Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь данным провайдером уже очень долго, свыше 5 лет, последние 3 года каждое начало сезона- сплошная нервотрепка, скорости просто нет как только пробьет 22 часа, ее просто выключают, по началу постоянно звонил в службу поддержки, где ждал когда мне ответят по пол часа, сейчас уже смерился с этим и просто танцую с бубном возле компьютера и ноутбука

И даже в этот момент, через каждые 3 минуты выскакивает оповещение о том, что нет подключения к интернету

Дмитрий , 01.06.2017 в 00:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства от лица компании! Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав проблему. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Отличный провайдер, очень давно у них, ещё со времен 1МБ\3р. Если поломки случаются, чинят все вовремя, по обращению. Суппорт адекватный, без хамства.

Желаю им дальнейшего процветания и развития.

Валерий , 01.06.2017 в 00:41

Отличный провайдер, скорость отличная, доступность отличная, по всем параметрам и работе нет ни каких претензий

Анжелика , 01.06.2017 в 08:37

Керчьнет - это что-то с чем-то.

О чем можно говорить, если я подключен к Керчьнету с 2007 года, за эти 10 лет витая пара которая болтается на улице прослужила свой срок уже пять лет? Под пальцами изоляция крошится, менять я так понял никто ничего не будет. Только деньги гребут.

Пол года рассказывали что из-за моего роутера скорость не выдает заявленную (тариф 100 мю — выдавал 50-60), пока вообще не пропал интернет, оказалось на крыше дома в коробке сгнило все.

Вася , 01.06.2017 в 08:38

А другого и нету.

Что сказать, наверное худший провайдер в мире. Скорость постоянно скачет, в играх лаги. Даже с собственных (РТК) ресурсов мало что скачаешь. Службу поддержки советую им лучше закрыть. Толку от них 0: стандарт, перезагрузите роутер, выдергните шнур, перезапустите комп. Уже раза три звонил. А ни чего что на всех девайсах проверка скорости пинга показывает одно и то же.

Alexander , 01.06.2017 в 10:00

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, скриншот трассировки до проблемного ресурса, на котором видна проблема с пингом, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данного вопроса.

Интернет хуже не куда!!!!

Интернет постоянно пропадает, приходиться постоянно перезагружать роутер, также постоянно падает скорость, приходиться звонить в тех поддержку, там делают перезагрузку помогает до следующего дня. Так же и с телевидением, мало того что не на всех каналах пишется транслируемая программа, так еще и каналы подвисают. Даже переехав на новый адрес ничего не изменилось. в общем подобный интернет у меня был 10лет назад. Иду отключать, сил нету это терпеть!!! Никому не советую этот провайдер!!!

Виктор , 01.06.2017 в 11:07

Очень плохой провайдер

Интернет работает медленно , часто вылетает , обещанной скорости нет . Имеет монополию на весь район и не пускает нормальных провайдеров.

Герман , 01.06.2017 в 11:43

Комментарий представителя провайдера

Герман вы пробовали обращаться в тех. поддержку?
Для информации, почти во всех домах где присутствует наш провайдер есть альтернативные операторы, не вводите людей в заблуждение.

AVIEL

Очень хороший провайдер, быстрая и отзывчивая служба поддержки.Частенько просидает скорость интернета, что не есть хорошо, цена и качество вполне приятные. В общем я посоветовал этот провайдер всем своим друзьям!

Егор , 01.06.2017 в 11:50

Нормальный провайдер...Был :(

За 85 гривен вполне хороший провайдер. К сожалению был. Я подключился в 2013 году. Пару раз были проблемы, но по звонку за дни когда небыло интернета честно возвращали деньги. Жаль шо он накрылся, теперь подключают к Воле. Печаль.

Андрей , 01.06.2017 в 15:11

Поменялся диапазон ip

Не пойму, в чём дело. Вдруг неожиданно во всех браузерах поменялся диапазон ip адресов для мегафона. Проверяю — все цифры совершенно другие, а провайдер отмечен как Румынский.

Написала в поддержку, они поменяли что-то. Теперь вместо румынского опять Мегафон пишут, а ip те же, чужие какие-то.

Да ещё на разных сайтах меня идентифицируют по-разному. Где-то Мегафон, где-то чужой какой-то, Калининградский вообще.

Мне просто интересно, что случилось? Фиг с ними с этими ip, но вдруг что-то сбилось в настройках и надо исправить? Я даже не знаю, где они в системе находятся.

А может, вообще, подключили специально? Трафик может через какие-то фильтры пропускают?

Аноним , 01.06.2017 в 15:38