Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Зря-зря я тогда к ним пришел и заплатил чтоб мне провели кабель

Если интернет перестает работать, то у других провайдеров извинения, дополнительные бесплатные дни или на пару недель скорость увеличивают. А у этих пофиг, несколько дней интернет не работал, а деньги ежедневно с счета забирают. Это я про целые не рабочие дни, такое бывает раз в месяц примерно.



А вот про неисправности на несколько часов, то пожалуйста. Каждый день. Даже сейчас когда я это пишу интернет сам выключился и заработал через пять минут. Вчера с 17 до 19 не работал, позавчера с утра до обеда, и так всегда. Бесит.



Единственный плюс, возможно и у других есть, деньги списываются не один раз за месяц, а каждый день, могу сегодня закинуть 50 рублей, завтра 100, после завтра 20. Если не закинул просто приостанавливается и в любое время могу в личном кабинете продолжить закинув деньги через любой платежный терминал.



___



хахаха еще раз интернет перестал работать, пока писал этот текст.

Аноним , 14 мая в 13:44

НАДОЕЛО..

К скорости интернета нет нареканий.Но НАДОЕЛИ, ЗАДОЛБАЛИ звонки от этих менеджеров о переходе на другой тариф (разумеется, более дорогой).Хватит, сколько можно! Просишь прекратить, нет, звонит другая говорящая голова.Неужели непонятно руководству, что звонивших будут просто посылать на три буквы и вносить телефон в «чёрный список»? Имейте совесть, если она у вас есть.А телефон ваш я уже внёс, звоните до посинения.

Геннадий , 14 мая в 13:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Геннадий.
Для нас очень важен эмоциональный настрой наших клиентов и потенциальных пользователей. Поэтому если мы получаем требование не звонить, то номер блокируется, и больше информация о каких-либо акциях или специальных предложениях Вам поступать не будет. Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер телефона, на который совершаются звонки.

Отличный интернет, но...

Очень давно пользуюсь этим провайдером, очень хорошая скорость и техподдержка не заставляет ждать, но очень часто случаются поломки, вследствие чего небывает интернета почти целый день

Кирилл , 14 мая в 14:19

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, при возникновении проблем для решения вопросов можете смело писать в социальные сети:
• ВКонтакте – https://vk.com/ttk;
• Facebook –https://www.facebook.com/ttk.rus;
• Одноклассники – http://www.odnoklassniki.ru/ttk;
• Twitter - https://twitter.com/ttk_ru
звонить по бесплатному телефону 8-800-775-0-775 или писать на a.popov@ttk.ru.

Нормальный провайдер

Поменял два года назад провайдера. У многих соседей был Билайн. Жаловались на непонятную ценовую политику. По этому выбрал Ростелеком. Хотя скорее не я их.Очень агрессивно они себя рекламировали.

Были проблемы при подключении. Долго. Роутер решил оставить свой (ASUS RT-N16)…Тоже долго не могли настроить. Оказалось проблема в прошивках. Вернули древнюю прошивку назад, настроили, снова поставили новую прошивку…теперь всё без проблем.

Связь стабильная.

Я в целом доволен. Но можно было бы дешевле ТВ сделать.

Алексей , 14 мая в 14:29

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами компании Ростелеком!

НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Самый ужасный провайдер, с которым приходилось сталкиваться. К сожалению из-за неимения альтернативы, приходится пользоваться ВЕГА уже 2 года. Скорости нет, интернет постоянно падает, служба поддержки просто «0», на выходных телефоны выключены, в будние не дозвониться. В считанные разы когда удавалось, слышали один ответ: «заявка принята, ожидайте». Работ по устранению неполадок никаких не проводится. Инет как падал, так и продолжает. БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ! НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Владимир , 14 мая в 15:06

Не соответствует заявленным параметрам

При замерах «напрямую» больше 65мбит/с не выдает, при тарифе до 100мбит/с.

При подключении пакетного предложения (интернет+ТВ)-оператор озвучил 800руб/абонплаты, а подключили по 900руб… Смысл в этом тарифе? Переходить на 50мбит/с? А получишь 30мбит/с

Александр , 14 мая в 15:19

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при прямом подключении по кабелю, данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Сделаем все возможное, чтобы Вам помочь.

ПИНГ !!!!

Ужасный пинг на протяжении месяца, якобы они там что-то чинят, целый месяц! И еще неизвестно когда дочинят!

Дмитрий , 14 мая в 17:15

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Отзыв о новом провайдере -Yota

Отличный провайдер в Балашове, единственный из мобильных провайдеров с настоящим безлимитом, пользуюсь уже несколько месяцев, сначала были иногда глюки, но сейчас всё супер, после обращения в поддержку сигнал через определённое время улучшился и всё стало ещё лучше, использу мини роутер yota, тариф 650 руб месяц, для игр может не очень сильно подойдёт, но для ютуба хватает

Валерий , 14 мая в 17:43

Транстелеком- Дно

На ТТК перешёл больше года. Выбрал тариф «Качай» за 850 ₽ в месяц так как люблю смотреть фильмы онлайн и в HD качестве. В принципе проблем небыло. Но тут купил до нового года себе PlayStation. Играл в одну единственную игру и все устраивало. Как вдруг внезапно мой аккаунт в PS заблокировался. Позвонил в тех. Поддержку PS- сказали что ip адрес (а айпи динамический) который выделен на меня провайдером заблокирован из-за частых запросов на серверы PS. Дай думаю почитаю форумы- и действительно у абонентов ТТК много где встречается такая проблема с блокировкой динамических ip адресов. У нормальных провайдеров это решалось перезагрузкой роутера и автоматическим присвоением нового ip. Позвонил в тех.поддержку ТТК- сказали что не могут выделить мне новый динамический!!! ip из-за того что нет технической возможности. Ладно, пошёл купил у них себе статический ip. А это ещё + 100 ₽ к тарифу. Поиграл месяц- теперь вырос пинг. Если раньше до азиатских серверов был пинг 45-50, то теперь 450, а до европейский 175. Позвонил опять в PS, в тех поддержку ElectronicArts- у них проблем нет. Стал расспрашивать друзей- имеется ли такая проблема у них- лишь абоненты ТТК испытывают данную проблему. Почитал форумы- опять пишут что провайдеру можно оставить техническую заявку на изменение трассировки. Позвонил в ТТК- сказали что ничем помочь не могут. Якобы это не у них проблема. А у того кто им услуги связи предоставляет. Тех поддержках ттк сообщила что изменилась трассировка этих всех данных. Если раньше на прямую доходили данные на азиатские сервера (Япония и Гонконг) то теперь из-за изменений маршрут этих пакетов- бедолаг протекает через Европу в Азию. Спрашивается зачем мне, обычному пользователю разбираться в этих всех трассировках, маршрутизации, пакетах? Читать форумы. Звонить на линию тех. поддержки и ждать пока кто-то ответит? Я хочу платить провайдеру и не париться. Так как заплатил деньги и мне должны быть предоставлены качественные услуги. Ведь я заплатил не «билетом банков приколов». На дворе 21 век. А судя по ТТК- это век 20. Когда читаешь про то что будут в стратосферу какие-то запускать которые раздают интернет и прочее. Смотришь на свою проблему с улыбкой и думаешь что ТТК — это обычный отстой который хочет денег, но не хочет сделать так чтобы их клиент был с ними, платил им и был рад качественным услугам. Поэтому ТТК- ТакаяТухлаяКомпания

Роман , 14 мая в 17:50

Комментарий представителя провайдера

Роман, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

провайдер

данный провайдер интересен тем, что на рынке услуг у него выгодные цены и за долгое пользование прибавляет к скорости за те-же деньги

Дмитрий , 14 мая в 18:04