Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

использую около года

несколько лет висел на этейле… потом его купил билайн… спустя несколько месяцев интернет внезапно вырубился… позвонил выяснил что меняют оборудование и ближайший месяц его не будет… послал их лесом… спустя 12 часов висел на скайнете… в общем пока все стабильно

ax , 21.05.2017 в 00:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. "и ближайший месяц его не будет" — вот ведь как бывает. У нас такого вы точно не встретите. Мы всегда заботимся о наших клиентах и такого не допускаем. Рады, что вы с нами. Обязательно пишите по прошествии времени, нам всегда интересно знать, как у вас дела!

жаль к дому ничего больше не подключено

в общем не связь, а кошмар. звоню ругаюсь через день на протяжении полу года, скорость 60, но больше 30 на тесте небыло, но это самый пик) обычно скорость от 200кб до 2мб звонишь ругаешься и скорость чудесным образом поднимается до 20мб, но на следующий день все по новой, день сурка, надоело уже звонить. немного странно уже когда радуешься скорости в 20мб когда должно быть 60, надеюсь какой-нибудь провайдер подключится к дому, а то эта контора достала уже и NBN не пишите только в ответ чтобы я писал и звонил, толку от этого нет совсем.

Василий , 21.05.2017 в 02:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если возникли неполадки с соединением интернета, напишите, пожалуйста почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

хорошая задумка, плохое исполнение.

К скорости нареканий нет. Летает. До квартиры подведена оптика. Иной возможности нет.только PON оборудование. Прокладка тонкого хрупкого кабеля до квартиры прямо по навесному потолку парадной, без кабель канала. Очень дешёвые коннекторы. За месяц, без видимых причин, умерло 2. И так как это оптика, самому уже ни починить, ни переобжать.

Jorgen , 21.05.2017 в 02:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Напишите, пожалуйста, нашему специалисту тех.поддержки в ВК (https://vk.com/id203304417). Она постарается решить вашу ситуацию как можно быстрее.

Ужасный

Ужасный во всех планах.Оператора по месту жительства нет.звоните 3535 все твердят.а у меня допустим нет связи билайн и до операторов в принципе не дозвониться, но это пол беды.постоянные вылеты.в онлайн игры играть нереально, и не у одного у меня эти вылеты и дело не в роутере в качестве услуг.в общем это ужас за пол года натерпелся вдоволь.отключаюсь по истечению месяца.

Радион , 21.05.2017 в 06:11

+++++ Спасибо Фастелу!!!

Провели — в пять сек! Еще краска на договоре не высохла — уже инет в квартире!:) Скорость — стабильно нормальная… пинг — тоже норм. Вот тарифы бы подешевле и было б СКАЗКА!

Александр , 21.05.2017 в 06:29

Повышение стоимости услуг

Требую понижение стоимости услуг интернета.

Основание не предоставление услуг в полном объёме, предусмотренным договором.

Блокировка доступа к ряду социальных сетей не законна, и может быть выполнена только по решению суда, для каждого клиента персонально. Так как указ президента нарушает мои права как гражданина.

Леонид , 21.05.2017 в 09:54

сибитекс

Пользуюсь 2 года этим провайдером, за все время очень часто происходят обрывы интернета, часто скорость падает просто до нуля, а бывает что интернет просто пропадает, НО когда ты нажимаешь «отключиться», и переподключаешься заново, вуаля — интернет работает. И так приходится переподключать порой каждые 5 минут. А еще стабильно каждый вечер скорость падает до неприлично малых размеров, вплоть что не может прогрузить музыку. Не доволен этим провайдером вообще

ivan2017 , 21.05.2017 в 11:13

Вот теперь Норма)

Скорость по замерам порядка 85 мб/сек. Удивительно, но это самая высшая на этот момент скорость. Оплата в 300р в месяц.

Pazil , 21.05.2017 в 11:18

Ужасный провайдер

Если есть возможность подключайтесь к любому другому провайдеру. Дерут 500 руб. за 3-4 MB. В Казани Ростелеком 300 руб. за 50 MB. Скорость при подкючении в первый день ровно столько сколько обещано по договору, через месяц можете забыть о обещаной скорости, ее обрезают. Пинг был раньше 4-12, сегодня пинг составляет 400-700. Служба поддержки постоянно засыпает стандартными тупыми вопросами, а потом переключает на другого человека и снова задают точно такие же тупые вопросы, если ты снова ответишь на них тебя снова переключат на другого человека, и так без конца.

Ренат , 21.05.2017 в 11:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг (логином или лицевым счетом), приложите результаты замера скорости и пинга, контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Мы постараемся Вам помочь

Новый пользователь онлайм

Заявленная скорость 100, роутер от провайдера, настройки не ковырял. В квартиру заведен кабель из 4 жил + по нему идет их ТВ, то есть, ну никак не может быть скорость 100:) Будем отдавать все обратно.

Сергей , 21.05.2017 в 12:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!