Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ночнью невозможно работать

Скорость по вечерам и ночам в последнее время ниже некуда, загружаешь что-то на планшете начинает на телевизоре картинка пикселить и лагать

Дмитрий , 14 мая в 02:18

Тариф выше - качество хуже.

С мая месяца закрыли тариф со скоростью 50 мбит. И перевели меня на 80, аргументировали очень просто- все клиенты ушли с тарифа- потому закрываем. Теперь сижу на 80мбит, но пинг стал как минимум раз в 5 хуже, не в плане отзыва, а в плане стабильности. Он то 50мс, то 250, то вообще ничего не грузит, или грузит не полностью. За 2 года на тарифе 50- ни разу такого не было.

Oleg , 14 мая в 03:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Олег. Пинг не связан с изменением тарифного плана. Пинг не зависит от провайдера, он зависит от удаленности и загруженности сервера, на который Вы отправляете запрос. Наши инженеры всегда готовы помочь в решении вопросов, поэтому просим Вас отправить трассировку на почту технической поддержки support@211.ru, сделаем все возможное для нормализации пинга.

НЕНАВИЖУ

Абсолютно невозможно работать, виснет абсолютно всё, видео можно смотреть в самом низком качестве, если выше, то 3-5 минут и зависает на такое же количество времени, и так до конца. Платим за скорость 10 Мбит/с, получаем меньше одного, ещё и пинг периодически за тысячу… Вам слоган менять надо — Ростелеком — меньше возможностей.

Anna , 14 мая в 05:16

Комментарий представителя провайдера

Алла, добрый день. Направьте, пожалуйста, ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она сможет вам помочь.

УЖАС!

Пинг в играх.А так интернет хороший.Скорость от 128 до 256 кбит/с А платим много думаю переходить ли на другова адаптера!!!

Алексей , 14 мая в 06:32

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: результат трассировки до сервера, на котором наблюдается проблема с пингом, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения проблемы.

Пока норм

Имея положительный опыт в Новосибирске, подключил в Томске оптоволокно со скоростью до 150 мегабит, скорость выдает заявленную, фильм в 2.5 гига скачал за 3 минуты, в обшем пока очень хорошо, посмотрим что будет дальше.

Алексей , 14 мая в 08:41

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Рады, что Вы довольны качеством наших услуг. Спасибо, что Вы с нами!

Очень медленная скорость! так что ничего хорошего сказать не могу! Увеличьте скорость соединения интернета в пос нижний МИЗ, тогда отзывы будут положительные!

Роман , 14 мая в 09:45

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Мы постоянно стараемся улучшать качество наших услуг, и географию их предоставления. Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.

Мой Првайдер

Пользуюсь услугами этого провайдера более 3-х лет, и ничего кроме положительных слов сказать не могу.Скорость в 80мб\с иногда даже выше заявленной.Очень хорошая скорость скачивания.За 3 года ни одного существенного сбоя сети.Служба поддержки реагирует быстро, адекватно и профессионально.Мой провайдер Бриз-Одесса и я им доволен и рекомендую.Цена за услуги, кстати адекватна времени.

Алексей , 14 мая в 10:47

Скорость ужасна!

За 25Мбит платим 500 рублей! Что???

Да у нас тут через дорогу LocNet и то лучше! Там 30Мбит стоит 299 рублей, а тут

кошмар! Вообщем не советую этого провайдера!

Дмитрий , 14 мая в 11:20

Интернет отключил, а счёт всё равно пришел.

Ужасная компания. В апреле отключил домашний интернет. При отключении мне сказали, что у меня ещё подключен WiFi, видимо логин для городских сетей. Я попросил отключить. Оплатил последнюю квитанцию и сказали что отключение происходит на третий день после заявки. Отлично, подключился к другому оператору, УРА, подумал я, больше никакого Таттелекома. Но в мае мне пришел счёт на 52 рубля. Вроде бы мелочь, а всё равно возник вопрос «Какого черта?!». Выясняется, что это счёт за WiFi, которым я вообще ни разу не пользовался. Всем клиентам этого оператора советую: бегите оттуда, никакого уважения, стоимость услуг поднимают без предупреждения, даже отключиться без скандала не удалось.

Риф , 14 мая в 12:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для выяснения ситуации по счету рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Цена и качество услуг

Перешел в Ростелеком за следующими плюсами — оптическая линия, высокая скорость, баланс стоимости и качества. Тариф 25мб/сек за 800р в месяц. В итоке по факту: скорость плавает от 0,7 до 11мб/сек. Крайние две недели скорость вообще неудовлетворительная. По заявкам, поданным через портал Ростелекома — результат ноль.

Алексей , 14 мая в 12:24

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении напрямую по кабелю, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем разбираться в ситуации.