Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень медленная скорость! так что ничего хорошего сказать не могу! Увеличьте скорость соединения интернета в пос нижний МИЗ, тогда отзывы будут положительные!

Роман , 14.05.2017 в 09:45

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Мы постоянно стараемся улучшать качество наших услуг, и географию их предоставления. Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.

Мой Првайдер

Пользуюсь услугами этого провайдера более 3-х лет, и ничего кроме положительных слов сказать не могу.Скорость в 80мб\с иногда даже выше заявленной.Очень хорошая скорость скачивания.За 3 года ни одного существенного сбоя сети.Служба поддержки реагирует быстро, адекватно и профессионально.Мой провайдер Бриз-Одесса и я им доволен и рекомендую.Цена за услуги, кстати адекватна времени.

Алексей , 14.05.2017 в 10:47

Скорость ужасна!

За 25Мбит платим 500 рублей! Что???

Да у нас тут через дорогу LocNet и то лучше! Там 30Мбит стоит 299 рублей, а тут

кошмар! Вообщем не советую этого провайдера!

Дмитрий , 14.05.2017 в 11:20

Интернет отключил, а счёт всё равно пришел.

Ужасная компания. В апреле отключил домашний интернет. При отключении мне сказали, что у меня ещё подключен WiFi, видимо логин для городских сетей. Я попросил отключить. Оплатил последнюю квитанцию и сказали что отключение происходит на третий день после заявки. Отлично, подключился к другому оператору, УРА, подумал я, больше никакого Таттелекома. Но в мае мне пришел счёт на 52 рубля. Вроде бы мелочь, а всё равно возник вопрос «Какого черта?!». Выясняется, что это счёт за WiFi, которым я вообще ни разу не пользовался. Всем клиентам этого оператора советую: бегите оттуда, никакого уважения, стоимость услуг поднимают без предупреждения, даже отключиться без скандала не удалось.

Риф , 14.05.2017 в 12:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для выяснения ситуации по счету рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Цена и качество услуг

Перешел в Ростелеком за следующими плюсами — оптическая линия, высокая скорость, баланс стоимости и качества. Тариф 25мб/сек за 800р в месяц. В итоке по факту: скорость плавает от 0,7 до 11мб/сек. Крайние две недели скорость вообще неудовлетворительная. По заявкам, поданным через портал Ростелекома — результат ноль.

Алексей , 14.05.2017 в 12:24

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении напрямую по кабелю, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем разбираться в ситуации.

Ищите другого правайдера...

Омерзительный провайдер. И чем дальше — тем хуже. Сегодня не смогла войти в ЛС с целью оплаты услуг (что-то они поменяли и все у них порушилось вместе с Личными кабинетами клиентов). Зачем менять то, что относительно неплохо работало, по крайней мере, несколько месяцев?.. Обратилась в он-лайн консультацию с вопросом, почему я не могу войти в Личный кабинет. Некий Артем начал нудить: представьте эту информацию о себе, представьте ту… И требовал написать цифры паспорта. Я не сообщила. С какого перепугу я в интернете буду сообщать свой паспорт? НБН что-то накосячил, а я паспорт должна писать?! Неужели недостаточно номера лицевого счета и ФИО? Или все клиенты задублились, затроились, зачетверились…? Минут 10 переписывались и ни до чего не договорились. Пожелала консультанту, чтобы ему также оказывали помощь, как он — мне.

Ирина , 14.05.2017 в 12:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем о том, что возникла подобная ситуация. Провайдер действительно сейчас производит модернизацию личного кабинета и перенос всех услуг на новую платформу. Как результат - могут возникать временные неполадки или ошибки, которые разработчики личного кабинета оперативно удаляют. Если Вы нашли ошибки в личном кабинете, то будем только рады помощи с Вашей стороны для их выявления. Замеченные ошибки или недочеты Вы можете отправить на электронный адрес: whishes-oyo@nbn-holding.ru. Что касается действий нашего сотрудника, то он поступает согласно регламенту компании. Согласитесь, что было бы неприятно ,если бы кто-нибудь случайно или специально узнал Ваши данные, чтобы изменить или подключить услуги в Вашем договоре. Именно поэтому для изменения или подсказки личных данных оператор в обязательном порядке спрашивает Только 4 цифры (а не полностью номер и серию) паспорта владельца договора. Которые уже есть в базе данных провайдера, и мы их сверяем для того, чтобы быть уверенным в том, что именно Вы владелец договора.

Зря-зря я тогда к ним пришел и заплатил чтоб мне провели кабель

Если интернет перестает работать, то у других провайдеров извинения, дополнительные бесплатные дни или на пару недель скорость увеличивают. А у этих пофиг, несколько дней интернет не работал, а деньги ежедневно с счета забирают. Это я про целые не рабочие дни, такое бывает раз в месяц примерно.



А вот про неисправности на несколько часов, то пожалуйста. Каждый день. Даже сейчас когда я это пишу интернет сам выключился и заработал через пять минут. Вчера с 17 до 19 не работал, позавчера с утра до обеда, и так всегда. Бесит.



Единственный плюс, возможно и у других есть, деньги списываются не один раз за месяц, а каждый день, могу сегодня закинуть 50 рублей, завтра 100, после завтра 20. Если не закинул просто приостанавливается и в любое время могу в личном кабинете продолжить закинув деньги через любой платежный терминал.



___



хахаха еще раз интернет перестал работать, пока писал этот текст.

Аноним , 14.05.2017 в 13:44

НАДОЕЛО..

К скорости интернета нет нареканий.Но НАДОЕЛИ, ЗАДОЛБАЛИ звонки от этих менеджеров о переходе на другой тариф (разумеется, более дорогой).Хватит, сколько можно! Просишь прекратить, нет, звонит другая говорящая голова.Неужели непонятно руководству, что звонивших будут просто посылать на три буквы и вносить телефон в «чёрный список»? Имейте совесть, если она у вас есть.А телефон ваш я уже внёс, звоните до посинения.

Геннадий , 14.05.2017 в 13:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Геннадий.
Для нас очень важен эмоциональный настрой наших клиентов и потенциальных пользователей. Поэтому если мы получаем требование не звонить, то номер блокируется, и больше информация о каких-либо акциях или специальных предложениях Вам поступать не будет. Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер телефона, на который совершаются звонки.

Отличный интернет, но...

Очень давно пользуюсь этим провайдером, очень хорошая скорость и техподдержка не заставляет ждать, но очень часто случаются поломки, вследствие чего небывает интернета почти целый день

Кирилл , 14.05.2017 в 14:19

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, при возникновении проблем для решения вопросов можете смело писать в социальные сети:
• ВКонтакте – https://vk.com/ttk;
• Facebook –https://www.facebook.com/ttk.rus;
• Одноклассники – http://www.odnoklassniki.ru/ttk;
• Twitter - https://twitter.com/ttk_ru
звонить по бесплатному телефону 8-800-775-0-775 или писать на a.popov@ttk.ru.

Нормальный провайдер

Поменял два года назад провайдера. У многих соседей был Билайн. Жаловались на непонятную ценовую политику. По этому выбрал Ростелеком. Хотя скорее не я их.Очень агрессивно они себя рекламировали.

Были проблемы при подключении. Долго. Роутер решил оставить свой (ASUS RT-N16)…Тоже долго не могли настроить. Оказалось проблема в прошивках. Вернули древнюю прошивку назад, настроили, снова поставили новую прошивку…теперь всё без проблем.

Связь стабильная.

Я в целом доволен. Но можно было бы дешевле ТВ сделать.

Алексей , 14.05.2017 в 14:29

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами компании Ростелеком!