Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужас...

Раньше интернет вроде бы не плохо работал, но после он начал падать и падать и как странно у моих знакомых скорость была намного выше. Кхм, кхм и как это понимать? Лучше искать другого провайдера, пока интернет вообще не пропал)

Евгений , 28.05.2017 в 22:29

Плохой интернет

Интернет провайдера Ростелеком ужасный в деревне. Я, конечно, понимаю, дерёвня, все дела, тут бабулькам и такой-сякой интернет подойдет, но я-то не бабулька лыком шитая! Да, у меня стоит тариф 2 Мбит/с, но этой скорости мне вполне хватает на онлайн-игры, хотя от более короткого пинга я бы не отказался, а он у Ростелеком здесь в деревне почти под 100. Все бы хорошо, но частые разрывы интернет-соединения, сильные падения в скорости скачивания (я отслеживаю это не на сайтах, как учат делать операторы, а в настройках модема, там эта инфа в легкой доступности). Вот честно, жутко бомбит с этого провайдера и его услуг предоставляемых. Я бы провел сюда оптоволокно, да смысла нет, временно тут на месяц, но это другая история, короче.

Ярослав , 28.05.2017 в 23:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural или в службе технической поддержки по номеру 88003001803

Интересно получается

2 темы, которые меня зацепили:

1) В соседнем подъезде многоквартирки стоит коммутатор (отповолокно от прова-ethernet юзерам). так вот- если пропускная способность оптики 1гб/c, то подключая больше 10 юзеров по тарифу 100мб/с как вы сможете поддерживать у всех юзеров постоянно указанную скорость. Это технически невозможно. Почему в договоре нет пункта, что вы обязуетесь не подключать новых клиентов свыше пропускной способности канала от коммутатора до вас.

2) Объясните своим монтажникам, что подключая новых и новых клиентов- что надо менять пакетник-предохранитель на более мощный! Нас месяц мучили тем, что выбивало его. Пока я лично не показал на пальцах в чем дела монтажнику около шкаша с вашим коммутатором. Я я в этом очень хорошо разбираюсь. Да и вы их обучайте периодически и желательно экзаменуйте ежегодно. В штате половина малограмотных. Тоже касается и суппорта на 800.

Оценку портить не буду, сейчас все хорошо, но помучили наш дом конкретно этими срабатываниями пакетника-предохранителя.

Vad , 28.05.2017 в 23:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Направим информацию специалистам.

28.05.2017 упала скорость отдачи интернета до 10000 кбит/с

28.05.2017 упала скорость отдачи интернета до 10000 кбит/с, после общения в чате с тех. специалистом, пообещали проверить. 29.05.2017 с утра все было исправлено скорость вернулась до 80000-90000 кбит/с. Спасибо за оперативность. Доволен!

Роман Владимирович , 29.05.2017 в 08:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!

О работе провайдера

Отвратительная работа тех. отдела. Оставила заявку для выезда инженера, оплатила сразу же, жду четвертый день, кормят обещаниями. Сама связь желает быть лучше. Скорость не высокая, часто проводят профилактические работы. Очень пожалела что стала клиентом этого провайдера. Работа на 2 с большим минусом. Думаю поменять на «БИЛАЙН». Никому не рекомендую «Энфорта»!!!

Оксана , 29.05.2017 в 09:03

Ошибка подключения к сети(DNS)

Постоянно вываливается сообщение об ошибке

Не удается получить доступ к сайту

Не удается найти DNS-адрес сервера XXXXXXXXXXX

DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN

Звонили в Тех поддержку нам сказали мол оборудование проверьте, а оно у нас новое! Днс адреса меняли от «провайдерских» до экзотических! результат тот же! Может пора вам сменить оборудование на новое?!

Даже сейчас чтоб оставить отзыв пришлось 10 раз перезагрузить страницу!!!

NP , 29.05.2017 в 11:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru Ваш номер договора, с цитатой данного обращения, мы Вам перезвоним и поможем разобраться.

Шикарные цены - отличный сервис

Использовал раньше Волю и ИТК — никакие. На Воле цену не сложат своему интернету, а за качеством там никто не гонится. На ИТК заблокировано все порты, в т. ч. и для IP-телефонии. Выделенный IP продают за 80грн!!! За Майбуття интернет 100Мбит/с + цифровое + аналоговое ТВ плачу всего 45 грн. Раньше использовал услугу выделенного IP, так всего 7 грн просили. Скрость 94-96Мбит/с в реалности.

Дмитрий , 29.05.2017 в 12:07

Низкая скорость

В последнее время скорость стала падать до 40 кб/c, а должна быть до 2 мб/c

Хотя до этого всегда все было хорошо

Иван , 29.05.2017 в 12:12

Комментарий представителя провайдера

Иван, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Довольно таки неплохо

Быстро, хорошо всё сделали. Пока не жалуюсь. Многих провайдеров уже сменил, к этим пока без нареканий. Особо обрадовало цифровое тв

Гриша Гром , 29.05.2017 в 15:41

Варвары в Варваровке. Вандализм «Ростелекому» не чужд

Варвары в Варваровке. Вандализм Ростелекому не чужд

Столкнулся с очень неприятным случаем. Даже не побоюсь этого слова беспределом. На днях решил провести интернет, раньше пользовался свистком и телек смотрел по тарелке. Несмотря на то, что агенты ходили по квартирам в Варваровке и предлагали подключиться к Ростелекому, выбрал Дом.ru — знакомые советовали, хвалили быстрый интернет, что каналов много разных и обрывов нет. Но недолго музыка играла, недолго фраер танцевал… При просмотре футбольного матча тульского «Арсенала» картинка на тв вдруг куда-то пропала. Моему расстройству не было предела, поехал к друзьям в Скуратово досматривать футбол, остановился по дороге, смотрю кипиш какой-то, люди, полиция, над ними провода болтаются оборванные. А в разговоре с полицейскими выяснилось, что обрыв — дело рук сотрудников Ростелекома, да мол, провода резали целенаправленно. Спасибо техникам — Дом.ru, проблему устранили, но небольшой осадок остался. Стыдно, Ростелеком!!!

Виталий , 29.05.2017 в 16:36