Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Худший провайдер.

Я не буду долго расписывать, почему же я так считаю. Просто поверьте мне и будьте счастливы с нормальным интернетом!

Аноним , 10 мая в 15:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если вы являетесь абонентом МТС, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru с чем возникли трудности у вас при использовании услуг связи.

Виталий

Хорошая скорость, приятная цена и обслуживание. Система доверительного платежа и время работы тех поддержки. Считаю лучшим провайдером в Подольске.

Виталий , 10 мая в 16:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв!

Marrrrrrrrie

Вот уже полгода на зелёной точке. Обычно отзывы пишу редко, но решила порекомендовать. Первое, что порадовало, это отсутствие долгих контрактов. Я периодически переезжаю по квартирам, поэтому долгий контракт — не для меня. Ростелеком с меня за отключение 4 тысячи!!! содрал. А ещё порадовало, что они мне смогли в другую квартиру подключить по тому кабелю, что уже был от всё того же Ростелекома. И, кстати, роутер ростелекомовский мне тоже смогли настроить для своего подключения.

Мария , 10 мая в 17:14

Отличный провайдер

Пользуюсь данным провайдером более 2-х лет, за все время использования никаких проблем практически не было. Скорость в любое время суток на высоте, служба поддержки готова помочь с любыми вопросами. Так же есть много возможностей сэкономить и причем не мало. Еженедельно проводится много акций, раздачи подарков пользователям.

Владимир , 10 мая в 17:31

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады, что Вы довольны пользованием. Если у Вас возникнут вопросы, пишите нам на электронную почту: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru . Будем рады помочь!

Ну могло быть и хуже:)

Недавно перешел на Ростелеком. ввбор был из 2х провайдеров, на одном, местном сидел несколько лет, и последнее время стали слишком заметны просадки по скорости.да и до заявленхы 50мб местный провайдер никак не дотягивал. Ростелеком начался с проблем. Их роутер, который ставят при подключении никуда не годится, вай фай у него выдает максимум 1,5 мб/сек.Поставил старый роутер, все стало как надо. По кабелю, даже в выходные дни вечером скорость соединения отличная!

Валентин , 10 мая в 17:58

Комментарий представителя провайдера

Валентин, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами компании Ростелеком!

Yota

Около года намучившись с Ростелекомовским интернетом перешёл на Ёту и не пожалел.Живу в центре Динской-сигнал стабильный, на скачке скорость вообще дурная! Теперь живу и радуюсь!

Сергей , 10 мая в 19:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей =) Рады, что Вам нравится наш интернет ;)

Что это за скорость до 100 Мбит?! всего то чуть больше 54 Мбит.- 58 Мбит для до 100 Мбит, это нормально да. Ожидал конечно лучшего!!! :(Занижают по полной!

Айдар , 10 мая в 19:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, разберемся в чем может быть причина. WhatsApp, Viber, Telegram: +79875909388

Проблемы в работе сети

Уважаемое руководство, компании «Stels», последнее время наблюдаю изменение маршрутов к сервисам, изменением статического IP адреса на ip адрес компании «MatrixHome», изменения произошли без моего уведомления, что попадает под статью (Статья 361. Незаконное вмешательство в работу электронно-вычислительных машин (компьютеров), систем и компьютерных сетей), впоследствии чего появились проблемы в работе сети. После перехода на маршруты matrixhome наблюдал значительное снижение скорости. Вопрос решал Ваш квалифицированный специалист-инженер Павел, который даже не знает команды в Linux, 2 дня по 4 часа решал проблему у меня дома, после совместной работы, скорость стала стабильней. Но появилась новая проблема, около недели наблюдается потеря пакетов у Вас на агрегации!!! , вопрос до сих пор решается. Прошу принять меры по решению очередной проблемы. И просьба сделать компенсацию, так как проблемы приносят неудобства при работе в сети интернет и просмотре ТВ. Каждая проблема решается без особого интереса и внимания со стороны компании. С Уважением Алексей л/с 21916

Алексей , 10 мая в 20:55

Yota-Где скорость?!

Часто играю в онлайн игрушки (CS, Dota и прочие), решил взять сие творение и… После тестовой недели, капец подкрался, да что там подкрался. Он вломился ко мне вынося косяки вместе с дверями. Пинг выше 1000, скрости нет. Хоть плати 1000 руб или 500 руб, разницы нет. Не советую и сожалею о приобретении этой шляпы.

Пётр , 10 мая в 21:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Пётр.

Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. Хотим провести тщательную диагностику. Отправили Вам письмо на e-mail. Будем с нетерпением ждать Вашего ответа.

Классный провайдер

Мне очень нравиться ситинет, т. к. это очень хороший провайдер и даже если нет соединения можно говорить с другом у которого провайдер тоже ситинет по скайпу

Алексей Белокобыльский , 10 мая в 22:20