Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Великолепный провайдер.

Наилучшее соотношение цена/качество. Сбоев практически не бывает. Техподдержка работает оперативно, очень быстро.

Даниил , 14 мая в 22:31

Отличный провайдер

Отличный провайдер, скорость на уровне не вылетает. Тех.поддержка отличная.

KOTOFEYKA , 14 мая в 22:48

От души ТТК!!!

интернет по кайфу, подключил с вай фай роутером и тв, очень нравится!

пока 3 месяца пользуюсь, ни каких проблем!

Виктор , 14 мая в 22:48

Комментарий представителя провайдера

Виктор, спасибо за отзыв:)

телевидение

Отвратительный провайдер!!! что касается телевидения… мало что каналов стало меньше, так еще и с оставшимися каналами проблема… они вечно пропадают и перемешиваются!!! а что бы вернуть все как было нужно потратить и время и нервы!!! надоело уже… за что плачу сама не знаю!!! ладно если бы это было только у меня, так это еще и знакомых моих!!! а что касается интернета то тут все гуд… телевидение вообще подводит конкретно. надеюсь что примут меры!!! этого провайдера вообще никому не советую...

Ольга , 15 мая в 01:07

Полная помойка!!

Прощайте МТС Ростов-на-дону с 1 июня меня с вами не будет! Два года я с МТС вдруг переводят в Ростов и два месяца связи нет, телевидения нет, идите вы! Скорость в два часа ночи 35 кб!

Андрей , 15 мая в 01:56

высокий знак качества

Хочу поблагодарить компанию Ростелеком за качество предоставляемых услуг, за внимательность, доброжелательность и отзывчивость к своим клиентам.

Более 15 лет пользуюсь услугами: телефон, интернет и телевидение, цены доступные, никогда не было никаких нареканий и сбоев в работе: по телефону могу говорить часами — не беспокоясь о вредности излучения, у интернета высокая скорость, а в телевидении есть услуга «управление просмотром» — когда захотел-тогда и посмотрел, очень удобно.



Пользуясь случаем, хочу поздравить Вашу компанию с профессиональным праздником –днем радио, и пожелать Вам и в дальнейшем нести свой высокий знак качества

Даша , 15 мая в 02:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дарья. Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы с нами!

Отключения и неквалифицированная техподдержка

По фактам:

1. Отключения и отсутствие интернет стали примерно раз в неделю.

2. По телефону тех.поддержки, указанному на сайте +7(495) 500-00-45 — не дозвониться НИКОГДА. Вообще. Постоянно «занято».

3. Когда отключения совсем задалбывают, приходится дозваниваться через операторов на подключение. НО! Такое ощущение что в тех.поддержки — школьники старших классов и всё по скрипту говорят. Если вопрос как-то выходит за рамки скрипта — ничего адекватного сказать не могут. А от самих скриптовых ответов — пользы никакой, ибо, как я понял, цель его: перевести всю боль на клиента.



В общем, ребята, там — непроходимый мрак. Не советую.

Урмас , 15 мая в 10:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Урмас. За последнее время, у нас действительно было 2 серьезных отключения (во-втором случае не работали лишь днс), которые вызвали большую нагрузку на колл-центр. Аварии были устранены оперативно и в любое другое время можно дозвониться без проблем, как видно из п.3 Вам это удавалось сделать. Что касается не получения ответов на Ваш вопрос, то возможно это связано с тем, что отвечали Вам не то, что Вы хотели услышать? Мы бы хотели разобраться, но Вы не идентифицировали себя, ждём описание проблемы на help@qwerty.ru

не очень как то

В очередной раз пришла смс что оплата будет произведена только она будет выше чем обычно. Когда стала разбираться в чем чело, оказалось, что с апреля 10 руб появилась аренда модема (о чем вы не говорили раньше), так то сумма не смертельная, но все-таки, надо ставить людей в известность, что убило, оказывается с декабря 2016 года у меня есть телефон, люди, домашний телефон!!! Я в шоке, т. к. не в курсе, что он есть… На фига людям телефон домашний, когда у каждого в семье по два мобильника, это конечно загадка. Но меня уверили, что я сама собственноручно подписала акт о выполненных работах аж 23 декабря…Короче, в ростелеком направлена претензия о том, чтобы направили мне акт о выполненных работах, который я не подписывала (хочется посмотреть кто подписывал все-таки). Скорость инета отвратная, постоянно глючит, Люди, проверяйте свои счета, а то тоже окажется, что у вас есть та услуга, которую вы не подключали!!!

Елена , 15 мая в 13:12

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте. Ранее плата за оборудование была включена в абонентскую плату. С 01.04.2017 в связи с изменением условий учета оборудования, плата за него выведена в отдельную строку счета, соответственно, Вы стали её видеть отдельно от стоимости абонентской платы за услугу. Стоимость услуги аренды определена с учетом затрат оператора на эксплуатацию сети связи, этим обусловлен рост тарифа. Приносим извинения за доставленные неудобства, пожалуйста, ожидайте ответа по Вашей претензии. Если описанная Вами проблема с интернетом на данный момент актуальна, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для её решения.

Пользуюсь 4ый месяц крайне не доволен!

Не советую никому подключать интернет через провайдера Медиана — вам может повезти и проблем не будет, а можете как я за 4 месяца жалоб добиться чтобы раз приехали из тех поддержки (хотя справедливости ради после посещения тех службой проблема была на какое-то время).



За 4 месяца пользования получал услуги среднего качества от силы МЕСЯЦ (среднего качейстава значит мог спокойно смотреть видео и с небольшими пролагами играть в игры) остальные 3 месяца качество ужасное в вечернее время суток! Собственно проблема — в вечернее время интернетом пользоваться практически невозможно если просто по сайтам копаюсь то тыкаю F5 по несколько раз чтобы страничка прогрузилась, если пытаюсь смотреть видео то его загрузка зависает и опять-таки спасает только обновление странички (причем совершенно не важно какого качества видео), в играх же вечером полный абзац сами игры показывают скачки пинга от 27мс до 2000мс. Тех служба изначально обещала что проблема исчезнет после замены оборудования (которая продлилась 3 месяца), но ситуацию они исправили сами после выезда ко мне на дом спустя 2 месяца

и до того как подключили новое оборудование, а после подключения нового оборудования проблема снова вернулась и собственно сейчас ответ оператора тех службы просто поражает «мы ничем не можем вам помочь». Это при том что я сам уже локализовал источник проблем банальной трассировкой и это 2 адреса в сети через которые проходят все мои соединения — первый адрес 46. 175. 64. 1 собственно адрес самой медианы где наблюдаются скачки пинга до 2000мс и второй 80. 84. 182. 209 адрес стратегиеского партнера компании медиана Запорожской компании «Экспресс» где наблюдаются те же скачки пинга и к ним добавляются потери пакетов. Причем что странно банальное подключение моего компьютера к интернету у соседей которые тоже пользуются услугами компании Медиана мгновенно решают проблему (лаги, скачки пинга и потери пакетов полностью исчезают), а исправить проблему компания Медиана не может НЕ ЯСНО ПОЧЕМУ!

Денис , 15 мая в 13:25

Не советую.

Скорость и сигнал плохие. На карте покрытия наш район всегда был в зоне уверенного приема и вдруг стал зоной возможного приема. Очень плохой интернет!!!

Артем , 15 мая в 13:27