Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отличный провайдер. Всегда все на высоте, никогда не бывает перебоев и все такое. скорость высокая всегда

Максим , 15.05.2017 в 16:06

Провайдера рекомендую

В силу обстоятельств пришлось пару месяцев назад распрощаться с одним из известных провайдеров и решил перейти на Вестелеком. Нисколько не пожалел, так как скорость отличная, по вечерам и выходным не падает. И тарифы нормальные.

Николай , 15.05.2017 в 16:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай!

Благодарим за положительный отзыв! Мы работаем для Вас!

Цены для постоянных клиентов выше, чем для новых

Я являюсь клиентом Дом.ру с 2012 года. При условии что на момент подключения дом.ру был единственным провайдером — выбирать не пришлось. Был приятно удивлён качеством обслуживания и стоимостью абонентской платы. В 2015 году возникла необходимость подключения телефонии. Я согласился на аренду оборудования, на перерасчёт абонентской платы. С этого момента начались непонятные действия со стороны провайдера. Рост абонентской платы после года пользования тарифа. Невозможность откатиться на базовый тариф с меньшей абонентской платой. При том, что я привык платить 650 рублей в месяц, мне было не понятно увеличение абонентской платы до 760 рублей. Диалог с техподдержкой дал мне понять, что уменьшение не предвидится. На момент 05.10.2016 в личном кабинете я вижу, что за октябрь мне придётся заплатить 850 рублей даже с учётом скидки за комплексный тариф. После обращения к Дмитрию Чупакину на полгода сделали скидку до мая 2017. И к маю меня начали потихоньку готовить к повышению цены. За апрель цена 700р. За май уже 850. При этом тариф XS самый простой. Но самое интересное, что для новых клиентов на тех же условиях абонентская плата составляет 650 рублей. Мне что теперь каждые полгода стоновиться новым клиентом или клянчить скидку?

Александр , 15.05.2017 в 16:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Благодарим за Ваш отзыв. Для новых клиентов предоставляется промо период, по которому абонентская плата снижена. После его окончания, абонентская плата будет аналогична Вашей. Напишите, пожалуйста, Ваш номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях vk.me/domru_ru). Проверим начисления по Вашему договору и поможем в решении сложившейся ситуации.

КРАЖА С ЛИЦЕВОГО СЧЕТА

Я уже писал тут отзыв абонент 301240



За прошедшие пол года интернет как не работал так и не работает заявленная скорость ниже почти

в два раза постоянные обрывы и просадки! а 14 05 2017 придя из отпуска и нажав кнопку ВЫход из отпуска

я увидел что деньги с лицевого счета исчезли! на счету на то время было 536 рублей 40 копеек!

а осталось 16 рублей и интернет был заблокирован! разобраться по данному вопросу с сотрудниками

не получилось! сегодня написал заявление в полицию!

Все доказательства в виде скриншотов у меня имеются

Игорь , 15.05.2017 в 18:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы полностью разобраться в данном вопросе, пожалуйста, укажите ваш номер договора, контактный телефон и дату инцидента нам в личном сообщении в любой из соц. сетей. Сотрудники будут выявлены и руководство отдела проведет с ними профилактическую беседу. Мы стремимся всегда предоставлять только качественные услуги!

С уважением, компания 2КОМ

Yota Балаково

В обед купил модем Yota для ноутбука, пока был тестовый доступ в интернет, всё было отлично и скорость и пинг, вечером выбрал и оплатил тариф, в итоге получил пинг от 170 до 700 и скорость не выше 200 кбит/с

Иван , 15.05.2017 в 20:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван.

Поздравляем Вас с покупкой.
Очень жаль слышать, что у Вас возникли сложности с нашим интернетом.

Как мы видим - недавно Вы обращались в техническую поддержку и было выявлено, что у Вас очень слабый сигнал. К сожалению, мы не можем гарантировать качественную и стабильную работу интернета при таких показателях. Интернет может работать как корректно, так и не работать вовсе.

Также видим, что наши коллеги посоветовали Вам поперемещать модем, чтобы попробовать поймать сигнал повыше. Если не удалось повысить сигнал до хотя бы минимальных значения (2/-110), то мы просим ответить на письмо, которое мы отправили Вам на e-mail с указанием адреса возникновения проблемы.
Передадим информацию в отдел радиопланирования.

Что за скорость скорость

входящая

↓0,70 Мбит/сек

исходящая

↑0,15 Мбит/сек???

Страницы открываются очень долго, все зависает, видео вообще не дождешься, на «ростелекоме» такого не было!!! раньше через модем быстрее скорость была!!!

Игорь , 15.05.2017 в 20:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь. На скорость могут влиять многие факторы. Подскажите, обращались ли вы с этим вопросом в нашу техподдержку?
Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем в решении вопроса

Мне нравится

Я работаю с Волей уже больше 10 лет. Мне очень нравится наше партнерство. 2 года назад я подключил на услуги не только Интернет, но и цифровое ТВ. Позже, провайдер предложил взять в аренду (не покупать у него) цифровой тюнер для второго телевизора. Мы воспользовались этой услугой аренды. Отлично, покупить дополнительные устройства не нужно! Мастера подключают все бесплатно! Нам очень нравится

Борис , 15.05.2017 в 20:51

Отвратительная компания

Скорость просто ужас!!!

Слов нет даже 1 мегабита недает страницы открываются 3 часа

Ужасная компания

Я бы не советовал…

Роман , 15.05.2017 в 22:09

Комментарий представителя провайдера

Может быть проблема не в нас? Какая-то дичь вообще, судя по описанию. Сообщите номер договора здесь или на почту kdv@bisv.ru, я отправлю выездного специалиста, это бесплатно.

отвратительная скорость

скорость от силы 1.5 мбит при обещанных 50. пинг 200-400. такой лажи даже на адсл не было. что-либо посмотреть невозможно даже на 360р, постоянные подвисания, про hd я вообще молчу. ужасно!

кирилл , 15.05.2017 в 22:13

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Отличный интернет провайдер.

Нареканий нет. Если проблема появляется, решают быстро. Удобно, что можно попросить пустить в кредит.

Светлана , 15.05.2017 в 22:16