Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительный провайдер

Пользуемся интернетом с АВК уже 2 года, последний год вообще невозможно!!! Инернет можно сказать не работает! В телефоне 3G лучше работает! Постоянно пропадает, ничего не грузит! Вызывали мастера сменить нам канал, типа на том канале народа много, вот ничего и не грузит, отзадли 300 р, еще хуже стало! Будем менять, лажа полная!

Александра , 21.05.2017 в 16:10

Комментарий представителя провайдера

Александра, приносим извинения за то, что Вы испытываете неудобства пользуясь нашими услугами. Чтобы разобраться в ситуации, нам нужно узнать Ваш номер договора.

Совсем обнаглели

Платишь за 100 Мбит, получаешь- 2,5Мбит. В сервисе винят купленный вчера у них же роутер. Мечта, а не провайдер.

Андрей , 21.05.2017 в 16:32

Плохо

Скорость очень маленькая пинг больше 200 млс иногда вообще инет отключается на не определённое время Вообщем хуже наверное нет

Сергей , 21.05.2017 в 16:43

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Вы можете направить свои вопросы и замечания нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• указав следующие данные:
• регион предоставления услуги и лицевой счет;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем!

Маленькая скорость интернета

Скорость интернета всего 0.97Мбит/сек. хотя плачу каждый месяц 600рублей за 8.5Мбит/сек. Хотелось бы узнать где мои 8.5Мбит, за которые плата взимается ежемесячно.

Александр , 21.05.2017 в 16:46

ТТК самый худший интернет

Здравствуйте снова! Обращаюсь уже 4 раз и толку 0.Самый ужасный интернет! При скорости 100 мбит/с половина сайтов либо на грузятся, либо грузятся по 10 минут, такая же история и со скачиваниями. Сервис Twitch просто тупит по жести, подгрузки прямых трансляций каждые 5 секунд, и это при скорости в 100 мбит. В стиме скорость скачивания 2 мбит, это по вашему нормально? Плюс постоянные обрывы соединения по 4-5 раз за день. Я прошу прислать специалиста на дом, потому что это уже не смешно.

Иван , 21.05.2017 в 17:03

Комментарий представителя провайдера

Иван, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Скорость.

Скорость Интернета в разы меньше договорной. И вход, и исходящие. Прежде чем менять провайдера, попытаюсь решить проблему миром.

0894912241. +7 919 873-06-23

Средняя скорость за неделю вх/ис 15/19 Мбит/с

Андрей Андреевич , 21.05.2017 в 17:12

Оптимальный интернет

Итак, я пользуюсь этим провайдером около 3 лет и что я могу сказать о нем. Wi-fi Постоянно зависает, в целом работает он (интернет) хорошо, но от сети, даже особенность, ради которой можно выбрать этот провайдер в лице Pirs TV Все время зависает, если есть другие варианты помимо Новотелекома, советую присмотреться к ним.

Татьяна , 21.05.2017 в 17:42

Ужасное обслуживание

Ужасное обслуживание клиентов. Пропал интернет, около месяца ремонтировали. Теперь сломалась приставка телевидения, уже больше месяца не могут поменять, кормят завтраками, ничего не делают, только обещают. А все потому что в городе нет альтернативы, не возможно подключить нормальный интернет. Есть этот провайдер и еще какая-то местная шарага. Не советую, негативное впечатление об этом провайдере. Заявленную скорость 100 м\бит не выдает, 25 м\бит максимум. Личный счет 850013339743

Максим , 21.05.2017 в 20:22

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте! По вопросу замены ТВ приставки, скорости интернет-соединения , направлено дополнительное задание № 117191192 в соответствующее подразделение компании. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

тупит на постой

1) У операторов одна фраза (перезагрузите роутер)

2) вечная проблема с оборудованием

3) и так далее

Maxim , 21.05.2017 в 20:59

Ужас, а не провайдер

Из заголовка все понятно. Вечером скорость 2 Мб, при заявленной 50+. Все вопросы к службе поддержки сводятся к: " Перезагрузите роутер, подключитесь напрямую, наш мастер решит вопросы. Вобщем кошмарный провайдер, никому не советую.

Александр , 21.05.2017 в 22:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой обращения, мы обязательно поможет разобраться в проблеме.