Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Уже неделю какие-то перебои идут.

Каждые 10-20 минут отключается интернет…

Никаких сторонних софтов не качал. Проблема, думаю, в провайдере.

Пинг в играх нормальный в (cs: go около 50). 1 гб в стиме скачивается за минут 10-15.

Сергей , 13.05.2017 в 10:06

Самый наихудший провайдер

Отвратительно работает, всегда обрывы, высокая цена — повышение не за что, как кот в мешке. Такими темпами акции дом.ру обнулятся и я знаю что нужно для этого сделать.

Владимир , 13.05.2017 в 10:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Вы обращались в техническую поддержку по вопросу разрывов? Последнее изменение абонентской платы было в апреле (а до этого - больше двух лет назад), отчасти этот шаг был вызван общей ситуацией на рынке, а также желанием продолжить оказывать клиентам качественные услуги. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru . Поможем решить имеющиеся технические неполадки и подобрать комфортный тарифный план.

Заявленной скорости нет.

По договору заявленная скорость 100 м.б

по факту Скорость

входящая

↓20,43 Мбит/сек

исходящая

↑18,88 Мбит/сек



И это при том что подключено ОДНО Устройство!

Качество поддержки то же оставляет лучшего.



Стандартный ответ это

-ваш роутре режет скорость.

-оформить заявку на вызов специалиста не могу.

-вам нужно приехать в офис…



не понимают и не хотят слушать и слышать…



простейшее отфутболивание, это ваши проблемы, провайдер тут не причем



Менеджеры по работе с клиентами вы совсем долбанулись!



8(922)187-99-31

Денис , 13.05.2017 в 12:08

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте!
По результатам проверки данного вопроса выявлено следующее:
- Указанная Вами скорость измерена при использовании Вашего маршрутизатора со сторонней прошивкой;
- При обращении в техническую поддержку операторами оказана помощь в настройке подключения напрямую (без маршрутизатора), и измеренная Вами скорость составила 80 Мбит/с;
- Оформленная для выявления причины снижения скорости ремонтная заявка была в дальнейшем Вами отменена;
- Причина, вероятнее всего, в неполной поддержке маршрутизатором подключения VPN по протоколу L2TP.

Интернет...

Подключил интернет от Метросети на днях, думал наконец то будет нормальный интернет, а не мучения с Ростелекомом, но… Скорость 4,5 kB/s… Это самый быстрый интернет?

Konstantin , 13.05.2017 в 12:43

Комментарий представителя провайдера

Константин, добрый день! Безусловно, такие показатели скорости не нормальны. Причин может быть много. Для того, чтобы понять, в чем проблема и устранить ее, нужны ваши данные. Как минимум точный адрес или номер договора. Специалист проверит сначала вашу линию интернет удаленно, и если потребуется, оформит заявку на вызов техника.

все нравится

работает стабильно, бывает проседает скорость 1-2 раза в год, цены доступные, возможно платить не ежемесячную абонентскую плату, а подключить тариф, где деньги со счета будут снимать ежедневно по пятнадцать — двадцать рублей в зависимости от подключенного (выбранного) тарифа

тема , 13.05.2017 в 13:08

Ничего личного,просто сравнительный тест интернета "Большой тройки"

До этого в течении 4-х лет использовал Мегафон. Из интереса тестировал в течении нескольких дней работу интернета от основных операторов сотовой связи. В арсенале СИМ карты, стационарное устройство с раздачей Wi-Fi. Место тестирования г. Москва, Троицкий АО, коттеджный поселок Солнечный город. В итоге как оказалось Мегафон показал вдвое худшие характеристики по скорости и частые обрывы, при цене интернет-опции почти вдвое выше. Размер пакета у Мегафона меньше чем у конкурентов. Справедливости ради замечу что приложение личного кабинета у Мегафона проще и понятнее. Реюмирую словами классика: "А вы друзья как не садитесь… "Проще говоря каких бы актеров в рекламе не снимали лучше качество услуги не станет.

Hello Titty , 13.05.2017 в 13:23

Почти ежедневные обрывы связи, пускай и не надолго, но сессии рвутся наглухо. Починить не могут, говорят что обусловлено биллинговой системой. Первый раз вижу, чтоб для списания средств, провайдер разрывает соединение.

Михаил , 13.05.2017 в 13:44

ВОЛЯ Телеком отличный провайдер.

Воля телеком действитель отличный интернет провайдер с очень редкими отключениями и стабильной скоростью, но конечно есть и минус доступен он только в нечкоторых больших городах Украины. Что на счет цен за их услуги то все прекрастно за 200 с лишним гривен (это около 4 сотен рублей рублей) можно целый месяц пользоватся интернетом на скорости в 100 Мб/сек. с как я уже говорил очень редкими перебоями, но если они начнутся то это или на или 5 минут или на 6 часов.

В целом отличный провадер провайдер со своими минусами.

Виталий , 13.05.2017 в 13:54

Хуже только интерлетеком.

Не берите этот интернет никогда, хуже него разве что интертелеком может быть. Настолько дешевый роутер и провод за предложенные им деньги Я еще не видел, отключается каждые 5 минут. Отвратительно. Деньги на ветер. Да и в наше время 4-8 мбит/с. это даже не скорость. Вдобавок ко всему прочему, само подключение никакое, постоянная потеря пакетов и пинг неадекватный. О тех. поддержке даже сказать нечего, потому что они вообще трубки не берут и не помогают справиться с проблемой.

Semevil , 13.05.2017 в 14:37

Ну, что тут сказать. Это же Ростелеком, раньше постоянно пропадал интернет, от службы поддержки толку мало было, а когда провода на столбах оборвали (живем в деревне), приехали чинить только через месяц. Но сейчас другое дело, исправляются

Нур , 13.05.2017 в 14:41

Комментарий представителя провайдера

Благодарим вас за положительный отзыв !