Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость сильно упала

Добрый вечер, последнее время интернет очень медленно работает, 1,5 мбит это крайне мало, периодически вообще пропадает.

Кирилл , 22 мая в 23:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый День! Будем признательны, если Вы свои замечания продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"

Иллюзия деятельности

Успел попользоваться провайдерами как в Мск, так и в МО, хуже ВЛ-телеком найти сложно.

Подключали загородный дом пару лет назад, за подключение заплатили, кроме шуток, 25к рублей. Это еще к 1500р в месяц абонентской платы. Казалось бы, если провайдер сам, якобы, тянет кабель за эти деньги, и, все должно быть ОК, поставщик контролировал весь процесс подключения участка к интернету. ХА! Качество предоставляемых услуг на протяжении всего этого времени не просто не комфортное, оно ниже среднего. Соединение нестабильное, разрывы (ага, мемес), скорость скачет, вечером пользоваться вообще никакого терпения не хватит. Дошло до того, что членам семьи проще и удобнее пользоваться мобильным инетом и вайфай спотами на смартфонах для работы за ноутом, чем интернетом от ВЛ телеком. Намедни решил докопаться таки, в чем же соль. И вот, два мастера спустя, после замены роутера на роутер ВЛ телеком, служба поддержки говорит мне: «Хм… Странно» «Проблема не выявлена» и «надо вызвать мастера». Комично. Откровенно говоря, давно бы сменили прова, но выбора к сожалению нет.

Damir , 22 мая в 23:38

Комментарий представителя провайдера

Дамир, добрый день. Спасибо за отзыв. Техническая поддержка отправила письмо на ваш электронный ящик, чтобы уточнить номер вашего договора. Вопрос будет решён.

23.05.2017
Дамир, вчера весь день ждали от вас письма, но не получили. По базе заявок нашли номер договора. Около 21:00 звонили вам, но на звонок не ответили. Сегодня ближе к обеду попробуем ещё раз связаться.

24.05.2017
Дамир, вчера днём вам дозвонились. Вы попросили перезвонить вечером в 21:00. Мы перезвонили, но сначала никто не отвечал на звонок, а затем стал включаться автоответчик. Сегодня мы ещё попробуем вам дозвониться. Но хотел бы обратиться и через данный ресур - если появится у вас такая возможность, вы не могли бы нам набрать? 8800 333 11 21, звонок бесплатный.

25.05.2017
Созвонились. Назначена заявка на понедельник 29 мая на время, когда автор данного отзыва будет присутствовать дома.

02.06.2017
К сожалению данный вопрос пока не решили. Из-за нехватки свободного времени у абонента, заявка переносится.

05.06.2017
Снова пришлось перенести заявку по просьбе абонента.

13.06.2017
Дамир, обращаюсь к вам здесь(вдруг вы читаете). На сегодня была назначена заявка. Как и договаривались, мы позвонили заранее. Но вы недоступны - два гудка, затем включается автоответчик. Позвонили по второму контактному номеру. Ваш отец сказал, что все услуги предоставляются качественно.
Пожалуйста, если вы недовольны нашей работой,и у вас есть претензии к качеству наших услуг, наберите нам по телефонам или напишите в мессенджеры... Конечно, если вы сами заинтересованы в решении всех вопросов.
Спасибо.

24.06.2017
Дамир, добрый день.
Мы с вами всё-таки созвонились, назначили время заявки, когда именно вы будете дома. Заявка была оформлена на 24.06 с 14:00. Предварительно мы вам сегодня позвонили, чтобы подтвердить заявку, но никто не ответил на звонок. Сотрудник всё равно выехал к вам к оговоренному времени, а техподдержка продолжала дозваниваться. В 14:45, так и не дозвонившись, мы отправили нашего сотрудника на другие заявки.
Со своей стороны мы честно месяц пытались к вам подъехать и устранить проблемы, если они действительно есть. И целый месяц ничего - вы всё время переносите заявки или не отвечаете на звонки. Ваш отец говорит, что вопросов по качеству услуг нет, всё работает хорошо. В таком случае, мы будем считать вопрос закрытым.
В любом случае, если вам понадобится наша помощь - мы к вашим услугам.

Отлично!

Плачу за 90 мбит/сек, бывает выдаёт более 100, лучший провайдер в Москве и обл.

За цену всего в 550 руб/мес это самый лучший вариант, лучше не найдёте!

Григорий , 23 мая в 00:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Комментарий в адрес ISP DiaNet

Я не понимаю о чем люди говорят тут в комментариях, но я лично знаю о провайдере то, что все идеально. Изредка бывают потери интернета при том случаи когда кидаешь деньги на счет, но при этом у тебя день оплачен, т. е. деньги кончились день оплачен пополняешь счет после 00:00 потеря связи на мин 5 и далее опять корректно весь месяц. Так что чините свои компьютеры и не жалуйте на ISP DiaNet. А да точно, я не сотрудник провайдера и не бот спам. С ISP DiaNet 2 года 6 месяцев 3 недели и 2 дня. Всем удачи!



P. S. Результат http://www.speedtest.net/my-result/6318307121

Карен , 23 мая в 02:46

Негодяи (свинство)

После моего отзыва (к сожалению сайт не позволяет добавлять информацию дополнительно к предыдущему отзыву) получаю ответ… —

…Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural или в службе технической поддержки по номеру 88003001803… -…



И это после оставленной два дня назад претензии по телефону!!! (напомню — заявки на сайте не принимаются) Результата/сроков исправления НЕТ. Ответа на эл. почту НЕТ.

валерий , 23 мая в 04:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. К сожалению, Вы не обратились в соц. сетях и не оставили никаких данных, чтобы мы могли помочь в решении проблемы.

Дорогой интернет

Плачу 900 рублей в месяц. На фильм онлайн в хорошем качестве скорости не хватает, а с торрента качает со скоростью 350кб

Валентин , 23 мая в 06:00

Комментарий представителя провайдера

Валентин, Ваш тариф 29р. в день. На данном тарифе скорость 3 мбит/с, и этого достаточно для просмотра фильма онлайн. При большом наплыве посетителей, скорость доступа к сайту может падать, в таком случае воспользуйтесь другими сайтами для просмотра. В Вашем случае, также рекомендуем выключать торрент-клиент, так как он, как правило, максимально задействует всю доступную скорость. А теперь к цифрам: скорость в торренте - 350 кБайт/с равно скорости 2800 кбит/с, так как 1байт=8бит, итого 2,8 мбит/с, а 0,2мбит/с использует другой ресурс или программа, занимая полосу.

Стабильность!

Услугой пользуюсь больше 3х лет не разрывов не дисконектов, инетрнет как данность, подключил и забыл о том что его не может не быть, оплачиваю всегда заранее за год плюсом есть плющки что начиляют бонусы за оплату авансом.

Рама , 23 мая в 08:18

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв, Ваше мнение очень важно для нас!

Хороший интернет провайдер

Отличный провайдер для нашего города, цены «не кусаются» как у других, скорость стабильная, по сути ничего плохого сказать не могу.

Наталья , 23 мая в 08:39

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв, Ваше мнение очень важно для нас!

До тошноты низкая скорость

Скорость даже вне часа пик очень низкая, фильмы через мобильный интернет просмотреть не получится даже в самом низком качестве, только ночью и то кое-как. Lte ловит далеко не по всему городу, а 3g для модемов у них нет. Я уже молчу про то что нельзя скачивать с торрентов и раздавать вайфай. «Я Yota, и я ни в чем тебя не ограничиваю», ну да…

NIKOLAY , 23 мая в 09:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай.

Очень жаль, что у Вас возникли такие сложности с нашим интернетом.

Покрытие LTE в Красноярске достаточно хорошее. Но в зависимости от множества факторов, в некоторых местах сигнал может быть ниже или отсутствовать.
Подробнее ознакомиться с покрытием можно тут (https://www.yota.ru/coverage/).

Модемы наши действительно работают исключительно в сети LTE, т.к. изначально мы были исключительно интернет провайдером и модемный интернет полностью "заточен" для работы в LTE.

Касательно торрентов и раздачи Wi-Fi, если идет речь о мобильной связи, то раздавать wi-fi Вы можете. На старой линейке тарифов с безлимитным интернетом бесплатно это можно сделать на скорости до 128 кбит/с или платно на скорости до 20 мбит/с. На новой линейке тарифов ограничения по скорости нет в рамках того трафика, который у Вас есть.
А ограничение на торренты обуславливается тем, что это один из самых "тяжелых" видов трафика и большое его потребление может вызвать критичную нагрузку на сеть.

По поводу Ваших сложностей - мы хотели бы разобраться во всем детальнее.
Отправили Вам на e-mail письмо с запросом информации.
Просим ответить на него.

Не интернет, а кошмар

Я уж не знаю, какие там технологии и оборудование использует этот провайдер, но создается впечатление, что самое отсталое, экономят на всём. Реально на 3G интернет лучше. Каждый день сплошные нервы с этой интерсетью. Давно бы переключилась на другого провайдера, но в наш дом другие не тянут.

Дарья , 23 мая в 10:07