Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный провайдер

Ужасный провайдер ужасный интернет не грузит видео тех.поддержка вообще заставляет скачивать приложения типо SpeedTest на минимальной скорости интернета и скачиваешь его около 30 минут.

Leo , 13 мая в 20:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас возникли трудности при работе с сетью. Как мы поняли, у Вас сим-карта для смартфона. Необходимо провести диагностику, чтобы разобраться с вопросом - отправили Вам письмо с просьбой уточнить некоторую информацию.

провайдер Ла Нет

Довольно хороший и бюджетный провайдер подойдет многим. С неплохим интернетом получаешь ТВ. Советую если нет денег на более дорогого провайдера.

Sergiy , 13 мая в 21:26

Данным провайдером пользуюсь уже лет 5 и только из-за того, что нет другой альтернативы, т. к. живу в пригороде. Этим и пользуются эта кампания, навариваясь на всем.

Пользуясь данным интернетом ощущаешь себя в лихих девяностых.

Начнем с того, что стоимость подключения нереально высокая для данного типа оборудования. Оборудование (точку и тарелку) они дают в аренду.

Тарифный план до 4 мб. Скорость никогда не была 4 Мб, около 3.

Скачал пару гигабайт — приоритет канала упал (так они называют загруженность канала, якобы бла-бла-бла… технология). до конца суток скорость стала в 2 раза меньше. Скачал 5 гигабайт ночью — скорость упала до мегабита. Чтобы восстановить ее нужно воспользоваться «ускорителем» — естественно платно, либо ждать «восстановление приоритета»

Тарифный план поменяли принудительно без моего согласия (расширили канал) раньше было до 2 мб, тем самым подняв в два раза плату. Чтобы вернуться на прежний тариф — плати бабло — 1000 рублей.

Играю в онлайн игры, раньше в любое время суток и в любую погоду был приемлемый пинг около 40-60 мс, теперь такой пинг только ночью, либо рано утром и иногда днем. Оно и понятно с такой жадностью владельцев они тупо не вкладываются в оборудование и не расширяют свои опорные каналы, сети перегружены и сейчас пинг доходит до 600 мс по вечерам.

Скоро к нам придет волокно… Жду не дождусь.

Андрей , 13 мая в 21:50

Интернета скорее нет, чем он есть

Очень нестабильно. Обидно за потраченные деньги. Один раз звонил и рушатся. После этого недели две все просто летало. Но потом скорость опять пропала. Пинг 2с в 2017 году… ну знаете ли.б

Pavel , 13 мая в 22:12

Отвратительно с апреля 2017

Впаривали активно, подллючили быстро. Пользуюсь меньше года. Тариф 20 мб/сек.

Фильмы по интернет смотреть тяжело — прерывается поток независимо от разрешения.

С апреля месяца яндексметр скорость больше 3 м/с на прием вечером и утром не показывает, обычно не больше 1 м/с. Даже суммарная прием+передача больше 10 не бывает. С мая периодически вообще скорость 0/0 м/с. К передаче ТВ сигенала особых замечаний нет, единственное если на 2 телевизорах смотреть один и тот же канал и переключится, то на втором изображение зависнет. Раньше в «поддержку» можно было дозвонится сейчас ожидание 10 минут. Приставки ТВ (после приставки би-лайна это «жигули» в сравнении с БМВ). «Купился» на оптоволокно и цену. Присматриваю нового провайдера.

Сергей , 13 мая в 22:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Медленный интернет

Уже который день скорость через роутер не больше 3 мб/сек, мобильный интернет через МТС 4G, в два раза быстрее

Павел , 13 мая в 23:26

Комментарий представителя провайдера

Павел, добрый день. 3 Мбит/с или 3 МБ/с? Бывает, что скорость указывается в мегабайтах и это куда больше, чем мегабиты (объём передаваемой информации и скорость передачи, соответственно). Мы рекомендуем замерить скорость на прямую, без роутера. По нашему кабелю всё должно быть отлично. Через различные ретрансляторы сигнала уже фактор, зависящий от устройства, а не от нас. Мы уточним у вас актуальную информацию по этому вопросу и поможем!

Казактелеобман

самая убогая скорость, не могут сделать интернет уже 2 месяца, потери пакетов в игре, пинг под 300-700 В рашке, а в европе еще хуже, обман, а не интернет

Царь тьмы , 13 мая в 23:46

Неплохой провайдер

Скорость хорошая, проблемы бывают редко. Оплата небольшая (200 руб/50 Мбит). Скорость иногда даже выше заявленной, редко — ниже. В общем доволен своим оператором! Служба поддержки на связи с утра до вечера, всегда помогут: если проблемы у них, то все починят быстро, а если закончились деньги на счету, а оплатить возможности нет, без проблем дают в кредит!

sane5ek , 14 мая в 00:23

Вот, про кого говорят обнять и плакать.

Похоже с увеличением количества услуг, компания перестала справлятся со своими обязанностями.

Во-первых, несколько месяцев назад у моих родителей (пенсионеров) частенько были обрывы сети преимущественно днём, однако команда юнета признавать этого не хотела и настаивала на том, что проблема находится внутри квартиры, что пенсионерам надо вызвать специалиста юнета. В наши дни, размер пенсий оставляет желать лучшего, поэтому представьте какого пенсионерам платить по 15 руб в месяц за интернет да ещё и за специалиста какого-то ещё 10 руб. Естественно проблема оказалась внутри квартиры и специалист якобы всё починил, однако в последущем проблема не исчезла, а мои родители стали боятся обращаться к ним вновь чтобы не пришлось платить ещё больше. Позор вам Юнет!

Во-вторых, недавно у меня тоже начались проблемы с этим провайдером. Скорость интернета была настолько медленна, что загрузка песни, казалось, не закончится никогда. Конечно, я первым делом обратился в онлайн подержку (в которой сотрудник не захотел называть свою фамилию!!!), однако услышал тоже самое что слышали мои родители, проблема у вас в роутере, выключите его, включите и т. д. Когда я отказался тратить своё время на бестолковые манипуляции, мне сказали что помочь мне не смогут и я могу вызвать специалиста (как и мои родители тогда). К счастью, я владею необходимыми знаниями тестирования сети, что помогло мне определить узлы из-за которых я теряю скорость. Чтобы было понятнее обычному пользователю объясню вам так: Вас заставляют ходить ДОМА в шапке и шарфе, потому что на улице зима! Так и хочется спросить вы про отопление что-то слышали?!

Итог: Судя по всему, я буду переходить на оптику от белтелекома, как это сделали мои родители. Пусть там тарифы чуть по-дороже, но вот уже несколько месяцев мои родители не знают проблем с новым интернетом, да и от своих знакомых я тоже слышу только восторженные отзывы от работы по оптике через белтелеком. Надеюсь мой отзыв, поможет вам избежать разговоров с сомнительными сотрудниками тех. поддержки компании юнета и вы просто не станете подключатся к такому же тёмному провайдеру.

Александр , 14 мая в 01:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация и мы надеемся изменить Ваше настроение следующим разъяснением: при обращении пользователя по проблеме подключения сотрудники онлайн-поддержки и контакт-центра проверяют Ваш адрес на наличие неисправности. При отсутствии глобальной поломки, сотрудники, просят перезагрузить маршрутизатор. Маршрутизатор, как и любое оборудование, нужно перезагружать для обновления параметров и улучшения работоспособности - это начало диагностики проблем скорости и обрывов соединения. Далее сотрудники проводят предварительную диагностику, позволяющую либо устранить неполадку, либо локализовать проблему и предложить возможные варианты решения, один из которых вызов мастера на дом. Вызов мастера оплачивается только у случае неисправности пользовательского оборудования, если проблема со стороны провайдера - вызов бесплатный! Онлайн-консультанты и операторы контакт-центра, согласно регламенту работы, представляются именем, иное подразумевает нарушения регламента и предусматривает взыскания. Мы с радостью поможем Вам решить вопрос скорости соединения. Свяжитесь, пожалуйста, с нами. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и последующие положительные отзывы :)

Ночнью невозможно работать

Скорость по вечерам и ночам в последнее время ниже некуда, загружаешь что-то на планшете начинает на телевизоре картинка пикселить и лагать

Дмитрий , 14 мая в 02:18