Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Горите в аду

Когда вы уже исчезнете с лица нашего города? Вы хапнули львиную долю пользователей (вынужденно, ибо ушеол в 2014 Киевстар, а те провайдеры, что появились, не могут нормально пробиться на рынок из- за вас)и при этом выдаете [ЦЕНЗУРА] вместо интернета. Бесконечные дисконнекты, скорость (особенно по вечерам)-1-10 Мб, вместо 50, за которые я плачу!!! Звонить вам бесполезно, ибо у вас виновато все, что угодно, но только не вы. К тому же техподдержка- будние дни с 9 до 18! В остальное время вы будете кусать локти, если сеть исчезнет (а так часто и бывает)- до 9 утра следующего дня. Удивительно, как вы еще не подавились нашими деньгами, которые мы платим в никуда.

Саша , 10 мая в 22:26

Почему все порты закрыты?

Весь интернет от вас это соцсети, фильмы и прочее. А элементарно подключиться к облачному сервису для видеонаблюдения нереально.

Артур , 10 мая в 22:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru ситуацию более подробно, с чем именно у вас возникают трудности и какие, укажите, пожалуйста, также ваш номер / лицевой счет и данные владельца. Проверим информацию, поможем разобраться.

Очень очень жалею !!

Раньше было норм. (год назад), а сейчас самая самая низкая скорость среди операторов для мобилного интернета. Хотя и 4G на 4 палок полон иногда на всю катушку, но загружает видио очень медленно с одноклассника видео можно смотреть только в разрешении 140 и то с паузой, а у них ответ всегда один установите программу и протестируйте связь блин. Если что-нибудь скачать хочешь возможно только после полуночи или днем в рабочее время где-то с 9 до 11 и с 14 до 17 ч., а у других операторов на том же месте связь чуть слабее 3G иногда 4G ловит, но загрузка очень шустрая почему-то

выбирал потому что безлимитная, но думаю лучше платить за трафик с хорошей связью чем нервы портит и не жду я от вас опереторов ответа просто исправьте там свои сервера или что там у вас отвечает за скорость видно не из-за местности у меня такая связь с интернетом.

Jonni , 10 мая в 22:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что столкнулись с такими трудностями. К сожалению, не удалось найти Ваш номер в нашей базе. Отправили Вам письмо с запросом данных для дальнейшей диагностики. Будем ждать от Вас ответа.

Не рекомендую

Наскільки я рекомендував цього провайдера раніше, рівно на стільки ж зараз НЕ рекомендую!!!



Регулярно повідомляю у тех підтримку про погану швидкість, у відповідь лише одне, що у них все добре.



Вже майже місяць ось така швидкість (на скрін — 2.0 Mbpsі), приходили спеціалісти, були у шоці, цікавились, чому раніше не повідомив (хоча регулярно повідомляю). Далі сказали, що потрібно замінити кабель, чекав 5 днів, прийшов інший, який кабель так і не замінив, бо у той момент швидкість була «більш-менш»



По «асьці» техпідтримка морочить голову, щоб їм скріншот зробив такий, сякий, у безпечний режим перейти — балбеси!!! Який безпечний режим на MacOs?.. Ви навіть не цікавитись яка у мене операційна система і взагалі… У мене немає комп’ютера!!!



P. S. Шукаю заміну провайдера.

Андрій , 10 мая в 23:10

Конченный интернет

ВЕЧНО СКАЧЕТ И НЕ ПРИЛИЧНО ВЫСОКИЙ ПИНГ И НЕСТАБИЛЬНАЯ СКОРОСТЬ!!!

Очень часто не работает (отключают свет в каком-нибудь доме на пути к нашему и хана)

Гаджимурад , 11 мая в 00:20

Подняли цены за интернет без предупреждения!

С 300 до 500 рублей! На сайте никакой конкретной информации, кроме того, что изменятся тарифы с 01 апреля. Отправляют в личный кабинет. Там — никаких уведомлений ни в марте, ни в апреле, ни в мае! По 7 мая в ЛК тариф «домашний интернет» — 0, 00 руб.

Елена , 11 мая в 02:19

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте. Информация обо всех изменениях размещается на сайте компании в разделе "Новости". К сожалению, уведомления в личном кабинете в настоящий момент не реализованы.
Если в Вашей учетной записи в личном кабинете отображается некорректная информация, пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru скриншот ошибки, ФИО по договору, Ваш контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Также укажите тему Вашего обращения или отправьте ссылку на Ваш отзыв. Будем рады помочь.

Один из лучших проваейдеров, с которым довелось вести дело

Пользовался услугами разных интернет-провайдеров, но эти ребята мне нравятся больше всех. Началось все с дня, когда я позвонил и попросил подключить меня к ним. Назначили на следующий день, но я просил в день звонка. В итоге мастер приехал в день, когда я и просил (несмотря на то, что был праздник — 23 февраля). Перебоев не было замечено ни разу, скорость не падает, техподдержка очень лояльная, поэтому смело могу их рекомендовать!

Вадим , 11 мая в 05:18

Хороший провайдер

Пользуюсь этим провайдером уже давно. Единственная компания из всех на которых я раньше сидел у кого действительно самая низкая цена и самое высокое качество.

Интернет стабильный, пинг тоже.

Ян , 11 мая в 08:39

Мошенники

Видимо неважно дела у них с доходами. Вот и повадились регулярно имитировать покупку мною какого-нибудь контента. А затем требования оплатить, с угрозами «а то придется через суд, а у нас юристы, а у нас контроль сертифицированным оборудованием, а у нас все разговоры пишутся.»

Хотя и работает надёжно, но нервы дороже: неприятно, когда мошенничают в наглую.

Одна нервотрепка с этим провайдером.

В дом не пускать, дел не иметь!

Boris , 11 мая в 09:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Вы можете направить свои вопросы и замечания нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.

Ужасно!!!

С того момент как подключился к этому провайдеру прошло 10 лет, изначально было отлично до тех пор пока руководство не прицепило себе очередных звезд и перекрестили из-за своей жадности финансировать оборудование. Это потому что, у меня на балансе до октября месяца, 2017 пополнен балансовый счет.



В технической поддержки вообще сидит дилетант, общающийся по скрипту у которых понятия нет в настройках роутера и если им не доблаивают даже не порту скорость поднимают на сутки, на следующие либо через день ухудшается с каждым днем.



Категорически не рекомендую пользоваться

Airbites Ukraine причина в том что дилетанты технической поддержки будут морочить вам голову в стиле: «…у нас все хорошо, это у вас оборудование плохое и вообще мы — Airbites Ukraine святые фрики и гарантию в сети и ответственность не соблюдаем»

Алексей , 11 мая в 10:05