Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Качественные услуги, но частые перебои

Пользуюсь услугами данного провайдера около года. В первый месяц скорость была около 70мб/с при тарифе 100мб/с, после звонка в техподдержку оказалось, что перепутало подключённый тариф, сразу же все исправили и скорость держится на уровне 95мб/с в обе стороны. Провайдером доволен, но примерно раз в месяц случаются технические неполадки, исправление которых длится от часа до суток.

Роман Александрович Никитин , 22 мая в 17:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман Александрович.
Благодарим Вас за отзыв.
Есть вещи, которые от нас не зависят, если на предоставляемую скорость мы можем как-то повлиять, то на обрывы оптики и отключение электроэнергии без предупреждения, к сожалению, мы можем только реагировать и искать пути решения проблем.

Триолан

Триолан в Полтаве достаточно давно, подключились к ним еще в 2013 году (до этого пользовались Воля).

Скорость по нашему пакету до 100мбит/с, хватает) И фильмы качаем и сериалы, игрушки и прочие прелести. Есть конечно у них проблемы с службой поддержки-ну очень долго ремонтные работы были в случаях грозы и когда у них были проблемы с серверами.

Триолан так же одна из самых распространенных сетей в Полтаве, к ним можно подключиться в разных частях нашего города.

Цена за наш пакет — 150грн/мес.

Крістіна , 22 мая в 17:02

Хорошая скорость, работает всё хорошо.

Отзывчивый персонал, видно, что им не всё равно.

Ко мне приходил специалист Дмитрий, всё объяснил в лёгкой форме.

Александр Ерёменко , 22 мая в 17:04

Неопытные ребята и не стараются.

В центральном районе СПб падает часов на 5 раз в 1-2 недели. Один раз не было сети дня 4. До поддержки как правило можно дозвониться, но они неторопливы. Типа да, у вас там что-то упало на районе, но сейчас нам лень ехать разбираться подождите чуток. Ну или в лучшем случае «чиним».

Владимир , 22 мая в 17:19

Балнет

НЕ ДОТЯГИВАЕТ ДО 2МБИТ\С СОГЛАСНО С ДОГОВОРОМ С КОМПАНИЕЙ БАЛНЕТ! НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ!!!

Георгий , 22 мая в 17:23

Интернет бомба

Интернет летает! при должном использовании своего ПК (да-да, за ним надо следить!), то и услуги предоставляются качественно. Поддержка провайдера на высшем уровне. Если у Вас есть проблемы-пишите провайдеру, а не здесь под маской анонимности. Вмести с пустыми словами присылайте скриншоты ваших скоростей с рабочим столом на скрине, а то скачать картинку с плохой скоростью в гугле и я могу.

Удачки)

Виктория , 22 мая в 17:43

недостаток данных для самостоятельной настройки

при подключении вам дадут бумажку с алгорифмом подключения кабеля напрямую к компу. маршрутизатор подключить самому у вас не получиться. и никаких алгоритмов для самостоятельной настройки маршрутизатора вы не получите. платите 500 рублей -вам настроят. сломался маршрутизатор, и вы купили новый? опять платите 500 рублей за настройку. чувствуете подвох?

в общем, прикидывая все плюсы и минусы подключения, учитывайте, что вы будете платить за настройки маршрутизатора., а уж сколько раз вам придётся это делать…

Денис , 22 мая в 18:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, учли Ваше замечание, добавили инструкции по настройке популярных моделей роутеров на наш сайт ( раздел документы).

GOOD JOB GOOD LINE

мне очень нравится Good Line потому что он не обрывается просто так и скорость хорошая не то что у «Ростелекома» иногда 50 Мбит в сек, а иногда с выше 100 Мбит в сек спасибо Good Line за то что вы есть

Сергей , 22 мая в 18:08

Комментарий представителя провайдера

Спасибо и вам за то, что вы у нас есть!)

НИКОГДА!!!! не подключайтесь к Ростелекому!

г. Братск Иркутская область. У меня несколько квартир. Половина квартир подключена к этой нехорошей компании.



На одной из квартир устанавливали еще и тв. Усрановщикам дано было четкое указание-заблокировать платный контент. На что был получен утвердительный ответ все сделано, все заблокировано.



Итог: просмотр на 22000 руб!!! Кто-то из моих клиентов просмотрел на 22000 руб.



В Ростелекоме долго тянут с ответом, мы решаем… мы решаем, передали вашу просьбу руководству…, но по факту сегодня отключили и требуют оплаты!!!



Люди! Столько много провайдеров! Такая конкупенция, не подключайтесь к этой компании!!!



Установщики в сговоре с компанией, если говорят то никогда не делают. их цель заработать с клиента попбольше денег!!!



Отключаю все свои квартиры и ухожу от этой компании.

Олег , 22 мая в 18:22

Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте! Уже общаемся с Вами по поводу данной ситуации на ресурсе "Отзовик".

Пользуюсь им уже шесть лет и ни разу скорость не превышала 2 Мбит/с. Средняя — 1.2 Кбит/с. Но ни чего не поделаешь это единственный провайдер в моем регионе, который предлагает безлимит… Так что платишь и радуешься! Из плюсов — остальные проблемы решает быстро и качественно (из за погоды не было интернета 2 дня я позвонил и мне эти дни продлили без всяких письменных заявлений!

Петр , 22 мая в 18:38

Комментарий представителя провайдера

Петр, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Если возникнут сложности, вы всегда можете написать нам на blogs@mts.ru. Будем рады помочь.