Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужас а не интернет

В 2015 году купил на год интернет за 9000 пользовался по года потом связь вообще пропала. Обращался в тех- потдержку по 2 раза в день ситуация не изменилась. Поменял провайдера. Решил вернуть деньги да куда там притырили так и не вернули. Решил месяц назад посмотреть что у них изменилось. Деньги ложу на неделю боюсь пропадут. А связь как была [ЦЕНЗУРА] так и осталась. Звоню в потдержку слышу тоже самое что и год назад. Ищу нового провайдера.

Олег , 25.05.2017 в 10:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег.

Грустно слышать, что у Вас возникла потребность отказаться от наших услуг.
По адресу электронной почты нам удалось найти Ваш профиль.

Проверили Ваши предыдущие обращения - как мы видим у Вас очень слабый сигнал сети. Из-за этого могут возникать различные сложности, вплоть до полного отсутствия интернета.
К сожалению, гарантировать качественную работу при таком уровне сигнала мы не можем =(

Наши коллеги, которые с Вами общались, создали и передали заявку на покрытие по Вашему адресу в отдел радиопланирования.

На тестах показывает 50-60мбит, в реальных задачах бывает выжимает сотку, что в целом оправдывает тариф и стоимость.

Ключевой недостаток провайдера — отсутствие биллинга, включать/выключать интернет вам могут только вручную, скорее всего из-за того что билинг той же веги остался в днепропетровске.

Ключевое достоинство — стоимость. За 160р в месяц я не знаю на что можно жаловаться, серьезно. За мобильный интернет я и то больше плачу.

Бывают отключения на день из-за аварий, но это редко, раз в полгода.

Еще должен заметить принципиальную разницу у этого провайдера между оптикой и ADSL. Последнее — днище полное судя по отзывам, хорошего мало пишут. А по оптике вполне нормально, тем более, повторюсь, за свою цену.

Иван , 25.05.2017 в 10:39

Странный тут спидтест…

Измеряется сразу скорость отдачи и скачивания. Поэтому скорость показывает небольшую. Если только раздавать или скачивать, то скорость у меня 94 мб/с. А здесь показывает 26,31 входящая, 82,70 исходящая.

Hz , 25.05.2017 в 11:07

Своим провайдером очень довольна, фильмы смотрю без дополнительной прогрузки, не первый год с Дом.ру. Если есть какие проблемы, сразу обращаюсь в службу поддержки, помощь получаю быстро и качественно. Не согласна с предыдущими оппонентами по поводу скорости — пусть почистят компьютер.

Татьяна , 25.05.2017 в 12:46

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Татьяна! Благодарим за отзыв и потраченное время. Очень рады, что Вы довольны услугами нашей Компании. Будем и дальше стремиться предоставлять исключительно высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!

Желаю Удачи

ИТ — это худшее, что может быть на рынке интернет услуг. Пинг по Украине — до 200, обрывы связи каждые 20 минут, средняя скорость (по словам Call-центра) при подключении к моей БС — 180 кбит/сек.

Интернет для проверки почты да и только. Безлимитный тариф нет смысла брать, т. к. с таким интернетом пакет 2гб-день — это много. Лучше на 350 грн. пополнить мобильный и сидеть через режим модема.

Юрий , 25.05.2017 в 13:10

Прощай Прокма. Всё было здорово!

Последние часы на прокме, скоро придут «инсталляторы» от Ростелекома. Жаль, что всё так заканчивается…

Прокма — пожалуй лучший провайдер, которого я встречал. Являюсь их клиентом с 2009 года. За это время, 8 лет, было максимум 5-6 отвалов, самый длительный — не более полусуток. Вобщем отличное качество, отличные цены. Жаль что всё в прошедшем времени.

Спасибо, Прокма! Покойся с миром. RIP.

Владимир , 25.05.2017 в 14:09

Отличная компания!

Отличная компания! Давно пользуюсь. Сейчас появилась ТВ приставка: 250 каналов бесплатно! Очень довольна

Лада , 25.05.2017 в 15:05

Подключили интернет ростелеком.

Думали все хорошо будет. Но что в итоге

по пользовались пару месяцев и

на стороне провайдера начались многократные аварии.

(одна ложь) Потом падала скорость.

Стали звонить. Нам ответили:

Линия в порядке у нас все хорошо, смотрите может что-то у вас. Коротко, послали их куда подальше и отключили.

Андрей , 25.05.2017 в 18:21

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Мы внимательно следим за качеством сервиса, соответствии высоким стандартам. Мнение наших Клиентов очень важно для нас и мы учитываем его в свой работе!

За месяц 3 сбоя дозвониться до диспетчера проблема, интернет со сбоями для игр негоден. Буду менять провайдера, жаль время потерял и нервы.

Сергей , 25.05.2017 в 19:02

Достойная компания!

Ростелеком выбрали по совету друзей. Заявку подали через сайт. На следующий день монтажники, два брата), подключили оптику, настроили пульт. Все быстро и вежливо. Скорость хорошая, не падает. «Тяжелые» игры не тормозят. На ТВ каналов много, разных, картинка сочная. В целом нам все нравится



Что хорошего у провайдера

Быстрая скорость

Стабильная связь

Сотрудники вежливые и компетентные



Что плохого

Не замечено

Викторина , 25.05.2017 в 19:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы с нами!