Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Искуственое занижение сигнала

Заметил интересную тенденцию мегафона так как у них ночью безлимитка и если я настроил свой модем и нашел точку максимального приема сигнала в 98% и 48dBm скорости выросли до 35мб/с скачал за ночь пару игр вышло около 60гб… так на следующий день не перемещая модем прием упал вдвое и скорости соответственно. На все вопросы с чего вдруг такие урезания отговорки что все работает и мне ненужно жаловаться так как у меня скорости выше 1 мб/с. я оператору говорю кто придумал у вас такие рамки в 1мб/с они не отвечают… А то что дурят как хотят это факт быть не может такого что сигнал пропал строго после скачивания вышка же не может уйти в сторону и еще ребята кто пользуется модемами в помощь вам советую програмку она весит очень мало, но с ее помощью вы найдете в квартире ту точку где максимальный уровень приема называется она TeleofisGsmAntennaTool

Сергей , 23.05.2017 в 23:14

скорость занижена в 5 раз

очень медленный интернет

заявляют 40 Мб\с

реальная 8-9

тариф повысили без уведомления

частые отключения

Андрей , 23.05.2017 в 23:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

люди не пользуйтесь аирбайтсом это мошенники

Заявленой скорости нету, тех поддержка отсутствует, дозвонится не реально висиш на линии до 20 мин когда подходит твоя очередь идет просто сброс… Мошенники… ГИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ И ВСЕМ СВОИМ ЗНАКОМЫМ БУДУРАССКАЗЫВАТЬ ПРО ЭТИХ МОШЕННИКОВ

Вадим , 23.05.2017 в 23:33

конченная компания

обманывают невозможно отключится от них даже по заявлению интернет прерывается очень часто ежедневно он лайн игры можно забыть

Константин , 24.05.2017 в 07:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Разрывы связи могут происходить по различным причинам. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Напишите Ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Выявим причину разрывов и поможем в решении вопроса. Также выясним по какой причине у Вас не приняли заявление, возможно удастся решить данный вопрос удаленно.

Идеально. Просто идеально.

Всем рекомендую, думаю, лучший из лучших перебоев почти не бывает, скорость интернета высокая и стабильная.

Willi Popkinz , 24.05.2017 в 10:06

Пользуюсь услугами от СЕРДИ уже год. И я за год ни разу не пожалел, что подключил именно серди, ибо у них есть все: Отличная скорость интернета, отличные ребята из тех.поддержки, в общем советую подключать только его, а не ростелеком с их ужасной скоростью инета и фиговой поддержки, которым все равно на вас и ваши проблемы с интернетом. Короче, если и подключать, то только СерДи.

Артур Гаджиян , 24.05.2017 в 10:08

Дешёвый, быстрый, связь почти везде ловит, хорошие операторы.Интернет от 1 до 2 Мбит/с. Нету навязчивых услуг.

Вова , 24.05.2017 в 10:35

испортился провайдер

Сменили период абонплаты не уведомив клиентов. Был месяц сделали 30 дней. Сэкономили на 5 днях и упали в глазах клиента. Скорость явно не соответствует завленной. В ВК раньше видела много в Северодонецкой группе жалоб на «лагание» инета от Ланет. Подтверждаю, стал тормозить.

Аноним , 24.05.2017 в 11:55

Отвратительная отношение сотрудницы к клиентам

Сотрудница провайдера трёт любые любые критические комментарии в официальной группе ВКонтакте, оскорбляет, лжёт и просто неадекватно и непрофессионально себя ведёт. Из-за таких существ портится впечатление о всём провайдере. Её поведение не уровень современного клиентоориентированного провайдера, а уровень подворотни. (

Аноним , 24.05.2017 в 11:56

Обманывают и вводят в заблуждение

23.05.2017 года решил подключится к данному провайдеру. Позвонил оператору и начал разговаривать про тарифный план. Я с оператором определил что для меня будет удобен тарифный план 2в 1 всегда онлайм. Также я спросил у оператора могу ли я для телевидения использовать смарт карту которую мне подарили, на что оператор сказал что можно. Далее оператор сказал, что придет сотрудник подключит меня к интернету, а после мне необходимо будет обратиться в службу поддержки и активировать карту, после чего меня переведут на вышеуказанны тарифный план. На следующий день пришел сотрудник и подключил интернет. Я позвонил-ка мне сказали в службу поддержки и решил активировать смарт карту. Однако как оказалось, в онлайме уже считают что я абонент не новый (не прошло и суток с момента подключения) и для того чтобы перейти на вышеуказанный тарифный план мне нужно внести еще 2000 рублей. Я им объясняю, что изначально я хотел тарифный план 2 в 1 и никаких 2000 рублей с меня не просили, сейчас оказывается, что я якобы не новый абонент, а хочу перейти на новый тариф с прошлого. В конечном итоге сказали платить 2000 рублей. Я в шоке, я не планировал такую сумму вносить, планировал только заплатить 777 в месяц. Меня обманули и ввели в заблуждение для того чтобы подключился, ужас.

Л/с 4566610. Буду отключаться от обманщиков.

Андрей , 24.05.2017 в 14:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.