Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все отлично

Года 2 назад как решился выбрать Triolan и знаете что?- я не прогадал.

Отличная скорость интернета, добрый и отзывчивый персонал. Если так будет продолжаться и далее, думать о смене провайдера я даже не буду.

Спасибо за внимание.

Антон , 13 мая в 00:22

Славный монополист Ростелеком не устает воодушевлять.

С 1 апреля, оказывается, я плачу за 4 Мб/с 380 рублей в месяц вместо прежних 250 (о чем Ростелеком «добросовестно» меня предупредил, спрятав эту информацию на своем сайте).



В то же время уважаемый Ростелеком на том же сайте предлагает тарифы со скоростью до 35 Мб/с за 225 рублей. Переключить меня на этот тариф у монополиста связи «нет технической возможности».



А может быть, просто нет желания переключать? Зато, похоже есть большое желание стричь лишние деньги с жителей сел.



Интересно, как долго бы продержался Ростелеком со своими тарифами, если бы в регионе был представлен еще хотя бы один оператор связи?

Сергей , 13 мая в 06:13

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Информация обо всех изменениях согласно Правилам предоставления услуг связи всегда размещается на нашем сайте в разделе "Новости": rt.ru/press. Для того, чтобы предоставлять качественную услугу по современным технологиям, компании приходится нести существенные затраты на производство услуг, техническое обслуживание сетей и оборудования. Поэтому на ряде тарифных планов произошли изменения стоимости. Благодаря этому мы сможем, как и прежде предоставлять Вам стабильный, быстрый и надёжный интернет.
К сожлаению, если по Вашему адресу не проведена оптическая линия, подключение услуги по ней действительно невозможно. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Слишком долго все грузит

Очень маленькая скорость, все тормозит, некоторые самый грузит по минут 5, раньше был лучше интернет!!!

Trojan , 13 мая в 09:53

Дмитрий

Скорость не соответствует заявленной, где мои 100 мегабит? 100 мегабит выдаст максимум внутри сети, но об этом нигде не написано, лукавство однако, я хочу свои 100 мегабит до москвы или европы.

Дмитрий , 13 мая в 10:04

Уже неделю какие-то перебои идут.

Каждые 10-20 минут отключается интернет…

Никаких сторонних софтов не качал. Проблема, думаю, в провайдере.

Пинг в играх нормальный в (cs: go около 50). 1 гб в стиме скачивается за минут 10-15.

Сергей , 13 мая в 10:06

Самый наихудший провайдер

Отвратительно работает, всегда обрывы, высокая цена — повышение не за что, как кот в мешке. Такими темпами акции дом.ру обнулятся и я знаю что нужно для этого сделать.

Владимир , 13 мая в 10:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Вы обращались в техническую поддержку по вопросу разрывов? Последнее изменение абонентской платы было в апреле (а до этого - больше двух лет назад), отчасти этот шаг был вызван общей ситуацией на рынке, а также желанием продолжить оказывать клиентам качественные услуги. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru . Поможем решить имеющиеся технические неполадки и подобрать комфортный тарифный план.

Заявленной скорости нет.

По договору заявленная скорость 100 м.б

по факту Скорость

входящая

↓20,43 Мбит/сек

исходящая

↑18,88 Мбит/сек



И это при том что подключено ОДНО Устройство!

Качество поддержки то же оставляет лучшего.



Стандартный ответ это

-ваш роутре режет скорость.

-оформить заявку на вызов специалиста не могу.

-вам нужно приехать в офис…



не понимают и не хотят слушать и слышать…



простейшее отфутболивание, это ваши проблемы, провайдер тут не причем



Менеджеры по работе с клиентами вы совсем долбанулись!



8(922)187-99-31

Денис , 13 мая в 12:08

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте!
По результатам проверки данного вопроса выявлено следующее:
- Указанная Вами скорость измерена при использовании Вашего маршрутизатора со сторонней прошивкой;
- При обращении в техническую поддержку операторами оказана помощь в настройке подключения напрямую (без маршрутизатора), и измеренная Вами скорость составила 80 Мбит/с;
- Оформленная для выявления причины снижения скорости ремонтная заявка была в дальнейшем Вами отменена;
- Причина, вероятнее всего, в неполной поддержке маршрутизатором подключения VPN по протоколу L2TP.

Интернет...

Подключил интернет от Метросети на днях, думал наконец то будет нормальный интернет, а не мучения с Ростелекомом, но… Скорость 4,5 kB/s… Это самый быстрый интернет?

Konstantin , 13 мая в 12:43

Комментарий представителя провайдера

Константин, добрый день! Безусловно, такие показатели скорости не нормальны. Причин может быть много. Для того, чтобы понять, в чем проблема и устранить ее, нужны ваши данные. Как минимум точный адрес или номер договора. Специалист проверит сначала вашу линию интернет удаленно, и если потребуется, оформит заявку на вызов техника.

все нравится

работает стабильно, бывает проседает скорость 1-2 раза в год, цены доступные, возможно платить не ежемесячную абонентскую плату, а подключить тариф, где деньги со счета будут снимать ежедневно по пятнадцать — двадцать рублей в зависимости от подключенного (выбранного) тарифа

тема , 13 мая в 13:08

Ничего личного,просто сравнительный тест интернета "Большой тройки"

До этого в течении 4-х лет использовал Мегафон. Из интереса тестировал в течении нескольких дней работу интернета от основных операторов сотовой связи. В арсенале СИМ карты, стационарное устройство с раздачей Wi-Fi. Место тестирования г. Москва, Троицкий АО, коттеджный поселок Солнечный город. В итоге как оказалось Мегафон показал вдвое худшие характеристики по скорости и частые обрывы, при цене интернет-опции почти вдвое выше. Размер пакета у Мегафона меньше чем у конкурентов. Справедливости ради замечу что приложение личного кабинета у Мегафона проще и понятнее. Реюмирую словами классика: "А вы друзья как не садитесь… "Проще говоря каких бы актеров в рекламе не снимали лучше качество услуги не станет.

Hello Titty , 13 мая в 13:23