Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

10 лет - проблем нет

В этом году будет 10 лет, как я подключился к Дом Ру. Точнее, тогда он назывался Интерзетом, а сейчас это одна компания. За это время качество услуг всегда было на высоком уровне, даже после объединения, лично у меня, все осталось на прежнем уровне. Интернет шустро работает, скорость всегда высокая. С торрентов качает отлично, уже несколько лет пользуюсь и цифровым ТВ, нареканий никаких, много HD каналов, работает без тормозов и урывков. Подведу итог: Всем доволен, надеюсь, что в дальнейшем все будет также, по оплате тоже нет вопросов. Есть тарифы на любой вкус, и каждый может выбрать себе то, что больше подойдет по деньгам.

Павел , 26.05.2017 в 20:11

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо, Павел, за Ваш выбор.
Дальше будет только лучше - ещё более разнообразные тарифы, которые способны удовлетворить запросы самого искушённого пользователя и ещё больше подарков.

Скорость скачет

До обновления тарифной линейки всё было замечательно (был тариф за 600 руб 70мб/с), нареканий никаких не было, скорость держалась стабильно. После перехода на новую тарифную линейку (CityUnlim600 100мб/с за 600 руб.) встретился с большими скачками скорости (скорость падает до 60 мб/с), о чём уже неоднократно сообщалось тех.поддержке. Порой скачивание файлов ограничивается скоростью в 70 мб/с (я понимаю что в большей степени это зависит от сервера, но ведь странно получается, что при скачивании файлов сначала скорость 90 мб/с ~9Мбайт/с, а потом резко скорость держится на протяжении всего остального времени скачивания 6-7 Мбайт/с ~70 мб/с) Всё время грешат на роутер, якобы он режет скорость (если бы он резал, то он не выдавал бы скорость на уровне 92 мб/с на вход и выход, когда с подключением всё в порядке). Уже подумываю о переходе на другого провайдера, так как устал терпеть эти скачки скорости и сообщать об этом в тех.поддержку

Пётр , 26.05.2017 в 20:48

Ужасная скорость интернета

Подключена скорость 5мб/с, но уже наверное неделю он отказывается работать от слова совсем. На то чтобы прогрузить плагин замера скорости, ушло порядка 15 минут… С превеликим удовольствием поменял бы провайдера, но у увы, других нету, да и они не хотят проводить к нам нормальных интернет…



д. Подберезье, Новгородский р-н

Юрй , 26.05.2017 в 22:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Юрий. Сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, номер лицевого счёта. Также прикрепите ссылку на данный отзыв и скриншот результатов теста с сайта www.speedtest.net. На время тестирования необходимо подключить интернет напрямую через кабель и завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету. Разберемся в ситуации.

Медиаквант

Самый отстойный провайдер из всех, что я пробовал. Как наступает вечер, скорость падает до 50кбит дай бог. Даже страницы не прогружаются. Не используйте его никогда

Виктор , 26.05.2017 в 22:56

Услуга не соответствует заявленной

Трайтэк — низкое качество услуги интернет, приходится переходить на мобильный, отключаться от wi-fi. У меня ipad 4, который летал в Москве с таким же пакетом, в Гороховце соединение не держит, скорость не соответствует. К телевидению претензий нет.

Татьяна , 27.05.2017 в 08:20

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, добрый день.
Как мы с Вами уже проговаривали - в данной ситуации лучшим решением будет оставить заявку на вызов технического специалиста на дом. Для решения Вашей проблемы это будет максимально действенное решение, ведь, к сожалению, не все неполадки можно исправить удаленно.
Напоминаем, что заявочку Вы можете оставить как в социальных сетях в нашей группе, так и по телефону и в офисе компании.

Жахливий саппорт і тех підтримка

Абсолютно все можна б було терпіти з цим провайдером, але до пори поки прийдеться звернутись в саппорт. Нічого не знають, не вміють, не розуміють. Абсолютно не компетентні особи. Таке б можна було зрозуміти хіба що якби вони на роботі працювали перший день в житті. Поломка була на їх стороні, про це їм казалось, пробувалось довести, та слухати вони не хотіли, і зрозуміли вони це аж на четвертий день:) Добре що їх Воля викупила, вони один одного варті

Аноним , 27.05.2017 в 10:29

сервис

Спасибо большое за хорошую работу! Коллектив вежлив и отзывчив! Приятно иметь с Вами дело! Отдельная благодарность мастеру Олегу, устранившему неисправность у меня дома быстро и качественно!!!

алексей , 27.05.2017 в 12:36

Здирництво

Пропав інтернет кабель, яким заведено з даху в квартиру просто струх бо був для внутрішніх робіт + неякісний монтаж, по ньому затекла вода в квартиру, добре роутер висить на стіні роз'ємами вниз інакше і він би здох, сітв провівши усунення свого ж браку та недоробок нарахувало 60грн. хоча оператор завіряв що якщо поломка з їхнього боку усунення коштом оператора як всюди заведено… Якщо не спишуть зідрані кошти доведеться шукати альтернативу.

Олександр , 27.05.2017 в 12:43

Комментарий представителя провайдера

Спасибо,за Ваш отзыв. 60 грн это стоимость вызова мастера, первичное подключение мы делаем бесплатно,если нужна разводка по квартире, используем свой кабель и не берем за это денег, если кабель со временем выходит из рабочего строя последующая его замена уже будет платной

Неплохая работа

Могло бы конечно быть и лучше, но, все-таки, спасибо за то, что служба техподдержки действительно выкладывается на полную и до последнего пытается нормализовать работу интернета. Скорость интернета могла бы быть более стабильной, но после таких глобальных перемен и слияний интернет провайдеров спасибо, что вообще работает. На площадке Магеала, бесспорно лучше, ЛДС — хромает.

Добро , 27.05.2017 в 12:52

Cупер!

Воля у меня уже давно. Примерно 7 лет. Мне очень нравиться. Большая скорость и не заоблачные цены.

Так же хорошая служба поддержки. Так же Воля дадут вам бесплатный модем в аренду к вашему пакету. Ещё где-то 3 года назад пользовались услугами телевидения.

Nikita , 27.05.2017 в 14:33