Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет не выдает заявленной скорости вообще! Еле-еле доходит до 1мб/сек при скорости до 100мб/сек.

Юрий , 03.06.2017 в 12:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Надо же как...

В связи с тем, что Netbynet решил покинуть Вологду (что печально!), они же предложили перейти на Базу с персональным предложением. Предложение вполне хорошее. Согласились. И вот, день переподключения свершился. Монтажники только переткнули провод из одного ящика в другой. Интернет, значится, новый. Но поскольку замера скорости и проверки стабильности интернета не сделали, все благополучно разошлись. Лишь на следующий день заметили проблемы. Интернет не хотел подключаться толком, обрубался самостоятельно, скорость была ниже заявленной. Тех.поддержка работала по дефолту: вырубите роутер, не работает? проблемы на вашей стороне, ждите сервисника. Когда? Дня 2-3. При том что интернет подключили в пятницу, пришлось ждать до понедельника. Одна бригада на всю Вол.область (серьёзно?). Ну и собственно, сервисмен пришел, посмотрел через свой ноут, что да как и сказал: нужно перепротянуть провод. Перепротянули и, вот дела, интернет заработал как должно. Это ж как надо умудриться попортить старый провод, просто его переподключая к другой коробке, прокинутый ещё Netbynet’ом, который всё время работал адекватно? От жеж.

Сейчас так всё работает как надо.

Артур , 03.06.2017 в 13:06

Комментарий представителя провайдера

Артур, спасибо за ваш отзыв. По поводу вашего обращения в нашу службу:
проблема действительно была со старым кабелем прошлой компании. Кабель скорее всего был поврежден не у "коробки", а в вашей квартире (коннектор). Тут наш специалист ничего попортить не мог. В силу того что проблема с кабелем была не сразу, диагностировать ее не удалось при подключении. Так выпало что на тех выходных у нас в Вологде работала одна бригада и было очень много обращений в нашу службу.
Спасибо за ваше терпение в данной ситуации.

Не дешёвое удовольствие

Используем (уже думаем слезать нафиг) Мегафон для интернета в магазинах для работы (отправить вечерние отчеты и т. п.) и просмотр роликов на youtube (некоторые работники любят новостные ленты полистать).

Скорость нормальная. Я бы сказал даже хорошая. Ради интересу замерял максимум — 60Mbits\s на 4G. Хотя бы моменты, когда интернет неистово тупил. Но это редко, у всех такое бывает.

Качество связи тоже хорошее. В том же ТЦ «ON», где постоянные перебои связи из-за близлежащего Алмаз-Антея у многих операторов (порой я даже позвонить там не могу) у модема Мегафона всё норм.

НО! Постоянно автоподключаются временно-бесплатные услуги типа суперАОН, «кто звонил» и т. п. Нафиг они на модеме… Известно только Мегафону, наверное… Поняв что Мегафон так просто не перестанет тихонечко подсасывать услуги — стал мониторить их ежедневно.

Также (да, работники не безгрешны) постоянно подключаются услуги мобильных порталов автоматически (по словам оператора достаточно открыть сайт. Хотя эти сайты как вирусня — автопереходы). В итоге, вместо 750р в месяц за 30Гб выходит примерно 1050р, потому что списание денег моментальное. Пробовали и заносить эти сайты в ЧС (программами и adblock’ом и обращаться в поддержку Мегафона, чтобы подключили запрет (на месяц только могут…) подключения порталов, и в салон Мегафона обращались (говорили насовсем подключат, а подключили… На месяц!).

В общем, скорость хорошая, качество соединения тоже, но постоянные нежданные подписочки (оповещений о порталах никаких — adblock блочит те страницы, но Мегафону пофигу — он всё равно списывает деньги) и «бесплатные услуги» (которые надо мониторить постоянно. Это не телефон, где смс увидишь сразу) очень раздражают. Ругаться в поддержкой надоело — они «беспомощны» как котята.

Тлэк , 03.06.2017 в 14:03

Бай Флай Каменец

Предостерегали что в деревне будет медленный инет, меня все устраивает. Стоимость 15 руб т. е. 7 долларов на месяц безлимит

Максим , 03.06.2017 в 15:27

очень плохой интернет, скорость ужасная, мало того, что за инет платишь каждый месяц, так еще и за вызов им платить нужно, если поломка. был бы другой провайдер на поселке, перешли бы не задумываясь. то не дозвонишься им, то не хотят разговаривать… постоянно отключают его, в общем ужаснее инета не видели

ольга , 03.06.2017 в 15:48

SkyNet ТОПЫЧ

SkyNet Самый топовый провайдер. Около года назад перешел и никаких проблем, в то время как с Ростелекомом у меня было много проблем, постоянные работы, сбои и т. д.

Михаил , 03.06.2017 в 17:03

Комментарий представителя провайдера

Приятно слышать, что мы для вас так хороши, как вы написали. А мы тем временем усердно трудимся на благо каждого нашего пользователя. Лучшая услуга в каждый дом — вот наша цель! Рады стараться, Михаил. Спасибо за ваш отзыв.

Отличный провайдер

Пользуюсь уже 6 лет полёт нормальный. Из плюсов можно отметить правильно составленный договор, с учётом интересов клиента. Скорость соответствует заявленной. Очень хочется оптоволоконный провод до модема, но пока только медь. Рекомендую всем, ещё и бонусы бывают прикольные.

Алексей , 03.06.2017 в 17:22

Комментарий представителя провайдера

Алексей, спасибо за положительный отзыв! Рады, что Вы выбрали именно нас.

Равиль

Привет всем, пользовался другим провайдером, но в один прекрасный день мне предложили менеджер компании netbynet переподключиться к ним и рассказал золотые горы, а в результате получилось все по иному, а именно качество предоставленного интернета вообще желает лучшего, даже серфинг по страницам долгие, у меня до этого был другой провайдер и с такой же скоростью ну это просто земля и небо, при звонке к менеджерам на один и тот же вопрос предоставляется разная информация и вот КОМУ верить не понятно смех да и только:) предоставленное телевидение сплошной тормоз чих пых, чих пых позвонил в тех поддержку вроде как все сделали онлайн и через час 2 все тоже самое, просто подумайте когда был другой провайдер я на своём вайфае мог на улице сидя в машине селфить в интернете, а их роутер даже в дальнюю комнату не добивает и при этом я должен за эту бестолковую коробочку платить:)и при расторжении договора вам САМИМ придется ехать до их офиса и привозить их величеству их оборудование или их курьером за 400-500 руб общался с 2 менеджерами и каждый озвучил разную сумму оплаты за выезд курьера:)

Там ещё много разного вранья с их стороны, я не готов все расписывать так как не боюсь устать кликать по клаве и грузить вас у меня нет желания.

Перед тем как надумаете связываться с данной компанией подумайте стоит ли оно того!

Равиль , 03.06.2017 в 18:31

Отвратительная связь

Худьший провайдер на Сахалине.

При заявленых скоростях, не получаю и третьей доли.

Про игры по сети можно забыть ибо постоянный пинг в 160-280!!! просто не даст вам нормально поиграть.

Поменял три роутера, думал проблема в них. На всех роутерах таже беда.

6 лет терпел такое уг… больше просто нет сил.

Завтра перехожу на «СолнцеТелеком», заявку уже оформил.

Самый ужасный интернет-провайдер Сахалина.

Роман , 03.06.2017 в 18:43

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, результаты замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, скриншот трассировки до проблемного сервера, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Евгений

Как ни странно с заявленой у меня скоростью до 6 мб\с, подключено тв и т. д. скачет порой и до 10-11,что приятно удивляет.

Евгений , 03.06.2017 в 18:59

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!
cохранить