 16:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Благодарим за Ваш отзыв. Для новых клиентов предоставляется промо период, по которому абонентская плата снижена. После его окончания, абонентская плата будет аналогична Вашей. Напишите, пожалуйста, Ваш номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях vk.me/domru_ru). Проверим начисления по Вашему договору и поможем в решении сложившейся ситуации.