Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Навязывание услуг

С мая месяца появилась строчка за аренду модема/роутера стоимостью 10 руб. в ответ на отключение телефона, причем свой абонентский терминал (оптика) поставить нельзя они его просто не зарегистрируют в своей сети и работать он не будет, хотя купить такой терминал можно с рук за 500 руб.

Кроме того вы платите обязательно аванс, но если вы не доплатили то при пополнении счета с вас возьмут также за все дни которые у вас не было интернета. Но деньги можно вернуть на счет за отсутствие интернета, для этого нужно обязательно поехать в центр обслуживания, отстоять очередь и написать заявление.

Но оплата аванса не гарантирует вам наличие интернета, т. к. ростелеком может повысить вам оплату за этот месяц который вы уже оплатили!

Раньше о повышении цены даже на своем сайте в новостях не удосуживались написать.

Вообщем все сделано чтобы обобрать вас как либку (

Алексей , 24.05.2017 в 23:25

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Плата за аренду оптического терминала с 01.04.2017 г. отражается отдельной строкой в счёте (ранее включалась в абонентскую плату за услугу Интернет). Вы можете выкупить имеющийся терминал ONT по остаточной стоимости:
- ONT c WiFi = 620 руб.,
- ONT без WiFi = 420 руб.
или приобрести новый с WiFi по сниженной цене.
Информация была размещена на нашем сайте
http://spb.rt.ru/press/news/news23601?srvnews=-1&month=2&year=2017

У вас по договору постоплатная система, т.е. счёт за текущий месяц выставляется в начале следующего и оплатить его нужно до 25-го числа. Оплата аванса производится на ваше усмотрение.

СитиЛайн скорость 2 Мбит

обратился в службу поддержки СитиЛайн: — Скорость

входящая ↓1,07 Мбит/сек, а мне еще заявляют, что если это по ваше вине будите платить за вызов! полный писец, без комментариев.

Геннадий , 25.05.2017 в 01:27

Слабая скорость даже для Instagram

Добрый день,

пользуемся Вестколл несколько месяцев с роутером от Вестколла, номер договора 210959/304133 от 24 ноября 2016. Очень слабая скорость на протяжении последнего времени. Замерял и днем и ночью скорость интернет соединения по роутеру в домашней сети.

последние цифры сегодня ночью С телефона Яндекс Интернетомер вх -2,52мбит, исх — 4,76мбит,

с ноутбука вх — 1,27мбит, исх — 11,64мбит

с телефона с этого сайта вх — 2,3мбит, исх — 1,79мбит,

с ноута с этого сайта исх 1,24 и вход 14 мбит.

Часто приходятся отключать вайфай с телефона чтобы посмотреть фото в Истаграмм или ролик на ютубе, как следствие часто заканчивается предоплаченный трафик у Мегафона и как следствие растут мои затраты. Просьба пересмотреть стоимость абонентского обслуживания за последние пару месяцев, скорость крайне низкая на тарифе КЕКС и 70мбит/с не дождешься даже ночью.

Сергей , 25.05.2017 в 02:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей! Проверили линию до квартиры, по линии все окей. Удаленно изменили Wi-Fi канал на роутере на 12-й, т.к. он мало загружен. Не можем до Вас дозвониться чтобы уточнить улучшилась ли связь.

Aljaska надає чудову швидкість інтернету, дуже задоволений провайдером. Користуюсь уже не пару років і рекомендую всім

Вова , 25.05.2017 в 02:48

Пользуемся услугами РИКТа много лет. Про интернет- скорость устраивает, мне кажется, что очень стабильная связь. Как-то были проблемы, но муж вызвал техника и выяснилось, что у нас был пережат кабель. Картинка показывает на телевизоре отлично, к маме приезжаем в гости, у них Триколор, уже видна разница.

Из минусов — дороговато. Но это перекрывают бесплатными приставками.

Даже телефон дома есть, я сама не пользуюсь, но дети зато подросли и активно с него всем родственникам названивают.

Когда кто-то из агентов приходит к нам, даже не задумываемся, как говорится старый друг лучше новых двух.

Света , 25.05.2017 в 10:22

Ужас а не интернет

В 2015 году купил на год интернет за 9000 пользовался по года потом связь вообще пропала. Обращался в тех- потдержку по 2 раза в день ситуация не изменилась. Поменял провайдера. Решил вернуть деньги да куда там притырили так и не вернули. Решил месяц назад посмотреть что у них изменилось. Деньги ложу на неделю боюсь пропадут. А связь как была [ЦЕНЗУРА] так и осталась. Звоню в потдержку слышу тоже самое что и год назад. Ищу нового провайдера.

Олег , 25.05.2017 в 10:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег.

Грустно слышать, что у Вас возникла потребность отказаться от наших услуг.
По адресу электронной почты нам удалось найти Ваш профиль.

Проверили Ваши предыдущие обращения - как мы видим у Вас очень слабый сигнал сети. Из-за этого могут возникать различные сложности, вплоть до полного отсутствия интернета.
К сожалению, гарантировать качественную работу при таком уровне сигнала мы не можем =(

Наши коллеги, которые с Вами общались, создали и передали заявку на покрытие по Вашему адресу в отдел радиопланирования.

На тестах показывает 50-60мбит, в реальных задачах бывает выжимает сотку, что в целом оправдывает тариф и стоимость.

Ключевой недостаток провайдера — отсутствие биллинга, включать/выключать интернет вам могут только вручную, скорее всего из-за того что билинг той же веги остался в днепропетровске.

Ключевое достоинство — стоимость. За 160р в месяц я не знаю на что можно жаловаться, серьезно. За мобильный интернет я и то больше плачу.

Бывают отключения на день из-за аварий, но это редко, раз в полгода.

Еще должен заметить принципиальную разницу у этого провайдера между оптикой и ADSL. Последнее — днище полное судя по отзывам, хорошего мало пишут. А по оптике вполне нормально, тем более, повторюсь, за свою цену.

Иван , 25.05.2017 в 10:39

Странный тут спидтест…

Измеряется сразу скорость отдачи и скачивания. Поэтому скорость показывает небольшую. Если только раздавать или скачивать, то скорость у меня 94 мб/с. А здесь показывает 26,31 входящая, 82,70 исходящая.

Hz , 25.05.2017 в 11:07

Своим провайдером очень довольна, фильмы смотрю без дополнительной прогрузки, не первый год с Дом.ру. Если есть какие проблемы, сразу обращаюсь в службу поддержки, помощь получаю быстро и качественно. Не согласна с предыдущими оппонентами по поводу скорости — пусть почистят компьютер.

Татьяна , 25.05.2017 в 12:46

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Татьяна! Благодарим за отзыв и потраченное время. Очень рады, что Вы довольны услугами нашей Компании. Будем и дальше стремиться предоставлять исключительно высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!

Желаю Удачи

ИТ — это худшее, что может быть на рынке интернет услуг. Пинг по Украине — до 200, обрывы связи каждые 20 минут, средняя скорость (по словам Call-центра) при подключении к моей БС — 180 кбит/сек.

Интернет для проверки почты да и только. Безлимитный тариф нет смысла брать, т. к. с таким интернетом пакет 2гб-день — это много. Лучше на 350 грн. пополнить мобильный и сидеть через режим модема.

Юрий , 25.05.2017 в 13:10