Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Разница в тарифах скорости

Здравствуйте. В целом я не испытываю каких-либо проблем с данным провайдером. Однако меня умиляют Ваши тарифы).

Сделали Магадан за 285 руб., до 5 мбит\с, а следующая ступенька Москва 390 руб. , до 50 мбит\с.

Давайте уж сделаем пенсионерам, многодетным и простым гражданам доступные цены, а точнее было бы хорошо сделать большую скорость за 285 руб!!!

Ещё у Вас нет услуги аренды оборудования (роутеры).

Срочно предложите, пожалуйста, мне что-то интересное и доступное!!!

Ваш давний пользователь.



P. S. Когда Вы уже пойдёте в деревни нашей республики? Вас там не хватает.

Альберт , 15 мая в 13:36

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за обратную связь! Вся информация, Ваши пожелания переданы ответственным лицам, номер обращения - 20466016. Частный сектор на данный момент активно застраивается. Можете обратиться к нам с сайта http://www.ufanet.ru/, а так же WhatsApp, Viber и Telegram +7 987 5909388, уточним техническую возможность подключения по Вашему адресу.

Скорость скачивания

Почему у меня низкая скорость скачивания, подключено оптоволоконный кабель — 30МБ/Сек, а скорость скачивания 3-6МБ/сек, в чем может быть проблема?

Vlad , 15 мая в 14:02

Комментарий представителя провайдера

Влад, здравствуйте. Скорость скачивания измеряется в байтах, в то время, как скорость подключения - в битах. В одной байте содержится 8 бит. Соответственно, при скорости 30 Мбит/с, скорость закачки будет примерно равна 3,75 Мбайт/с.

Советую

Читая отзывы, понимаешь что качество предоставления услуг в городах разное. У нас к примеру в пгт. Кегичевка Харьковской области интернет работает хорошо. Бывают иногда вылеты на несколько часов, но скорость стабильные 5мб за 200 грн. Вечером правда тяжеловато в танки играть — пинг за 100мс уходит. Ввиду того что нету лучшего варианта и побыстрее, сижу на Ведеконе, пока все устраивает

Олег , 15 мая в 15:17

Качество телевидения и интернета достойное!

Недавно заселились в новую квартиру, среди вариантов интернета, в том числе, был и Космос ТВ. После сравнения цен и условий остановились именно на нем. Из плюсов могу отметить — быстрое подключение — уже на следующий день после обращения приехал мастер, все сделал. Оборудование стильное, поставили рядом с телевизором, глаз не режет. По приезду предложили заодно и тв подключить. А у нас уже была подключена домовая антенна. Мастер расхвалил какие будут каналы. Если бы не жена — подключать не стал бы. Но качество достойное! Ещё и на кухне тв подключили. Установили оборудование чисто и аккуратно, мусора не оставили. Монтажник помог разобраться с нюансами подключения интернета, проверили, показал, как пользоваться телевидением. В общем сейчас никаких нареканий, все более чем устраивает. Скорость интернета — 100 мбит в секунду, очень шустрый, не рвется!

Артур , 15 мая в 15:25

отличный провайдер. Всегда все на высоте, никогда не бывает перебоев и все такое. скорость высокая всегда

Максим , 15 мая в 16:06

Провайдера рекомендую

В силу обстоятельств пришлось пару месяцев назад распрощаться с одним из известных провайдеров и решил перейти на Вестелеком. Нисколько не пожалел, так как скорость отличная, по вечерам и выходным не падает. И тарифы нормальные.

Николай , 15 мая в 16:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай!

Благодарим за положительный отзыв! Мы работаем для Вас!

Цены для постоянных клиентов выше, чем для новых

Я являюсь клиентом Дом.ру с 2012 года. При условии что на момент подключения дом.ру был единственным провайдером — выбирать не пришлось. Был приятно удивлён качеством обслуживания и стоимостью абонентской платы. В 2015 году возникла необходимость подключения телефонии. Я согласился на аренду оборудования, на перерасчёт абонентской платы. С этого момента начались непонятные действия со стороны провайдера. Рост абонентской платы после года пользования тарифа. Невозможность откатиться на базовый тариф с меньшей абонентской платой. При том, что я привык платить 650 рублей в месяц, мне было не понятно увеличение абонентской платы до 760 рублей. Диалог с техподдержкой дал мне понять, что уменьшение не предвидится. На момент 05.10.2016 в личном кабинете я вижу, что за октябрь мне придётся заплатить 850 рублей даже с учётом скидки за комплексный тариф. После обращения к Дмитрию Чупакину на полгода сделали скидку до мая 2017. И к маю меня начали потихоньку готовить к повышению цены. За апрель цена 700р. За май уже 850. При этом тариф XS самый простой. Но самое интересное, что для новых клиентов на тех же условиях абонентская плата составляет 650 рублей. Мне что теперь каждые полгода стоновиться новым клиентом или клянчить скидку?

Александр , 15 мая в 16:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Благодарим за Ваш отзыв. Для новых клиентов предоставляется промо период, по которому абонентская плата снижена. После его окончания, абонентская плата будет аналогична Вашей. Напишите, пожалуйста, Ваш номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях vk.me/domru_ru). Проверим начисления по Вашему договору и поможем в решении сложившейся ситуации.

КРАЖА С ЛИЦЕВОГО СЧЕТА

Я уже писал тут отзыв абонент 301240



За прошедшие пол года интернет как не работал так и не работает заявленная скорость ниже почти

в два раза постоянные обрывы и просадки! а 14 05 2017 придя из отпуска и нажав кнопку ВЫход из отпуска

я увидел что деньги с лицевого счета исчезли! на счету на то время было 536 рублей 40 копеек!

а осталось 16 рублей и интернет был заблокирован! разобраться по данному вопросу с сотрудниками

не получилось! сегодня написал заявление в полицию!

Все доказательства в виде скриншотов у меня имеются

Игорь , 15 мая в 18:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы полностью разобраться в данном вопросе, пожалуйста, укажите ваш номер договора, контактный телефон и дату инцидента нам в личном сообщении в любой из соц. сетей. Сотрудники будут выявлены и руководство отдела проведет с ними профилактическую беседу. Мы стремимся всегда предоставлять только качественные услуги!

С уважением, компания 2КОМ

Yota Балаково

В обед купил модем Yota для ноутбука, пока был тестовый доступ в интернет, всё было отлично и скорость и пинг, вечером выбрал и оплатил тариф, в итоге получил пинг от 170 до 700 и скорость не выше 200 кбит/с

Иван , 15 мая в 20:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван.

Поздравляем Вас с покупкой.
Очень жаль слышать, что у Вас возникли сложности с нашим интернетом.

Как мы видим - недавно Вы обращались в техническую поддержку и было выявлено, что у Вас очень слабый сигнал. К сожалению, мы не можем гарантировать качественную и стабильную работу интернета при таких показателях. Интернет может работать как корректно, так и не работать вовсе.

Также видим, что наши коллеги посоветовали Вам поперемещать модем, чтобы попробовать поймать сигнал повыше. Если не удалось повысить сигнал до хотя бы минимальных значения (2/-110), то мы просим ответить на письмо, которое мы отправили Вам на e-mail с указанием адреса возникновения проблемы.
Передадим информацию в отдел радиопланирования.

Что за скорость скорость

входящая

↓0,70 Мбит/сек

исходящая

↑0,15 Мбит/сек???

Страницы открываются очень долго, все зависает, видео вообще не дождешься, на «ростелекоме» такого не было!!! раньше через модем быстрее скорость была!!!

Игорь , 15 мая в 20:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь. На скорость могут влиять многие факторы. Подскажите, обращались ли вы с этим вопросом в нашу техподдержку?
Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем в решении вопроса