Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Постоянные перебои в работе

Постоянные перебои в работе интернета, отключается каждые 5 минут. Это просто отвратительный провайдер! Из заявленых 100 Мбит/с есть только 20! И то с перебоями.

Аноним , 29.05.2017 в 22:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!Для проверки линии и оперативного устранения отклонений рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре. Или через личный кабинет - технический вопрос.

Знаете, по воле случая приходится юзать услуги Ростелекома. Ведь в моём городе что-либо лучше уже недоступно. Что сказать — в принципе, ребята молодцы, да. Но вот жуткие подвисания, лаги, тормознутость вне зависимости от погодных условий — ммм, обожаю.

Хотя, всё не так уж плохо. Ведь именно благодаря Ростелекому я постигла дзена и узнала, что такое истинное терпение при общении с техподдержкой! Правда, ждут не меня, а я…

Алина , 29.05.2017 в 22:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте ! Благодарим вас за отзыв , если в дальнейшем будут возникать проблемы в предоставлении услуги то рекомендую написать в нашу группу https://vk.com/rostelecom.ural

Это даже не провайдер

Долго терпел, чтоб не писать этот отзыв, все надеялся реабилитацию этого провайдера в моих глазах. Но видимо не судьба. Так как я работаю на удаленной техподдержке и у меня в управлении более 200 удаленных офисов, то для меня важна стабильность работы интернета, но МКС этим явно не славиться. Обрывы это нормальное явление у него. Но самое главное если нет интернета, то и до службы поддержки не дозвониться. Которая, спешу заметить, работает (барабанная дробь) до 6 часов вечера!!! Бывали случаи что интернет отсутствовал более 5 дней, а в тех поддержке отвечали что не могут попасть к своему оборудованию так как их туда не пускает РЭУ. Тогда за, что мы платим деньги. Так, что ребята не советую эту компанию, ни надежности, ни сервиса.

Илья , 29.05.2017 в 23:27

никакой этот ростелеком, в нормальной стране, уже давно бы, разогнали, и заставили выплатить неустоки, каждому потребителю, позорная компашка, скорость прыгает из 20, сразу на4 мгб, на интернете, телевизор зависает, зажимают на новые ретронсляторы

виктор , 29.05.2017 в 23:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте ! Если у вас есть претензии к компании Ростелеком рекомендую вам написать в группу https://vk.com/topic-1568635_1993489?offset=9920 , будем разбираться по данной проблеме.

Ужасно

Всё просто ужасно. Скорость маленькая. Часто просто даже не загружает видео. Не советую выбирать Ростелеком

Alex , 30.05.2017 в 09:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, номер лицевого счёта. Также приложите ссылку на данный отзыв и скриншот результатов замера скорости. Будем рады помочь.

отстой

самый отстойный интернет провайдер. пользуются им только потому что больше нечем. дайте домашний от мтс

вадим , 30.05.2017 в 09:18

Одни проблемы

Интернет хороший пока не наступят поломки на линии. Тех поддержка нулевая. Кормят завтраками. Вообщем не рекомендую. Обретете одни проблемы.

Сергей , 30.05.2017 в 11:07

Шляпа полная!

Купил 10Гб, но не смог потратить и четырёх. Нет скорости. Жаль потраченных денег. Закончится месяц- сменю оператора.

Юрий , 30.05.2017 в 11:12

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас возникли сложности со скоростью. Написали на e-mail для того, чтобы разобраться с вопросом.

Низкая скорость

Очень медленная скорость. при заявленной в тарифном плане скорость 75-100 Мбит/с, очень редко когда достигает 50 Мбит/с, в основном скорость колеблется в пределах 20-30 Мбит/с.

Екатерина , 30.05.2017 в 11:22

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

при каждом входе и каждый день (уже вошло в обычай) — проблемы: зависает, скорость не соответствует денежным расходам, техподдержка при вызовах только пожимает плечами, иногда советуют докупить то одно то другое. В рекламе все чудесно, но по факту все плохо, так и хочется крикнуть лозунг: давайте все откажемся от интернета.

vadim , 30.05.2017 в 12:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural