Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохой интэрнэт

2 неделя плохой инэт звонили ничего

Не произошло пожалуйста устраните ошибки! А так всё хорошо почините!

Татьяна , 17 мая в 16:22

Интернет

Всем привет! Мне мой интернет нравится, входящая скорость 15мб с,

а исходящая 49 мб с. Плата 700 рублей месяц.

Илья , 17 мая в 16:36

не советую

В последние 2-3 месяца испортился. Постоянные перебои, особенно вечером.

Фильмы тянет очень медленно.

Дмитрий , 17 мая в 16:40

Тихий ужас

Пользуюсь модемом больше четырёх лет, у меня их два плюс сим карта билайн в телефоне, последние пол года скорость отвратительная елее еле до 1-2Мбит/с, а так стабильно не выше 300Кбит/с. Мне изрядно это надоело так как не фильмы посмотреть не что-либо скачать попросту невозможно, елее ели сайты то грузит. Я обратилась на сайт билайн, сообщила оператору о проблеме, но к моему удивлению сапорт заявил что проблемы у меня и мне нужно заменить модем/сим карту/телефон/пк/ноубук/планшет и прочее ссылаясь на тех. неполадки с моей стороны и неудачно выбранную местность, их даже не заботит что я еду/гуляю меняю дислокацию так сказать и сталкиваюсь с подобной проблемой. После долгих и мучительных объяснений что у меня Пк, ноут, планшет, телефон и 2 модема разных моделей и в общей сумме 6 сим карт зарегистрированных на меня сапорт продолжал твердить что это мои проблемы и у них всё работает на ура и вообще это сугубо мои проблемы. В итоге мне предложили пойти в салон и расторгнуть договор. Я являюсь абонентом билайн более 10лет, плачу ежегодно 33к600р. Пожалуй действительно стоит отказаться от услуг недобросовестного оператора!

Алиса , 17 мая в 17:21

Продали Дом. ру и началось

В Новосибе это был Бест оф зе Бест провайдер. Всегда писал только положительные отзывы., но к сожалению вас купил Дом.ру и вот оно… началось… кошмарный сон… скорость стремиться к нулю… постоянные обрывы, сайты «легкие» не грузятся терпения уже не хватает 16 лет был с Вами зачем, зачем Дом.ру крик души… 100кБит/с чтобы часами обновлять проги и игры… терпение на исходе…

Евгений , 17 мая в 17:55

Устраивает в полной мере, скорость отличная и не падает, как у того же Ростелекома. Согласен с тем, что удобно, если у тебя закончились деньги на счету, можно попросить в долг.

Василий , 17 мая в 18:23

А вот и реальный отзыв подъехал

Малнет — откровенно кошмарный местечковый провайдер. Это я вам как многолетний абонент говорю. Без тыканья в них острой палкой вообще ничего не делают, абсолютно бесполезно разговаривать. Сами же модернизируются исключительно из-под палки: ни новый магистральный провайдер, ни оптуха, ни замена части коммутаторов на более современные, ни нормальный сайт, ни SSL для личного кабинета, ни новые тарифы не появлются до тех пор, пока не вышеперечисленное не появивляется у конкурентов. Боже мой, да даже оплата через терминалы появилась лишь несколько годов назад — до это приходилось ездить к черту на рога в их киоски приёма платежей. А ведь это я только про многоквартирные дома говорю, в частном секторе до сих пор творится адъ и израиль. Единственный плюс малнета — самый большой охват (опять же я говорю про многоквартирные дома) в силу исторических причин и некогда монопольного положения (слава богу эти времена безвозвратно ушли). Ну есть у них и фирменная подачка: типа если ты 2 года исправно хлебал [ЦЕНЗУРА] из их дырявого корыта и вовремя заносил бабосы — так и быть, сделают тебе скидос 100 рублей на тариф 55мбит/600рэ. Причём занос бабла важнее: не дай бог ты хоть раз опоздал с оплатой (пожалуй, это единственно что у них работает как швейцарские часы), вот хоть один раз — всё, никакой пощады не будет, таймер снова начинает сбрасывается на отметку 2 года. Почётное звание постоянного абонента нужно ещё заслужить! Поэл, не?

Насчёт скорости и стабильности. Буду краток: хочется застрелиться. Вечные обрывы, профилактики и «отключения электроэнергии». А до перехода на оптику под давлением рынка была ещё такая замечательная причина, как «хищение медного кабеля неизвестными лицами». Скорость реальная примерно такая: вечером не выше ¼ от заявленной (хотя на деле выяснятся что юридически скорость тарифа это типа ваще самая теоритечески возможная максимальная возможная и вообще она никак не гарантируется), утром-днём не выше половины. Получите и распишитесь. Ещё вроде как ночью обещают просто космические пропускные способности, но нет никакого желания проверять это. Все вышеперечисленные цифры действительны только до руссиянских серверов. Скорости до ресурсов в нормальных странах можно смело делить ещё на 2 или 3. Важное замечание: не стоит верить популярным проверялкам скорости типа спидтест.нет, провайдеры во всём мире давно пресекли фишку и специально отдают самый высокий приоритет трафика до их серверов; при использовании же более-менее малоизвестных тестов скорости показываются совершенно другие результаты.

Отдельной темы заслуживает персонал, начиная от фигурирующих в учредителях шаражки каких-то ашотов до совершенно чумовых монтажников.

Такие дела.

Онотоле , 17 мая в 19:03

Обрывы

Обслуживание отстой, постоянные обрывы были раньше, с боем выбил новое оборудование, теперь все норм, но колл центр не настроен вообще ни на какие разговоры

Дмитрий , 17 мая в 19:27

Хороший провайдер

Данный провайдер показывает очень неплохие результаты, хотелось бы конечно большего, но уже привык, и отключаться от провайдера не думаю.

Pavel , 17 мая в 19:46

Качество ужасное...

Ужасный провайдер, постоянные сбои, техподдержка не всегда помогает, каждый месяц приходится подключаться через звонок в поддержку!

Александр , 17 мая в 19:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, напишите нам в онлайн-чат на нашем сайте или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации.