Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

С йотой я уже 2 года

С йотой я уже 2 года и ничего лучшего пока нет у меня допустимая скорость которой я вполне доволен, но дома где живу.Но вот на работе (в другом месте) выбивает интернет и скорость меньше, но что делать во первых она безлемитная что дает ей превосходство перед остальными провайдерами.За это я с ней пока расстаться не могу!

Сергей , 16.05.2017 в 05:55

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Сергей!

Рады слышать, что Вас устраивает качество нашего интернета дома.
Мы очень хотели бы, чтобы на работе нашему интернету также не было равных.

Мы отправили Вам на e-mail письмо с запросом информации, которая поможет нам для улучшения ситуации.

Гарантия - пожизненная, пока не сдохент

Как в том анекдоте: когда работает — вопросов нет, такая корова нужна, но если поломался — это всерьёз и надолго. ТП — ТэПэ, привязывают номера телефонов к лицевому счёту и всё, не пробьёшься к оператору, только автоответчик «ваша заявка принята, ожидайте… 2 НЕДЕЛИ».

Скорость и стоимость — супер, стабильность скорости и пинга — хорошо с минусом, оффлайн — около 40-45 суток за год.

П.С. что имеется ввиду под термином «Доступность»? Доступность покрытия, сервисных центров, способов оплаты или % времени онлайн?

Сергей , 16.05.2017 в 06:04

Провайдер, можно сказать хороший.Только есть иногда проблемы с загрузкой файлов.Скорость бывает не очень.Приходится делать попытку на загрузку несколько раз подряд.

Ксюша , 16.05.2017 в 08:13

Честную сотню не получается у них дать никак

Что только ни делали, всё равно близко к сотне не подходит скорость. Чаще всего в пределах 50 Мбит держится.

Павел , 16.05.2017 в 08:14

sERdI

РАБОТА ПРОВЕДЕНА НА ОТЛИЧНО. Пришли вовремя. специалист был вежлив. при звонке в тех. под. ждала менее минуты. специалист пришел в течении часа после обращения.

Татьяна , 16.05.2017 в 09:46

Все устраивает

Был проблема кто-то перерезал провода в подъезде (хулиганы), позвонил в поддержку приехали починили, все хорошо работает. Единственное, что не нравится это тарифы разные по городу. На моем доме самый выгодный тариф именно дианэта. Всем советую.

Александр , 16.05.2017 в 09:54

Комментарий представителя провайдера

Александр, благодарим за положительный отзыв. Будем и дальше предоставлять Вам только качественные услуги. Спасибо за выбор компании "Дианэт"

Мегафон=полное неуважение к клиенту

Уже месяц пытаюсь добиться от Мегафона восстановления нормального качества интернет-соединения. Постоянные обрывы, отключения и падение скорости просто бесят. На мои обращения в службу поддержки приходят обычные отписки. Якобы вдруг возросла нагрузка на оборудование из-за роста количества абонентов. Ни сроков устранения проблемы, ни каких-то попыток пойти навстречу клиенту НЕТ.

Пожалуй, пора менять оператора.

Денис , 16.05.2017 в 10:50

Отличный провайдер

Приехали раньше времени. Установили быстро, работники вежливые все объяснили.

Подключал по весенней акции пакет каналов и интернет 50мб. Скорость стабильная, радует то что ночью разгоняется, пинг в играх низкий 20-30, что для ДВ отлично!

Минусов не вижу.

Вячеслав , 16.05.2017 в 11:03

Хорошо

Подключил МГТС G-PON. Полёт нормальный. По проводу скорость согласно тарифу, по вай-фай, естественно, ниже, но не критично. Единственный минус это их терминалы с внутренней антенной, ни о чём в плане радиуса действия, необходима своя точка доступа, для уверенного покрытия. Пример: тариф: 90 Мбит/с, а к терминалу всё устройства подключаются на скорости 72Мбит/с + потери. А так, провайдер очень даже ничего, кто разбирается, тот настроит и будет счастлив.

Алексей , 16.05.2017 в 12:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей.
Спасибо Вам за отзыв. Можете направить нам на blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС?
Мы посмотрим какое оборудование у Вас установлено. Сейчас компания предоставляет двух диапазонные роутеры.

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"


В наглую сдирают деньги и взламывают

Уехали мы с мужем в отпуск, мы и раньше так делали и все было нормально. Приезжаем захожу в личный кабинет, а там минус 110 рублей. Я мягко говоря в шоке. Звоню, а мне говорят у вас взят обещанный платеж был (наверное силой мысли, так как в городе ни кого из семьи не было), я говорю это не возможно, оператор смеясь выдавил из себя что сейчас все проверим и оставил на линии. Через какое-то время он пытается объяснить мне что с моего iр все было сделано и что деньги не вернут. Пришлось оплатить тариф плюс долг так как работаю через интернет. Но такого хамства я просто не ожидала. Значит моим интернетом может воспользоваться любой и оставить меня в минусе, и мой провайдер ни чего не сделает…класс...

В общем буду подавать в суд иск о нарушении моих прав ибо ни где в договоре не прописано что даже если взят обещанный платеж, счет уйдет в минус (за день 15 рублей)

Юлия , 16.05.2017 в 12:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Юлия. Мы уже зарегистрировали ваше обращение и решаем данный вопрос. Будем рады помочь вам!