Отзывы об интернет провайдерах
люди не связывайтесь с ОСК. скорости нет, пинг за 1000, обрыв за обрывом, никакой поддержки. передающая антенна в километре от дома, моя антенна на 7 метрах высоты, куда же выше?
Аноним , 22.05.2017 в 16:12
Качественные услуги, но частые перебои
Пользуюсь услугами данного провайдера около года. В первый месяц скорость была около 70мб/с при тарифе 100мб/с, после звонка в техподдержку оказалось, что перепутало подключённый тариф, сразу же все исправили и скорость держится на уровне 95мб/с в обе стороны. Провайдером доволен, но примерно раз в месяц случаются технические неполадки, исправление которых длится от часа до суток.
Роман Александрович Никитин , 22.05.2017 в 17:00
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Роман Александрович.
Благодарим Вас за отзыв.
Есть вещи, которые от нас не зависят, если на предоставляемую скорость мы можем как-то повлиять, то на обрывы оптики и отключение электроэнергии без предупреждения, к сожалению, мы можем только реагировать и искать пути решения проблем.
Триолан
Триолан в Полтаве достаточно давно, подключились к ним еще в 2013 году (до этого пользовались Воля).
Скорость по нашему пакету до 100мбит/с, хватает) И фильмы качаем и сериалы, игрушки и прочие прелести. Есть конечно у них проблемы с службой поддержки-ну очень долго ремонтные работы были в случаях грозы и когда у них были проблемы с серверами.
Триолан так же одна из самых распространенных сетей в Полтаве, к ним можно подключиться в разных частях нашего города.
Цена за наш пакет — 150грн/мес.
Крістіна , 22.05.2017 в 17:02
Хорошая скорость, работает всё хорошо.
Отзывчивый персонал, видно, что им не всё равно.
Ко мне приходил специалист Дмитрий, всё объяснил в лёгкой форме.
Александр Ерёменко , 22.05.2017 в 17:04
Неопытные ребята и не стараются.
В центральном районе СПб падает часов на 5 раз в 1-2 недели. Один раз не было сети дня 4. До поддержки как правило можно дозвониться, но они неторопливы. Типа да, у вас там что-то упало на районе, но сейчас нам лень ехать разбираться подождите чуток. Ну или в лучшем случае «чиним».
Владимир , 22.05.2017 в 17:19
Балнет
НЕ ДОТЯГИВАЕТ ДО 2МБИТ\С СОГЛАСНО С ДОГОВОРОМ С КОМПАНИЕЙ БАЛНЕТ! НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ!!!
Георгий , 22.05.2017 в 17:23
Интернет бомба
Интернет летает! при должном использовании своего ПК (да-да, за ним надо следить!), то и услуги предоставляются качественно. Поддержка провайдера на высшем уровне. Если у Вас есть проблемы-пишите провайдеру, а не здесь под маской анонимности. Вмести с пустыми словами присылайте скриншоты ваших скоростей с рабочим столом на скрине, а то скачать картинку с плохой скоростью в гугле и я могу.
Удачки)
Виктория , 22.05.2017 в 17:43
недостаток данных для самостоятельной настройки
при подключении вам дадут бумажку с алгорифмом подключения кабеля напрямую к компу. маршрутизатор подключить самому у вас не получиться. и никаких алгоритмов для самостоятельной настройки маршрутизатора вы не получите. платите 500 рублей -вам настроят. сломался маршрутизатор, и вы купили новый? опять платите 500 рублей за настройку. чувствуете подвох?
в общем, прикидывая все плюсы и минусы подключения, учитывайте, что вы будете платить за настройки маршрутизатора., а уж сколько раз вам придётся это делать…
Денис , 22.05.2017 в 18:00
Комментарий представителя провайдера
Добрый день, учли Ваше замечание, добавили инструкции по настройке популярных моделей роутеров на наш сайт ( раздел документы).
GOOD JOB GOOD LINE
мне очень нравится Good Line потому что он не обрывается просто так и скорость хорошая не то что у «Ростелекома» иногда 50 Мбит в сек, а иногда с выше 100 Мбит в сек спасибо Good Line за то что вы есть
Сергей , 22.05.2017 в 18:08
Комментарий представителя провайдера
Спасибо и вам за то, что вы у нас есть!)
НИКОГДА!!!! не подключайтесь к Ростелекому!
г. Братск Иркутская область. У меня несколько квартир. Половина квартир подключена к этой нехорошей компании.
На одной из квартир устанавливали еще и тв. Усрановщикам дано было четкое указание-заблокировать платный контент. На что был получен утвердительный ответ все сделано, все заблокировано.
Итог: просмотр на 22000 руб!!! Кто-то из моих клиентов просмотрел на 22000 руб.
В Ростелекоме долго тянут с ответом, мы решаем… мы решаем, передали вашу просьбу руководству…, но по факту сегодня отключили и требуют оплаты!!!
Люди! Столько много провайдеров! Такая конкупенция, не подключайтесь к этой компании!!!
Установщики в сговоре с компанией, если говорят то никогда не делают. их цель заработать с клиента попбольше денег!!!
Отключаю все свои квартиры и ухожу от этой компании.
Олег , 22.05.2017 в 18:22
Комментарий представителя провайдера
Олег, здравствуйте! Уже общаемся с Вами по поводу данной ситуации на ресурсе "Отзовик".