Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Худший провайдер Перми

Скорость постоянно пропадает. Пинг ужасный, без преувеличения, самый плохой среди других провайдеров Пермского края. Во время подключения впихивают свой модем якобы под выкуп, но оказывается это вечная аренда их модема за 60 руб в месяц, который стоит 500 руб. За 3 года они получили только с одного меня уже 4 таких модема. Цены на тариф РАСТУТ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ, было 450, потом 550, сейчас 700 + эти 60 руб за абонентскую плату модема. За эти деньги Вы получаете самое худшее качество интернета. Сравниваю с ДОМ.ру и многими другими, ни на одном не замечал такого ужасного отношения.

Евгений , 20 мая в 20:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural или в службе технической поддержки по номеру 88003001803

кошмарище, не имеющее альтернатив

Плачу много, получаю ничего, скорость колеблется около 0 почти всегда, редкий случай когда поднимается хотя бы до 10,заявленная скорость 100Мбит/с, но не выходит и 10й части, в то время как оплата далеко не маленькая. Поменял бы провайдера давным давно, да не на кого, служба поддержки как оно и полагается бесполезная

Дмитрий , 20 мая в 22:07

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

О провайдере

Пользуюсь услугами данного провайдера уже восьмой год. Вначале бывали перебои со связью последнее время вроде всё нормально.Из минусов-чтобы дозвониться оператору нужно подождать, а звонок платный так что позвонить стоит дорого

Константин , 20 мая в 22:08

Офигительный инет.Скорость как заявлена, сбои очень редко и сразу же устраняются, а рабочие даже в выходной день пришли.И по цене у нас самый дешёвый в посёлке.всё отлично! РЕспект ребятам

Александр , 20 мая в 22:56

Скорость интернета

Скорость интернета на точке доступа по FA-FI желает лучшего по заявленой до4 мбит, в основном 2-1мбит и то с разрывами связи, так что хвастатся нечем, но выбора больше нет в частном секторе, буду думать на юсб модем билайн обратно переходить если что-то не поменяется?

Юрий , 20 мая в 23:04

Отличный провайдер

Впрочем, ничем особым изначально не отличался. Каждый рекламирует какие-то достоинства, которые иногда даже не выполняет. Но от провайдера не ожидал, после некоторых тщётных попыток, попался адекватный. Иногда были минутные сбои, что, хоть и не так страшно, иногда напрягает. До службы поддержки дозвонится получается, хоть и с 30 минутными ожиданиями, оно и ясно почему.

Скорость стабильная, да и цена приемлемая. Безупречно советую.

Artem , 20 мая в 23:52

Очень плохо

Две недели назад перешёл на нового оператора. Приехали и установили быстро. Сразу начались проблемы: Wi-Fi стал ужасно работать, не ловил даже в том же помещении; интернет не грузил видео и не открывал страницы. 19.05.17. оставил в личном кабинете заявку на устранение неполадок (утром), днём там же оставил сообщение администрации, после обеда позвонил в техподдержку. На сегодня 23:50 21.05.17 никакой реакции! Не ожидал.

Договор 407625.

Анатолий.

Анаолий , 20 мая в 23:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Wi-Fi, конечно, от роутера зависит, а не от оператора, но мы в любом случае очень хотим помочь вам! Сию секунду свяжемся с вами, проверим всё и сделаем так, чтобы у вас всё было отлично. Благодарим, что написали нам.

Обман полный вашего сервиса

Ваш сервис — абсолютный обман!

У меня провайдер мегафон с ограничением по скорости, а у вас он показывает от 1Mb до 4.5mb!!!

Закройте свое тестирование или делайте по правдоподобнее…

Артем , 21 мая в 00:11

использую около года

несколько лет висел на этейле… потом его купил билайн… спустя несколько месяцев интернет внезапно вырубился… позвонил выяснил что меняют оборудование и ближайший месяц его не будет… послал их лесом… спустя 12 часов висел на скайнете… в общем пока все стабильно

ax , 21 мая в 00:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. "и ближайший месяц его не будет" — вот ведь как бывает. У нас такого вы точно не встретите. Мы всегда заботимся о наших клиентах и такого не допускаем. Рады, что вы с нами. Обязательно пишите по прошествии времени, нам всегда интересно знать, как у вас дела!

жаль к дому ничего больше не подключено

в общем не связь, а кошмар. звоню ругаюсь через день на протяжении полу года, скорость 60, но больше 30 на тесте небыло, но это самый пик) обычно скорость от 200кб до 2мб звонишь ругаешься и скорость чудесным образом поднимается до 20мб, но на следующий день все по новой, день сурка, надоело уже звонить. немного странно уже когда радуешься скорости в 20мб когда должно быть 60, надеюсь какой-нибудь провайдер подключится к дому, а то эта контора достала уже и NBN не пишите только в ответ чтобы я писал и звонил, толку от этого нет совсем.

Василий , 21 мая в 02:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если возникли неполадки с соединением интернета, напишите, пожалуйста почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET