Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Урезали скорость

Я покупаю 2тариф и что в итоге? должно доваться 50мбит/сек. Но почему-то этого не происходит. 50:8=6,25 мегабайт. Это то, что у меня должно быть. А у меня вместо 50 мегабит 3,65 мегабит. То есть максимальная загрузка 3,65:8=455 килобайт. Почему не 50, а всего 3,65 мегабит?

Денис , 01.06.2017 в 21:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Плюсы:

1.Доступность (насколько я знаю, то даже в нашей глухомани это лучший провайдер).

2.Техподдержка (Служба поддержки работает хорошо, лишь иногда, в силу загруженности, отклика приходиться ждать долго).

3. Цена (компания, по возможности, придерживается единой ценовой политики).

4. Есть возможность выбора между световым (оптоволокно) или стандартным (кабельное соединение) каналом связи.

5. Широкий выбор тарифов (сейчас доступно 3 базовых и 1 специальный)



Минусы:

1. Скорость (пользуюсь стандартным соединением + телефон и тв, тариф до 30 Мбит/с) (редки, но бывают спады скорости до минимально-установленного значения «512 Кбит/с»)



Итог: услугами данного провайдера пользуюсь давно, рекомендую.



Сайт провайдера: rt.ru

Alex , 01.06.2017 в 23:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за положительный отзыв! Нам очень важно знать мнение наших абонентов.

Блгодарность компании Узловая.нэт и ее сотрудникам

Выражаю благодарность компании и ее сотрудникам, за понимание и готовность помочь.

Я являюсь пользователем данной компании. Так случилось, что интернет мне был очень нужен для работы, а возможности оплатить его на тот момент не было. Сотрудники компании пошли на встречу и по телефонному звонку включили обещанный платёж на 3 дня. Этого было более чем достаточно, чтобы успеть оплатить.

Спасибо большое за понимание и хорошую работу! Желаю процветания и удачи!

Александр , 01.06.2017 в 23:04

Качество

Качество провайдера радует за глаза. Уже на протяжении 2 лет летает как надо. Не знаю, кто жалуется на плохую скорость днём/ночью. Видимо, у вас руки просто не из того места ростут.

Ахмед , 01.06.2017 в 23:16

Хороший провайдер. Подключили интернет, установили видеонаблюдение, настроили роутер, выделили реальник (теперь смотрю с работы, то что происходит во дворе дома, что очень удобно) установили антивирус. Более чем доволен сервисом! Будете подключать интернет, советую Транком!

Кирилл , 01.06.2017 в 23:21

БКС

Хороший провайдер, пользуюсь уже 8 лет (не считая не больших перерывов) проблемы конечно есть, но случаются крайне редко. Были перебои в сети (сейчас нет такой проблемы) Цены за тарифы конечно тоже с играли свою роль. Было очень дорого, сейчас нормально. Как в прочем, претензий у меня ним не имеются.

Эльтезар Худолюбов , 02.06.2017 в 01:30

Отзыв СерДи

Отличная работа.Специалист пришел вовремя.С проблемой разобрались быстро.Работой специалистов довольны.Рекомендую подключаться к этому провайдеру.

Наталья , 02.06.2017 в 10:21

никому не советую

пользуемся с 2014 г. и все время одни и те же проблемы почти ежедневное отсутствие телефонной связи по утрам, перебои постоянные с интернетом и вечные отписки при переписке. Решили переходить на другого провайдера. За 3 года никаких технических инноваций не наблюдаем, все — допотопный век.

olga , 02.06.2017 в 10:22

Ухудшение интернета

С начала этого года происходит ухудшение связи, в прошлом году разрыв мог быть 1 раз в сутки или его не было и модем сам переподключался. В этом году количество разрывов увеличилось, теперь в день 5-10 разрывов, данные теряются, не отправляются, модем не переподключается, только извлечение и установка заново модема помогает. Как пользоваться таким интернетом дальше не представляю, поддержка отвечает: «По Вашему адресу создана заявка на улучшение покрытия. Сроков по таким заявкам нет.»



Вероятно за 26 дней до конца оплаченного срока и не починят ничего, тогда Yota лишится клиента, может получение меньшей прибыли заставит задуматься о проблемах и их своевременных решениях.



«Иван, доброго вечера!

К сожалению, при слабом сигнале и не очень хорошем покрытии вопрос действительно не решится за 28 дней. Ситуация по оптимизации весьма непростая и может занимать очень длительный срок, поэтому быстро вопрос не решить: (Пока рекомендуем снизить скорость до минимального значения, а в дальнейшем можно также пользоваться модемом на бесплатном режиме до 64 кбит/с.»



Раньше сигнал был лучше или такой же, интернет использовался всегда в 1 месте, только теперь появились разрывы.

Подключить бесплатный доступ в интернет (скорость до 128 Кбит/сек) можно только после окончания срока действия текущих условий. Подтвердите переход на бесплатный доступ через 26 дней.

Очень хороший совет, оплатил услуги, но не можешь ими пользоваться, тогда вообще снизь скорость до минимального, а вы пока окажите оплаченные услуги которые не можете предоставить. Супер.

Иван , 02.06.2017 в 10:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности.
Нам удалось найти Ваши предыдущие обращения по адресу электронной почты.

Проверили всю информацию, у Вас, к сожалению, действительно очень слабый сигнал.
Мы бы и рады Вам предоставлять максимально качественные услуги, но это, увы, не всегда возможно в условиях низкого сигнала.
Это техника и компромиссов в технических требованиях быть, к сожалению, не может.

Вы всегда вправе написать претензию по факту оказания некачественных услуг и запросить перерасчет или отключение тарифа.
Данными вопросами занимаются наши коллеги из другого отдела, поэтому гарантировать какое-то конкретное решение на данный момент мы не сможем.

Касательно низкого сигнала - наши коллеги из чата действительно передали заявку в отдел радиопланирования. Будут проводиться работы.

Только подключился и хочу найти другого провайдера

Связь интернет соединения вместо 100 мб — от 40-50, если от роутера кинуть прямой провод к компу — позратает на 20 (какой-то прошлый век).

Телевидение

Может не показывать изображение до 20 раз попыток включить, каждый день. Каждый день пропадает сигнал, мельтешат пиксели. Только что смотрел фильм и пошел за комп, потому, что связи нет.

Держитесь от МТС подальше

Андрей , 02.06.2017 в 10:27