Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Идеально. Просто идеально.

Всем рекомендую, думаю, лучший из лучших перебоев почти не бывает, скорость интернета высокая и стабильная.

Willi Popkinz , 24 мая в 10:06

Пользуюсь услугами от СЕРДИ уже год. И я за год ни разу не пожалел, что подключил именно серди, ибо у них есть все: Отличная скорость интернета, отличные ребята из тех.поддержки, в общем советую подключать только его, а не ростелеком с их ужасной скоростью инета и фиговой поддержки, которым все равно на вас и ваши проблемы с интернетом. Короче, если и подключать, то только СерДи.

Артур Гаджиян , 24 мая в 10:08

Дешёвый, быстрый, связь почти везде ловит, хорошие операторы.Интернет от 1 до 2 Мбит/с. Нету навязчивых услуг.

Вова , 24 мая в 10:35

испортился провайдер

Сменили период абонплаты не уведомив клиентов. Был месяц сделали 30 дней. Сэкономили на 5 днях и упали в глазах клиента. Скорость явно не соответствует завленной. В ВК раньше видела много в Северодонецкой группе жалоб на «лагание» инета от Ланет. Подтверждаю, стал тормозить.

Аноним , 24 мая в 11:55

Отвратительная отношение сотрудницы к клиентам

Сотрудница Ирина Скокова трёт любые любые критические комментарии в официальной группе ВКонтакте, оскорбляет, лжёт и просто неадекватно и непрофессионально себя ведёт. Из-за таких существ портится впечатление о всём провайдере. Её поведение не уровень современного клиентоориентированного провайдера, а уровень подворотни. (

Аноним , 24 мая в 11:56

Обманывают и вводят в заблуждение

23.05.2017 года решил подключится к данному провайдеру. Позвонил оператору и начал разговаривать про тарифный план. Я с оператором определил что для меня будет удобен тарифный план 2в 1 всегда онлайм. Также я спросил у оператора могу ли я для телевидения использовать смарт карту которую мне подарили, на что оператор сказал что можно. Далее оператор сказал, что придет сотрудник подключит меня к интернету, а после мне необходимо будет обратиться в службу поддержки и активировать карту, после чего меня переведут на вышеуказанны тарифный план. На следующий день пришел сотрудник и подключил интернет. Я позвонил-ка мне сказали в службу поддержки и решил активировать смарт карту. Однако как оказалось, в онлайме уже считают что я абонент не новый (не прошло и суток с момента подключения) и для того чтобы перейти на вышеуказанный тарифный план мне нужно внести еще 2000 рублей. Я им объясняю, что изначально я хотел тарифный план 2 в 1 и никаких 2000 рублей с меня не просили, сейчас оказывается, что я якобы не новый абонент, а хочу перейти на новый тариф с прошлого. В конечном итоге сказали платить 2000 рублей. Я в шоке, я не планировал такую сумму вносить, планировал только заплатить 777 в месяц. Меня обманули и ввели в заблуждение для того чтобы подключился, ужас.

Л/с 4566610. Буду отключаться от обманщиков.

Андрей , 24 мая в 14:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.

соотношение цена-качество

65 мегабит за 650 рублей включая цифровое ТВ где такие еще найдешь? отличное соотношение цены и качества. Респект провайдеру

Федор Завьялов , 24 мая в 14:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Фёдор!
Благодарим за отзыв.

Ужасный провайдер и персонал

Ужас, люди и вообще класть на вас, пишешь в личке почему нет интеренета ответ получаешь в лучшем случае через 3 дня с ответом потому что, скорость ужасная живу в центре города, а скорость как будто на аляске не советую администрация все бабы причем наглые 1 раз с психу написал что их провайдер фиговый мне позвонила дама и сказала что я тебя поучу манерам и отлючаю тебя на 2 недели от инета я пошел к ним она меня потащила к начальнику, а там о боже начала городить что я ей угрожал изнасилование ее ее дочки и мужа и всех животных в доме в общем не советую одни нервы!

Игорь , 24 мая в 15:00

жалоба

Я являюсь абонентом 462548 г. Мурманск. В апреле 2017 я подавал жалобу за № 3695. Пришло смс сообщение на моб.тлф, котором сообщалось, что ответ я могу посмотреть на сайте в своем личном кабинете. Там я ничего не нашел и пришлось обращаться в очередной раз к вашим операторам. Мне сообщили, что сделан перерасчет в определенной сумме. И это весь ответ на страничную жалобу? А где хотя бы разбор полетов, не говоря уже о дежурной фразе: приносим свои извинения за доставленные неудобства?! Ряд вопросов вообще не раскрыт! Кто и где мне может разьяснить раз и навсегда об оплате? Как снимаются денежные средства, за какой период и т. д. Оплата у меня посуточная, но снимают больше чем положено. И это повторяется неоднократно. И каждый раз что-то новое говорят. 10.05 внес суточную оплату -не включили. Образовался какой-то долг. А у меня с 08.05 на балансе оставалось 8.62 Как такое можно? Внес еще раз суточный платеж и тогда включили. Теперь что, вместо дня работы надо платить как за два дня? 23.05 вношу платеж. Опять та же история. Опять какой-то долг, но уже почему-то аж за 01.05!!! Парадокс! Но прошло уже 20 с лишним дней! Почему этот долг только сейчас вдруг всплыл?! А на 20.05 у меня был остаток 7.01 И не включили. Потребовали доплатить еще к этому платежу 10 руб. Вношу эти 10 руб. 24.05 и опять нет денег. На счету 0.40 коп. В итоге я заплатил 33.20 коп и меня не включили, требуя еще 16 руб. Это что такое творится? Я не работаю, интернета нет, а деньги списываются! Поехал в офис разбираться (это от меня 5 остановок на транспорте). Офис находится на проспекте Кольский в ТЦ «Северное Нагорное». Девушка не очень приветливая со мной вообще отказалась решать проблему, сказав, что посуточной оплатой она не занимается. Ну, а про ваших операторов можно бесконечно говорить. Звонок в центральный офис: называю номер л/с, Ф.И.О., на кого зарегистрирован, причину, регион и город с которого звоню. Ответ: переключаю на специалиста. Ожидание 3-5 минут (а могут и не ответить). Специалист: как к вам обращаться, назовите причину, номер л/с и т. д. То есть все по-новому. Переключаю вас на ваш город. И по кругу. Это что за издевательство? Иногда сам просишь сразу переключить на свой город. Кто это делает, а кто и нет. Обьясняя, что нет такой возможности. Если 5 минут назад такая возможность была, а почему сейчас не стало? Еще после всего этого пройденного круга просят оценить работу оператора! На эти разбирательства уходит от 5 до 10 минут, а деньги за переговоры плачу я. А за что? До руководства не добраться. Прямо как за кремлевской стеной. В бессильной злобе и расстроенных чувствах. Смотришь, как над тобой издеваются. Оставляю за собой право обратиться в надзорные и судебные органы за некачественное предоставление услуг в сфере потребления. Данных у меня для этого предостаточно.

станислав , 24 мая в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав проблему. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

"хороший ростелеком"

спасибо за скорость которая в 10 раз меньше скорости по договору 15мбит цена 4000руб/месяц куда деньги идут?

Nadezhda , 24 мая в 17:03

Комментарий представителя провайдера

Надежда, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неисправности.