Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Апекс

ругаться даже не хочется в слух, но это не провайдер, а [ЦЕНЗУРА]

И тут просят скорость указать

так вот из тарифа за 450(400 тариф — 30 скорми терминалу) рублей на заявленные 20мбит скорости на алоаде 5-10, на загрузку целых 17!

Денис , 24.05.2017 в 18:31

Если вы смотрите стримы - не выбирайте этот провайдер

Да скорость у меня хорошая, но посмотреть twitch на максимальном качестве не получится, платишь за интернет деньги, скорость нормальная, но толку от нее, раз подлагивают сайты, кстате у других провайдеров я спрашивал, лагов 0

Артур , 24.05.2017 в 19:05

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описание проблемы, трассировки и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Хороший выбор

Недавно подключилась к формуле связи, и была приятно удивлена как ценами так и качеством, в сравнении с другими тарифами этот явно лидирует по всем показателям. Доброжелательное отношение к клиенту, что немало важно. Треть всем знакомым буду советовать переходить на Формулу).

Алина , 24.05.2017 в 19:36

СЛЕДЯТ ЗА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ И НАЗВАНИВАЮТ ИМ

после якобы «неудовлетворительного» моего отзыва, вычислили по ip и стали мне названивать, что является преследованием и нарушением конституционных прав рф о свободе слова. то есть как я и говорил- у них все роутеры со статичным айпи- специально сделаны для слежения за пользователями. раньше пользовался фирмой «ростелеком», такого никогда не было. до подключения даже и не думал, что где-то в мире ещё остались фирмы с принудительным статичным адресом.

DUDE , 24.05.2017 в 19:42

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Сервер Тейфукович. Никто за Вами не следит, корме специально уполномоченных на то органов. Работа с уровнем удовлетворенности клиентов - это стандартная практика нашей компании. Анонимности в сети Интернет уже нет и каждый ее пользователь несет ответственность за написанное и сказанное. Вы действительно написали отрицательный отзыв ниже, с которым мы решили поработать и улучшить Вашу удовлетворенность от наших услуг. В этом ничего нет противозаконного. Мы заботимся о вас и работаем оперативно с такими отзывами, что нас дифференцирует от конкурентов. Пожалуйста свяжитесь с нами и мы максимально оперативно решим все ваши вопросы, так как по указанному контакту поднимает трубку Ваша мама.

Отличный ОПЕРАТОР!

Многие не понимают, откуда берется интернет. В действительности компания Евротранстелеком — только дает каналы в аренду местным провайдерам, а качество зависит уже от работы самой сети местного провайдера. В Евротранстелеком сбои бывают, но редко. При этом интернет либо есть, либо его ВООБЩЕ нет по причине выхода со строя магистрали либо узла связи. При этом они решают проблему быстро (до 5-ти часов), такое может быть раз на пару месяцев, а то и не быть на протяжении года. У них там все качественно. Дорого конечно, прямое включение от 5000 грн/месяц за 100 Мбит/с обойдется, но при этом Вы ВСЕГДА будете с Интернетом

Андрей , 24.05.2017 в 21:32

самый плохой провайдер

каждые 30 секунд обрывы, самый плохоц провайдер, цены завышены, звонить им бесполезно, говорят сейчас починим, а ничего не делают, короче не подключайте полный шлак

Ramazan , 24.05.2017 в 21:33

Отвратно!

Несколько дней скорость не поднимается выше 2 мбит/c при реальной в 50!!! И не только у меня, но и у моих знакомых в разных частях города!!! ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Дмитрий , 24.05.2017 в 22:08

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Не понял в чем прикол

Проблем с оператором нет уже года 3 (до этого в 00.00 рвалось соединение), в остальном устраивало все.

И сейчас все устраивает, скорость скачивания торрентов из заявленных 100 — 100. По играм разрывов нет, пинг в норме весь, хотя зарубежные серваки иногда немного картину портят.

Замерил скорость на этом сайте, к стати с подачи звонившего менеджера по продажам из ТТК. Итого — входящая скорость — 26. Попробовал еще кучу сайтов по замеру, скорость ниже 70 не падала.

Где меня обманывают?

Александр , 24.05.2017 в 22:51

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Если все другие измерения показывают, что скорость соединения в норме, то вполне очевидно, что замер через этот сайт дает некорректный результат. Рекомендуем адресовать этот вопрос службе поддержки сайта.

YOTA ПОЛНОЕ ДНИЩЕ!

Не связывайтесь с йотой!

Они на столько оборзели, что просто уже слов нет. За такие суммы денег выдают полностью урезанный интернет. На их максимальном тарифе при отличном сигнале скорость 1500 кб входящая и 1200 исходящая! Классно да йота? А платим мы 900 рублей за 20 мегабит!

Использую йоту больше пяти лет и за это время ни разу не было хорошей работы и обещанного ими уровня домашнего интернета. За эти пять лет они надомной как только не издевались, чё только не придумывали, но то что творится сейчас это полный беспредел. Самое обидное что ни кто не может с ними ни чего сделать, как-то их наказать, подать на них в суд, отсудить свои украденные деньги. Они это знают и поэтому так спокойны и продолжают нагло нас обманывать и воровать наши деньги.

В интернете от йота урезанно абсолютно всё! Я очень часто звоню в их техническую поддержку, но толку ни какого. Я так и не понял зачем вообще они там сидят и для чего! К высшему руководству доступа нет. Я им задал вопрос ЧТО ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ??? если youtube показывает видео в 144pi. или вообще не загружает ролики, VK еле еле открывает фотографии, про видео и музыку можно забыть! Ладно торренты, ладно смерились, дк какого вы все облачные сервисы ограничили по скорости? Йота вам не стыдно?. Дк ЧТО ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ? они мне мило ответили «работать с документами, просматривать страницы, сообщения»:) за 900 р. в месяц! Некоторые их работники тех. поддержки оговаривались типа что на моём профиле ни каких ограничений нет. О оказывается бывают ещё ограничения, только за что? за плохое поведение?

С самого утра начинаются сбросы сети практически каждые 10 минут, приходится перезагружать модем. Раньше ночью было более и менее, а сейчас ночью ещё хуже чем днём. Работники тех. поддержки отвечают что люди приходят с работы и сидят в интернете в это время! :) в 3 часа ночи:)! По их словам вся Самара сидит всю ночь в интернете!

Если у вас хороший уровень сигнала и они узнают об этом, то ппц ещё больше урежут скорость, чтобы другие не страдали. Как они говорят у них же идёт большая нагрузка на сеть.

За все эти деньги, за всё это время можно было такую сеть соорудить, но они только с каждым разом всё хуже и хуже. Скорость уже переключать смысла нет, остался безлимит которого скоро тоже не будет и тогда всё прощай йота!

Ну что в место того чтобы сделать интернет лучше они ответят «Здравствуйте.

Очень жаль слышать, что у Вас возникли сложности с работой нашего интернета.

Понимаем Вас и Ваши эмоции. Согласны, что интернет должен работать хорошо и это наша цель.

К сожалению, не удалось по адресу электронной почты найти Ваш профиль, чтобы проверить Ваши предыдущие обращения и дать конструктивный комментарий.

Поэтому мы отправили Вам на e-mail письмо с запросом информации. На ее основании мы сможем во всем разобраться»



И БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО!

ЙОТА вы обманщики, мошенники и воры! Вы пошли не по тому пути. Люди всё равно молчать не будут, правда всё равно вырвется наружу.

Vladimir , 24.05.2017 в 22:53

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте.

Мы очень бы хотели разобраться в ситуации, которая у Вас возникла.
Сложности, которые Вы описываете могут возникать из-за многих причин, к сожалению, без подробной информации мы не сможем Вам дать детальный, а главное конструктивный, комментарий в Вашей ситуации.

Мы предоставляем услуги согласно нашему договору и намерено не "ограничиваем" скорость пользователям. Проблемы, которые подпадают под Ваши описания, действительно могут возникать из-за высокой нагрузки на сеть или базовую станцию, к которой Вы подключаетесь. Но также сложности могут быть вызваны низким сигналом сети 4G, который получает Ваш модем, неисправностью в работе базовой станции, к которой происходит подключение и многое другое.

Чтобы наверняка сказать, с чем они связаны - требуется детальная диагностика проблемы.

Исходя из Вашего сообщения, мы понимаем, что Вы обращались к нам ранее через другие каналы технической поддержки или Вам было отправлено письмо с запросом информации.
К сожалению, по электронной почте, которая предоставляется нам сервисом 2ip мы не смогли найти переписки или профиль, который относится к Вашему модему.

Мы действительно хотели бы Вам помочь, поэтому отправили Вам письмо. Очень надеемся на содействие в выяснении причины проблемы.

Обманывают клиентов, не подключайтесь

Не подключайтесь к этой Сети. Обходите стороной. К клиентам хамское отношение. Связь оставляет желать лучшего, подключение очень дорого и не стоит. Выезды специалисты платные и стоят 1500р. У билайна давно все бесплатно.

Раздутый пузырь типа бизнес связь, а по факту халтура.

Манул , 24.05.2017 в 23:08

Комментарий представителя провайдера

Дорогой Манул,
Вы выдвинули против нас очень серьёзные обвинения, но как обычно бывает, сами не представились, и соответственно не дали возможности решить вашу проблему, если она существует. Я буду очень рад, если вы найдёте своё счастье в объятьях Билайна, это действительно хороший провайдер. Теперь хочется по пунктам ответить на этот анонимный лживый высер, по-другому, извините, тут не назовёшь.

1. Вам никто не мог обещать бесплатного выездного обслуживания, тарифы на выездное обслуживание представлены на нашем сайте: https://bisv.ru/fieldservice/
Бесплатный выезд производится только если проблема на стороне провайдера. Если с вас взяли 1500 рублей, то значит произвели в вашей квартире или офисе какую-то дополнительную работу, например протянули кабели, почистили компьютер, и т.п. Вы об этом скромно умалчиваете.
2. Нормальный человек, если сталкивается с проблемой, то пытается её решить. Бизнес-Связь всегда открыта для конструктивной критики. Даже если проблема не решается на уровне техподдержки или абонотдела, то прямой телефон и почта директора вывешены на нашем сайте: https://bisv.ru/news/130
3. По поводу хамского отношения: у нас телефонные разговоры записываются, и если кто-то из наших сотрудников хамит клиенту, то как минимум получает серьёзное наказание, а как максимум - увольняется. Мы проводим разборы таких ситуаций, которые крайне редки. Но для этого человек должен обратиться к нам с такой жалобой. Жалоб не было.
4. "Связь оставляет желать лучшего, подключение очень дорого и не стоит." Я просто расскажу пару историй, которые реально тут на 2IP произошли. Одна дамочка написала примерно так же про нашу связь. Стали разбираться, оказалось что она поставила wifi-роутер в подвале, а комп - на втором этаже дома. Разобрались, свою критику она удалила. Второй клиент тоже пожаловался, разобрались. Оказалось примерно то же самое, надеюсь человек разберётся и тоже необоснованную критику удалит.

Как говорится, есть два типа людей, адекватные и не очень. Угодить второму типу невозможно.

Дмитрий Козменко
директор.