Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость интернета

Скорость интернета на точке доступа по FA-FI желает лучшего по заявленой до4 мбит, в основном 2-1мбит и то с разрывами связи, так что хвастатся нечем, но выбора больше нет в частном секторе, буду думать на юсб модем билайн обратно переходить если что-то не поменяется?

Юрий , 20.05.2017 в 23:04

Отличный провайдер

Впрочем, ничем особым изначально не отличался. Каждый рекламирует какие-то достоинства, которые иногда даже не выполняет. Но от провайдера не ожидал, после некоторых тщётных попыток, попался адекватный. Иногда были минутные сбои, что, хоть и не так страшно, иногда напрягает. До службы поддержки дозвонится получается, хоть и с 30 минутными ожиданиями, оно и ясно почему.

Скорость стабильная, да и цена приемлемая. Безупречно советую.

Artem , 20.05.2017 в 23:52

Очень плохо

Две недели назад перешёл на нового оператора. Приехали и установили быстро. Сразу начались проблемы: Wi-Fi стал ужасно работать, не ловил даже в том же помещении; интернет не грузил видео и не открывал страницы. 19.05.17. оставил в личном кабинете заявку на устранение неполадок (утром), днём там же оставил сообщение администрации, после обеда позвонил в техподдержку. На сегодня 23:50 21.05.17 никакой реакции! Не ожидал.

Договор 407625.

Анатолий.

Анаолий , 20.05.2017 в 23:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Wi-Fi, конечно, от роутера зависит, а не от оператора, но мы в любом случае очень хотим помочь вам! Сию секунду свяжемся с вами, проверим всё и сделаем так, чтобы у вас всё было отлично. Благодарим, что написали нам.

Обман полный вашего сервиса

Ваш сервис — абсолютный обман!

У меня провайдер мегафон с ограничением по скорости, а у вас он показывает от 1Mb до 4.5mb!!!

Закройте свое тестирование или делайте по правдоподобнее…

Артем , 21.05.2017 в 00:11

использую около года

несколько лет висел на этейле… потом его купил билайн… спустя несколько месяцев интернет внезапно вырубился… позвонил выяснил что меняют оборудование и ближайший месяц его не будет… послал их лесом… спустя 12 часов висел на скайнете… в общем пока все стабильно

ax , 21.05.2017 в 00:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. "и ближайший месяц его не будет" — вот ведь как бывает. У нас такого вы точно не встретите. Мы всегда заботимся о наших клиентах и такого не допускаем. Рады, что вы с нами. Обязательно пишите по прошествии времени, нам всегда интересно знать, как у вас дела!

жаль к дому ничего больше не подключено

в общем не связь, а кошмар. звоню ругаюсь через день на протяжении полу года, скорость 60, но больше 30 на тесте небыло, но это самый пик) обычно скорость от 200кб до 2мб звонишь ругаешься и скорость чудесным образом поднимается до 20мб, но на следующий день все по новой, день сурка, надоело уже звонить. немного странно уже когда радуешься скорости в 20мб когда должно быть 60, надеюсь какой-нибудь провайдер подключится к дому, а то эта контора достала уже и NBN не пишите только в ответ чтобы я писал и звонил, толку от этого нет совсем.

Василий , 21.05.2017 в 02:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если возникли неполадки с соединением интернета, напишите, пожалуйста почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

хорошая задумка, плохое исполнение.

К скорости нареканий нет. Летает. До квартиры подведена оптика. Иной возможности нет.только PON оборудование. Прокладка тонкого хрупкого кабеля до квартиры прямо по навесному потолку парадной, без кабель канала. Очень дешёвые коннекторы. За месяц, без видимых причин, умерло 2. И так как это оптика, самому уже ни починить, ни переобжать.

Jorgen , 21.05.2017 в 02:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Напишите, пожалуйста, нашему специалисту тех.поддержки в ВК (https://vk.com/id203304417). Она постарается решить вашу ситуацию как можно быстрее.

Ужасный

Ужасный во всех планах.Оператора по месту жительства нет.звоните 3535 все твердят.а у меня допустим нет связи билайн и до операторов в принципе не дозвониться, но это пол беды.постоянные вылеты.в онлайн игры играть нереально, и не у одного у меня эти вылеты и дело не в роутере в качестве услуг.в общем это ужас за пол года натерпелся вдоволь.отключаюсь по истечению месяца.

Радион , 21.05.2017 в 06:11

+++++ Спасибо Фастелу!!!

Провели — в пять сек! Еще краска на договоре не высохла — уже инет в квартире!:) Скорость — стабильно нормальная… пинг — тоже норм. Вот тарифы бы подешевле и было б СКАЗКА!

Александр , 21.05.2017 в 06:29

Повышение стоимости услуг

Требую понижение стоимости услуг интернета.

Основание не предоставление услуг в полном объёме, предусмотренным договором.

Блокировка доступа к ряду социальных сетей не законна, и может быть выполнена только по решению суда, для каждого клиента персонально. Так как указ президента нарушает мои права как гражданина.

Леонид , 21.05.2017 в 09:54