Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохой провайдер

Ужасного качества интернет. Соединение постоянно разрывается, пинг скачет до 2000 и более. Служба поддержки вешает лапшу на уши, что у них все работает, что мол сам дурак, но это если получится дозвониться. Если есть выбор провайдера не выбирайте Ростелеком!!!

Дмитрий , 28.05.2017 в 10:13

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, номер лицевого счёта. Также напишите подробнее о проблемах и укажите ссылку на Ваш отзыв. Разберемся в ситуации.

Скорость в три раза ниже заявленной

Заявлено в тарифе 30 МБ, по факту — 9. Ушел бы, да не к кому. И какому идиоту пришло в голову ограничивать длину отзыва снизу?!!!

Павел , 28.05.2017 в 10:59

Комментарий представителя провайдера

Павел, добрый день. Напишите, пожалуйста, нашему специалисту тех.поддержки в ВК (https://vk.com/id203304417). Она постарается решить вашу ситуацию как можно быстрее.

ЛК

На качество услуг не жалуюсь. Но хотелось бы увидеть более простой личный кабинет. Блин я просто боюсь куда-либо нажать, что бы не подключить себе какую-то не нужную услугу. Да и вообще там заблудится можно.

i am , 28.05.2017 в 14:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Новый личный кабинет изобилует полезной информацией, которой ранее просто не было.
Мы постарались новый личный кабинет сделать информативный и при этом интуитивно понятным.
В левом меню все услуги были разбиты по категориям, а в верхнем отображаются текущий тариф, переписка с сотрудниками компании и доступные на текущий момент специальные предложения.
Если у Вас возникли какие-то вопросы по личному кабинету, то смело задавайте из на почту okkspb@domru.ru, мы обязательно поможем разобраться.

нафига мегафону скорость 1 гб/с

Цитата «На Петербургском международном экономическом форуме оператор МегаФон протестировал мобильную передачу данных на скорости в 1 Гбит/с.» и это 2016 год, щас наверное уже 100 гб тестируют.

Нафига такая скорость, на каких тарифах ее можно использовать? Нормальные полностью безлимитные тарифы убрали, оставили только жалких 40 гигабайт (это 320 гигабит значит будет качаться 320 секунд или примерно 5 минут). То есть за 5 минут я полностью исчерпаю месячный трафик. Конечно! Остался еще ночной безлимит с часа ночи до семи утра. Ура! Какая радость. Здоровье нации и так не ахти судя по отчетам минздрава, так еще и ночью не спать. Можно кончено сериалы качать, это замечательно. Но если мегафон такой прям прогрессивный, то и тарифы должны быть прогрессивными. А так 1 мб стоит 10 блин рублей. Очень прогрессивно, это агрессивно, это шаг в прошлый век, когда интернет только появился и все провайдеры давились за копейку и каждый килобайт. Стыдоба.

and , 28.05.2017 в 15:15

Отлично

Очень хорошая скорость

только жме на сайт за две секунды грузит

спасибо за такой интернет денег своих заслуживает!

Коля , 28.05.2017 в 15:16

Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте! Спасибо Вам за положительный отзыв. Рады, что Вы довольны качеством наших услуг!

Йота худший оператор

Самый ужасный из безпроводных интернет модемов в плане качества постоянные перебои отключаеться интернет скорости некакой-то интернет есть то его нет, невозможно порой загрцзить страницу службы поддержки не говоря уже о музыке и о более затрачиваемых опциях при том 4 джи модем работает хуже чем 3 G модем от например мегафона ужасный оператор

Николай , 28.05.2017 в 15:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай.

Грустно слышать, что у Вас сложилось такое впечатление от работы нашего модема и интернета.
Очень хотели бы во всем разобраться и помочь Вам!

Увы, найти Ваш профиль по e-mail не удалось, чтобы ознакомиться с Вашими предыдущими обращениями и переписками.

Чтобы диагностировать проблему нам потребуется некоторая информация. Ее запрос мы отправили Вам по электронной почте.
Надеемся на Ваше содействие.

Монополия

Жил до этого в Ярославле когда только появился кабельный так называемый fttx пользовался Домолинком он яртелеком он же в последствие Ростелеком. По началу, на то время, качество меня устраивал скорость была неплохая, после начались частые сбои. Я перешёл на Дом.ру. Ну естественно тут разница между оптикой и «паршивым» fttx на лицо. Ну ладно скорость отношение к клиентам другое, ни разу без моего ведома не переключили на другой тариф, всегда звонили если даже что-то надо поменять, а проблемы устранялись даже ночью. И когда мне звонил менеджер Ростелеком и нем техническую бурду для лопуха юзера, а потом обижался, у меня не было не какого желания переходить, на Ростелеком тем более что по углу дома они сгибали оптокабель практически под прямым углом. В общем переехал я в поселок ну «ясен красен» ни о какой оптике тут и говорить не приходится only adsl и ему подобные телефонные линии. Технология можно сказать древняя и цена по идее не должна быть завышена, но нет Ростелеком так не считает. Тариф базовый 550рублей далее 620р, 800р и максимальный тариф Игровой со скоростью 8 Мбит/с Are you seriously? Игровой? Типо танки и другое, но мне этого не надо. Ну предположим реально, но 550руб за древний ADSL и притом не ADSL2, нет не он, у него хотя бы 24мбит/с, да нет 8мбит/с, а это ADSL просто. За что собственно вам платить? За скорость, нет, лично вам мы платим за тариф на котором написано 8/16мбит/с. 8 мбит/с есть да, но 16 нет ни ночью ни днем или это исходящий, только накой этот мне исходящий 16мбит/с когда входящий 8? В личном кабинетете про тариф ни чего фактически не написано, только название и тип соединения, и скорость на некоторых и то непонятно толи это день/ночь, толи input/out. По мне так цена завышена, а перекинуть на другой тариф могут без твоего ведома у них даже пунктик в договоре есть.

Василич , 28.05.2017 в 16:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о компании.
Пожалуйста, напишите нам на почту center@center.rt.ru Ваш номер лицевого счета и вопросы возникшие по предоставляемым услугам. Мы примем все необходимые меры для их решения.

Хороший провайдер

Об Старнете можно долго говорить и только о хорошем, О скорости, как и было анонсированно до 100 так и есть, а наблюдал с месяц и ниже 90 не падала. Тех. под на вызов летят ракетой, быстро исправят и заменят если что без вопросов, также диспетчера грамотно на все интересующие вопросы ответят. Всем советую как хорошего провайдера.

Serj , 28.05.2017 в 18:11

Ужас...

Раньше интернет вроде бы не плохо работал, но после он начал падать и падать и как странно у моих знакомых скорость была намного выше. Кхм, кхм и как это понимать? Лучше искать другого провайдера, пока интернет вообще не пропал)

Евгений , 28.05.2017 в 22:29

Плохой интернет

Интернет провайдера Ростелеком ужасный в деревне. Я, конечно, понимаю, дерёвня, все дела, тут бабулькам и такой-сякой интернет подойдет, но я-то не бабулька лыком шитая! Да, у меня стоит тариф 2 Мбит/с, но этой скорости мне вполне хватает на онлайн-игры, хотя от более короткого пинга я бы не отказался, а он у Ростелеком здесь в деревне почти под 100. Все бы хорошо, но частые разрывы интернет-соединения, сильные падения в скорости скачивания (я отслеживаю это не на сайтах, как учат делать операторы, а в настройках модема, там эта инфа в легкой доступности). Вот честно, жутко бомбит с этого провайдера и его услуг предоставляемых. Я бы провел сюда оптоволокно, да смысла нет, временно тут на месяц, но это другая история, короче.

Ярослав , 28.05.2017 в 23:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural или в службе технической поддержки по номеру 88003001803