Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интерсвязь

Хороший провайдер. Использую мобильное приложение «Интерсвязь», все удобно и понятно. Чат онлайн поддержки всегда вежливо отвечают на мои вопросы и пожелания

Виктор , 12 мая в 06:08

Комментарий представителя провайдера

Виктор, добрый день.Я официальный представитель компании "Интерсвязь". Спасибо Вам за положительный отзыв, будем продолжать радовать Вас.

Провайдер Starnet

Очень плохой провайдер. Служба поддержки постоянно врет и выкручивается. Технический персонал подготовлен на уровне экономиста — финансиста.

Владимир , 12 мая в 08:42

Скорость на нуле

Пару лет назад всё было нормально. В последнее время всё очень плохо. При заявленной скорости в 30 Мбит/с на деле имеем:

в дневное время — максимум 5 Мбит/с

в вечернее время — практически до нуля падает



Оборудование в доме не менялось, так что грешить на роутер/компьютер/антивирусы/барабашку нельзя.



ЛС 3098774, чтобы не думали что фейк. Но пользоваться услугами ОнЛайм я больше не планирую, досиживаю последний месяц.

Марат , 12 мая в 08:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.

Небрежно относятся к заявкам клиентов

Сотрудничаю с данным провайдером уже два года. В течение этого времени были многочисленные сбои, которые обыкновенно решались более-менее оперативно, если носили сколь-нибудь массовый характер. Недавно обратился в техническую поддержку с двумя проблемами, касающимися, по всей видимости, лишь некоторых клиентов, среди которых по крайней мере оказался я. Во-первых, недоступны по HTTPS некоторые домены Amazon CDN, что означает невозможность загрузки многих сайтов, пользующихся этим сервисом. Во-вторых, после погашения задолженности не включился оплачиваемый мной белый IP. По первой проблеме на момент написания нет изменений уже более 3 недель, по второй — неделю. Намерен писать претензию в Роспотребнадзор, если продолжится подобное отношение. Это никуда не годится.

Александр , 12 мая в 09:04

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый, абонент. Извините за причинённые неудобства. Ваше обращение принято. Уточните, пожалуйста, ФИО и лицевой счёт. Передадим руководителю компании для устранения технических проблем. По решению с вами обязательно сразу свяжемся.

ВОЛЯ ОТСТОЙ

Мобильный работает в сто раз быстрее чем «Воля». Вечно лошат, звонят деньги качают. 200грн в месяц — на ветер!!!

Мария , 12 мая в 09:28

входящая 21мб, исходящая 15, пинг 114мс, уснуть можно — это на шнурке, по wi-fi вообще п…лохо, деньги главно брать каждый месяц за 100мб. Когда будете выплачивать разницу между обещанным и действительным? самый [ЦЕНЗУРА] интернет провайдер после ростелекома

Виталий , 12 мая в 09:54

Комментарий представителя провайдера

Виталий, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Рекомендуем провайдера!

Наша компания переехала в новый офис и почти два года пользуется услугами компании DataNet. Ранее пользовались интернетом 2day Telecom, о чем вспоминаем, как страшный сон, тем более вопросы по восстановлению работы интернета ждали часами.

Работа с провайдером DataNet только радует! За все время практически 1-2 раза были совершенно недолгие проблемы с интернетом, но ребята очень оперативно отреагировали на телефонный звонок и вопрос был решен. Сотрудники компании периодически делают личный опрос, нет ли каких проблем или пожеланий, всегда очень корректны и вежливы!

Всем деловым людям и компаниям искренне могу порекомендовать сотрудничество с компанией DataNet. Надежный и ответственный партнер!

Ирина , 12 мая в 10:31

Всё нормально.

Пользуемся уже не первый год, случались редкие лаги, но служба поддержки быстро реагировала на все заявления. В принципе скоростью и обслуживанию вполне доволен. Советую!

Павел , 12 мая в 11:05

брал еще когда такого ни у кого не было

брал роутер еще когда такого интернета ни у какого оператора не было. так что пользуюсь им уже давно. я доволен. менять даже и не думаю. во первых думаю что чтобы добиться такого покрытия другие будут еще не один год пахать…да и дешевле тут все-таки. сейчас ни капли не далею, что не поддался на первых парах этим ценам у других операторов. потому что сейчас только и слышу о том как у них выросли тарифы…

Ярослав , 12 мая в 11:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо, за Ваш отзыв. Хорошего дня и комфортного пользования.

Хороший провайдер, сильный вайфай, огромное разнообразие каналов, быстрое подключение

На этом провайдере уже больше двух лет. По сравнению с Атлант Телеком — это небо и земля!

Ребята действительно стараются предоставить те услуги, за которые я заплатил. Отличное качество трансляции тв программ, никаких провисаний интернета в часы пик, никаких обрывов соединений. Провайдер предупреждает заранее на сайте о возможном отключении интернета из-за технических работ.

Стабильно хороший интернет — вроде бы простые слова, но очень немногие могут предоставить такую услугу, а Космос тв смог! Speed test показывает даже немного большие значения, чем должно было быть предоставлено согласно моему тарифу. Видимо провайдер предоставляет чуть больший канал, дабы минимизировать риски обвалов.

Тарифы на любой вкус и цвет. До техподдержки можно спокойно дозвониться, и получить грамотный и вежливый ответ. Так держать, ребята!

Вадим , 12 мая в 12:08