Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

За месяц 3 сбоя дозвониться до диспетчера проблема, интернет со сбоями для игр негоден. Буду менять провайдера, жаль время потерял и нервы.

Сергей , 25.05.2017 в 19:02

Достойная компания!

Ростелеком выбрали по совету друзей. Заявку подали через сайт. На следующий день монтажники, два брата), подключили оптику, настроили пульт. Все быстро и вежливо. Скорость хорошая, не падает. «Тяжелые» игры не тормозят. На ТВ каналов много, разных, картинка сочная. В целом нам все нравится



Что хорошего у провайдера

Быстрая скорость

Стабильная связь

Сотрудники вежливые и компетентные



Что плохого

Не замечено

Викторина , 25.05.2017 в 19:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы с нами!

Неплохой провайдер за свои деньги

Как только переехал в РнД, сразу начал поиск провайдера для подключения интернета. Заинтересовал ТТК. Сам по себе хороший провайдер, но без минусов не обойтись:

Заявленная скорость: до 100мбит/с. НО скорость держится на отметке в 30мбит, иногда взлетает до 50мбит, и то ночью.

Из плюсов: при покупке определенного тарифа действовала акция на полгода: цена снижается на 100 руб., что относительно дешево, платил 350, теперь цена поднялась до 450 руб.

Обращался пару раз в службу поддержки на счет сбоев, которые бывают примерно раз в неделю, на счет стоимости определенных услуг, но в итоге пришлось разбираться самому, т.к ответ приходит через минут так через 10 в чате, а по горячей линии сидят специалисты, которые очень долго ищут информацию по тому или иному вопросу, короче говоря, проблемы решаются не сразу.

За свои деньги, неплохой провайдер, я думаю не самый худший вариант.

Денис , 25.05.2017 в 20:23

Комментарий представителя провайдера

Денис, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

5 лет -полёт нормалный !!!

Частный сектор 4G, подключил себе и в подарок другу больше 5 лет назад (альтернатив на тот момент не было.



Заявленная скорость5/5

Стабильность 5/5

Служба поддержки 5/5 молодцы, в телефонном режиме решают любые вопросы!!!,

24 часа (на выходных чуть сонные-но это нормально.

В целом за 5 лет пользования твёрдая 5

Алексей , 25.05.2017 в 20:27

Фрегат

То, что ниже пишут про фрегат — чушь полная, написанная или проплаченная компанией! Перебои с инетом стабильно по-много раз в месяц! после 00-00 ночи скорость ужасно падает, да и днем заявленных «до 100мбит» нет! Тех.поддержка кроме «наши специалисты занимаются проблемой» больше ничего вразумительного и конкретного не отвечает! И это за-счастье, если до них дозвонишься!

Меняю провайдера.

Владислав , 25.05.2017 в 21:48

Кошмар!

Уже несколько дней скорость с утра и до 18 вечера держится терпимо 13-15 мбит из заявленных 50, но к 20 вечера из моих 50и остаётся 1, 1Мбит/C (100 килобайт/c!!!) При скачке файлов и при проверке скорости на 2ip и яндексе это МАКСИМУМ! На многих направлениях потери пакетов до 10%! Да, если проверять скорость на сайте ростела то скорость близка к заявленной, но интернет нам нужен НЕ ДЛЯ циферок (роутер менял на запасной, подключался напрямую)! Конкретно в данный момент (~22:30) пошли дичайшие потери пакетов, сайты просто не открываются можно только пинговать, пишу с телефона! Это безобразие наблюдается не только во Владикавказе, но и в соседних городах!

На ТВИНГО всё стабильно!

Хватит писать отписки в комментариях! ПРОСТО СДЕЛАЙТЕ СВОЮ РАБОТУ!

Владимир , 25.05.2017 в 23:04

Нарушение договора

Ростелеком на регулярной основе нарушает заключенный договор, вместо скорости 30 мб/с не более 7 мб/с, а по вечерам до 1 мб/с, стабильного соединения также нет. Это является прямым нарушением обязательств по договору и показателем полной ненадежности и бесчестности данной организации.

Константин , 26.05.2017 в 00:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин. Сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, номер лицевого счёта. Также прикрепите ссылку на данный отзыв и скриншот результатов теста с сайта www.speedtest.net. На время тестирования необходимо подключить интернет напрямую через кабель и завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету. Разберемся в ситуации.

Отвратительный интернет! Скорость не соответствует заявленой, постоянные сбои, по не сколько часов не работает интернет, в общем тупо сдирадово денег!

Аноним , 26.05.2017 в 02:27

Хороший провайдер!

Живу в частном секторе г. Барнаула, альтернатив никаких нет (даже у Ростелекома нет технической возможности). Выбор пал на Yota LTE из-за безлимитного интернета. Плачу 750 руб/месяц. Скорость стабильна через wifi от 30мб/сек до 50 мб/сек. Тестировал с направленной антенной, скорость вообще запредельная от 80мб/сек до Москвы. Пользуюсь уже около 6 месяцев, было всего 3 отвала, помогала перезагрузка LTE модема. Безумно рад, спасибо Yota.

Павел , 26.05.2017 в 05:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел.

Очень рады слышать, что Вы довольны нашим интернетом!
Будем стараться радовать Вас и дальше!

скорость интернета

Ростелеком, когда будет нормальная скорость? Деньги за услуги по сроку берете, скорость интеренета 1,76 прием и 0,38 передача. Хапуги, когда только нахапаетесь?

Светлана , 26.05.2017 в 08:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635