Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

AVIEL

Очень хороший провайдер, быстрая и отзывчивая служба поддержки.Частенько просидает скорость интернета, что не есть хорошо, цена и качество вполне приятные. В общем я посоветовал этот провайдер всем своим друзьям!

Егор , 01.06.2017 в 11:50

Нормальный провайдер...Был :(

За 85 гривен вполне хороший провайдер. К сожалению был. Я подключился в 2013 году. Пару раз были проблемы, но по звонку за дни когда небыло интернета честно возвращали деньги. Жаль шо он накрылся, теперь подключают к Воле. Печаль.

Андрей , 01.06.2017 в 15:11

Поменялся диапазон ip

Не пойму, в чём дело. Вдруг неожиданно во всех браузерах поменялся диапазон ip адресов для мегафона. Проверяю — все цифры совершенно другие, а провайдер отмечен как Румынский.

Написала в поддержку, они поменяли что-то. Теперь вместо румынского опять Мегафон пишут, а ip те же, чужие какие-то.

Да ещё на разных сайтах меня идентифицируют по-разному. Где-то Мегафон, где-то чужой какой-то, Калининградский вообще.

Мне просто интересно, что случилось? Фиг с ними с этими ip, но вдруг что-то сбилось в настройках и надо исправить? Я даже не знаю, где они в системе находятся.

А может, вообще, подключили специально? Трафик может через какие-то фильтры пропускают?

Аноним , 01.06.2017 в 15:38

Плохая техподдержка

Перестал работать PS, нет доступа к интернету. Обратился за техподдержкой, по существу ничего. Меняйте IP адрес 200 руб. мес.- грабеж. Один адрес на всех, объяснений ноль. Думаю менять провайдера

Андрей , 01.06.2017 в 16:31

Хуже некуда

Живу в общежитии, поэтому провайдера нельзя сменить, к сожалению.

Отвратительный провайдер, хуже некуда. Ни разу не было, чтобы он проработал стабильно в течение 2-х недель.

«Служба поддержки» заканчивается на «Оставьте заявку». Всё. Действий от них ноль. Звонить им тоже бесполезно, подакают и забудут.

Аноним , 01.06.2017 в 17:10

Хорошее соотношение цена/качество

Интернет не подводит. Скорость и пинг радуют. Перебои с сетью…не сталкивался, наверное в это время меня нет дома. Стабильная работа. Хороший сервис.



Что хорошего у провайдера

Круглосуточная техподдержка

Стабильная скорость

Хорошее соотношение цена/качество.

практически не бывали, либо совсем незначительны

Плохого сказать нечего

Samvel , 01.06.2017 в 17:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв! Рады, что Вы с нами и довольны качеством услуг и сервиса.

Постоянные обманы, невозможность решить проблему

Уже не в первый раз ловлю тех. поддержку на прямом обмане. Звоню спрашиваю как можно-ли включить такую-то функцию. Говорят что да, можно. Когда спрашиваю, а как, начинают что-то невнятно пытаться объяснять. На 3 звонок вдруг выясняется что такой функции нет. Зачем спрашивается было обманывать? Один из худших провайдеров города.

Роман , 01.06.2017 в 18:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора с описанием проблемы, я постараюсь помочь разобраться.

Ужасный провайдер

Ростов-на-Дону, улица Осипенко. Видимо, понабрали абонентов и качество упало! Уважаемые пользователи! НИ ЗА ЧТО! Я повторяю — НИ ЗА ЧТО не связывайтесь с данной конторой. Телевизор не работает, скорость интернета — падает. Дозвонится до техподдержки невозможно, а если удается — то девушка говорит — я только приму заявку. Она приняла заявку — вот уже неделю жду, когда ее выполнят — ни звонка, ни внимания. Плюс — вызов специалиста — 200 руб. Т.е. не работает услуга — заплатите 200 руб. Контора — хлам, телевизор — не работает сутками, интернет хромает.

Сергей , 01.06.2017 в 19:13

отзыв о серди телеком

очень довольны работой специалистами технической поддержки серди телеком, отреагировали быстро, оперативно. В компании работают квалифицированные работники. РАБОТОЙ довольны. большое спасибо.

Николай , 01.06.2017 в 19:14

Плохой интернет

За 500р скорость 50-300 кб\с, это шутка???, в тюмени платил 400р и скачивал 1-9 мб\с, еще иногда вырубается интернет, то ремонтные работы.

Aydar , 01.06.2017 в 19:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural или в службе технической поддержки по номеру 88003001803