Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

самый плохой провайдер

каждые 30 секунд обрывы, самый плохоц провайдер, цены завышены, звонить им бесполезно, говорят сейчас починим, а ничего не делают, короче не подключайте полный шлак

Ramazan , 24 мая в 21:33

Отвратно!

Несколько дней скорость не поднимается выше 2 мбит/c при реальной в 50!!! И не только у меня, но и у моих знакомых в разных частях города!!! ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Дмитрий , 24 мая в 22:08

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Не понял в чем прикол

Проблем с оператором нет уже года 3 (до этого в 00.00 рвалось соединение), в остальном устраивало все.

И сейчас все устраивает, скорость скачивания торрентов из заявленных 100 — 100. По играм разрывов нет, пинг в норме весь, хотя зарубежные серваки иногда немного картину портят.

Замерил скорость на этом сайте, к стати с подачи звонившего менеджера по продажам из ТТК. Итого — входящая скорость — 26. Попробовал еще кучу сайтов по замеру, скорость ниже 70 не падала.

Где меня обманывают?

Александр , 24 мая в 22:51

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Если все другие измерения показывают, что скорость соединения в норме, то вполне очевидно, что замер через этот сайт дает некорректный результат. Рекомендуем адресовать этот вопрос службе поддержки сайта.

YOTA ПОЛНОЕ ДНИЩЕ!

Не связывайтесь с йотой!

Они на столько оборзели, что просто уже слов нет. За такие суммы денег выдают полностью урезанный интернет. На их максимальном тарифе при отличном сигнале скорость 1500 кб входящая и 1200 исходящая! Классно да йота? А платим мы 900 рублей за 20 мегабит!

Использую йоту больше пяти лет и за это время ни разу не было хорошей работы и обещанного ими уровня домашнего интернета. За эти пять лет они надомной как только не издевались, чё только не придумывали, но то что творится сейчас это полный беспредел. Самое обидное что ни кто не может с ними ни чего сделать, как-то их наказать, подать на них в суд, отсудить свои украденные деньги. Они это знают и поэтому так спокойны и продолжают нагло нас обманывать и воровать наши деньги.

В интернете от йота урезанно абсолютно всё! Я очень часто звоню в их техническую поддержку, но толку ни какого. Я так и не понял зачем вообще они там сидят и для чего! К высшему руководству доступа нет. Я им задал вопрос ЧТО ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ??? если youtube показывает видео в 144pi. или вообще не загружает ролики, VK еле еле открывает фотографии, про видео и музыку можно забыть! Ладно торренты, ладно смерились, дк какого вы все облачные сервисы ограничили по скорости? Йота вам не стыдно?. Дк ЧТО ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ? они мне мило ответили «работать с документами, просматривать страницы, сообщения»:) за 900 р. в месяц! Некоторые их работники тех. поддержки оговаривались типа что на моём профиле ни каких ограничений нет. О оказывается бывают ещё ограничения, только за что? за плохое поведение?

С самого утра начинаются сбросы сети практически каждые 10 минут, приходится перезагружать модем. Раньше ночью было более и менее, а сейчас ночью ещё хуже чем днём. Работники тех. поддержки отвечают что люди приходят с работы и сидят в интернете в это время! :) в 3 часа ночи:)! По их словам вся Самара сидит всю ночь в интернете!

Если у вас хороший уровень сигнала и они узнают об этом, то ппц ещё больше урежут скорость, чтобы другие не страдали. Как они говорят у них же идёт большая нагрузка на сеть.

За все эти деньги, за всё это время можно было такую сеть соорудить, но они только с каждым разом всё хуже и хуже. Скорость уже переключать смысла нет, остался безлимит которого скоро тоже не будет и тогда всё прощай йота!

Ну что в место того чтобы сделать интернет лучше они ответят «Здравствуйте.

Очень жаль слышать, что у Вас возникли сложности с работой нашего интернета.

Понимаем Вас и Ваши эмоции. Согласны, что интернет должен работать хорошо и это наша цель.

К сожалению, не удалось по адресу электронной почты найти Ваш профиль, чтобы проверить Ваши предыдущие обращения и дать конструктивный комментарий.

Поэтому мы отправили Вам на e-mail письмо с запросом информации. На ее основании мы сможем во всем разобраться»



И БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО!

ЙОТА вы обманщики, мошенники и воры! Вы пошли не по тому пути. Люди всё равно молчать не будут, правда всё равно вырвется наружу.

Vladimir , 24 мая в 22:53

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте.

Мы очень бы хотели разобраться в ситуации, которая у Вас возникла.
Сложности, которые Вы описываете могут возникать из-за многих причин, к сожалению, без подробной информации мы не сможем Вам дать детальный, а главное конструктивный, комментарий в Вашей ситуации.

Мы предоставляем услуги согласно нашему договору и намерено не "ограничиваем" скорость пользователям. Проблемы, которые подпадают под Ваши описания, действительно могут возникать из-за высокой нагрузки на сеть или базовую станцию, к которой Вы подключаетесь. Но также сложности могут быть вызваны низким сигналом сети 4G, который получает Ваш модем, неисправностью в работе базовой станции, к которой происходит подключение и многое другое.

Чтобы наверняка сказать, с чем они связаны - требуется детальная диагностика проблемы.

Исходя из Вашего сообщения, мы понимаем, что Вы обращались к нам ранее через другие каналы технической поддержки или Вам было отправлено письмо с запросом информации.
К сожалению, по электронной почте, которая предоставляется нам сервисом 2ip мы не смогли найти переписки или профиль, который относится к Вашему модему.

Мы действительно хотели бы Вам помочь, поэтому отправили Вам письмо. Очень надеемся на содействие в выяснении причины проблемы.

Обманывают клиентов, не подключайтесь

Не подключайтесь к этой Сети. Обходите стороной. К клиентам хамское отношение. Связь оставляет желать лучшего, подключение очень дорого и не стоит. Выезды специалисты платные и стоят 1500р. У билайна давно все бесплатно.

Раздутый пузырь типа бизнес связь, а по факту халтура.

Манул , 24 мая в 23:08

Комментарий представителя провайдера

Дорогой Манул,
Вы выдвинули против нас очень серьёзные обвинения, но как обычно бывает, сами не представились, и соответственно не дали возможности решить вашу проблему, если она существует. Я буду очень рад, если вы найдёте своё счастье в объятьях Билайна, это действительно хороший провайдер. Теперь хочется по пунктам ответить на этот анонимный лживый высер, по-другому, извините, тут не назовёшь.

1. Вам никто не мог обещать бесплатного выездного обслуживания, тарифы на выездное обслуживание представлены на нашем сайте: https://bisv.ru/fieldservice/
Бесплатный выезд производится только если проблема на стороне провайдера. Если с вас взяли 1500 рублей, то значит произвели в вашей квартире или офисе какую-то дополнительную работу, например протянули кабели, почистили компьютер, и т.п. Вы об этом скромно умалчиваете.
2. Нормальный человек, если сталкивается с проблемой, то пытается её решить. Бизнес-Связь всегда открыта для конструктивной критики. Даже если проблема не решается на уровне техподдержки или абонотдела, то прямой телефон и почта директора вывешены на нашем сайте: https://bisv.ru/news/130
3. По поводу хамского отношения: у нас телефонные разговоры записываются, и если кто-то из наших сотрудников хамит клиенту, то как минимум получает серьёзное наказание, а как максимум - увольняется. Мы проводим разборы таких ситуаций, которые крайне редки. Но для этого человек должен обратиться к нам с такой жалобой. Жалоб не было.
4. "Связь оставляет желать лучшего, подключение очень дорого и не стоит." Я просто расскажу пару историй, которые реально тут на 2IP произошли. Одна дамочка написала примерно так же про нашу связь. Стали разбираться, оказалось что она поставила wifi-роутер в подвале, а комп - на втором этаже дома. Разобрались, свою критику она удалила. Второй клиент тоже пожаловался, разобрались. Оказалось примерно то же самое, надеюсь человек разберётся и тоже необоснованную критику удалит.

Как говорится, есть два типа людей, адекватные и не очень. Угодить второму типу невозможно.

Дмитрий Козменко
директор.

Навязывание услуг

С мая месяца появилась строчка за аренду модема/роутера стоимостью 10 руб. в ответ на отключение телефона, причем свой абонентский терминал (оптика) поставить нельзя они его просто не зарегистрируют в своей сети и работать он не будет, хотя купить такой терминал можно с рук за 500 руб.

Кроме того вы платите обязательно аванс, но если вы не доплатили то при пополнении счета с вас возьмут также за все дни которые у вас не было интернета. Но деньги можно вернуть на счет за отсутствие интернета, для этого нужно обязательно поехать в центр обслуживания, отстоять очередь и написать заявление.

Но оплата аванса не гарантирует вам наличие интернета, т. к. ростелеком может повысить вам оплату за этот месяц который вы уже оплатили!

Раньше о повышении цены даже на своем сайте в новостях не удосуживались написать.

Вообщем все сделано чтобы обобрать вас как либку (

Алексей , 24 мая в 23:25

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Плата за аренду оптического терминала с 01.04.2017 г. отражается отдельной строкой в счёте (ранее включалась в абонентскую плату за услугу Интернет). Вы можете выкупить имеющийся терминал ONT по остаточной стоимости:
- ONT c WiFi = 620 руб.,
- ONT без WiFi = 420 руб.
или приобрести новый с WiFi по сниженной цене.
Информация была размещена на нашем сайте
http://spb.rt.ru/press/news/news23601?srvnews=-1&month=2&year=2017

У вас по договору постоплатная система, т.е. счёт за текущий месяц выставляется в начале следующего и оплатить его нужно до 25-го числа. Оплата аванса производится на ваше усмотрение.

СитиЛайн скорость 2 Мбит

обратился в службу поддержки СитиЛайн: — Скорость

входящая ↓1,07 Мбит/сек, а мне еще заявляют, что если это по ваше вине будите платить за вызов! полный писец, без комментариев.

Геннадий , 25 мая в 01:27

Слабая скорость даже для Instagram

Добрый день,

пользуемся Вестколл несколько месяцев с роутером от Вестколла, номер договора 210959/304133 от 24 ноября 2016. Очень слабая скорость на протяжении последнего времени. Замерял и днем и ночью скорость интернет соединения по роутеру в домашней сети.

последние цифры сегодня ночью С телефона Яндекс Интернетомер вх -2,52мбит, исх — 4,76мбит,

с ноутбука вх — 1,27мбит, исх — 11,64мбит

с телефона с этого сайта вх — 2,3мбит, исх — 1,79мбит,

с ноута с этого сайта исх 1,24 и вход 14 мбит.

Часто приходятся отключать вайфай с телефона чтобы посмотреть фото в Истаграмм или ролик на ютубе, как следствие часто заканчивается предоплаченный трафик у Мегафона и как следствие растут мои затраты. Просьба пересмотреть стоимость абонентского обслуживания за последние пару месяцев, скорость крайне низкая на тарифе КЕКС и 70мбит/с не дождешься даже ночью.

Сергей , 25 мая в 02:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей! Проверили линию до квартиры, по линии все окей. Удаленно изменили Wi-Fi канал на роутере на 12-й, т.к. он мало загружен. Не можем до Вас дозвониться чтобы уточнить улучшилась ли связь.

Aljaska надає чудову швидкість інтернету, дуже задоволений провайдером. Користуюсь уже не пару років і рекомендую всім

Вова , 25 мая в 02:48

Пользуемся услугами РИКТа много лет. Про интернет- скорость устраивает, мне кажется, что очень стабильная связь. Как-то были проблемы, но муж вызвал техника и выяснилось, что у нас был пережат кабель. Картинка показывает на телевизоре отлично, к маме приезжаем в гости, у них Триколор, уже видна разница.

Из минусов — дороговато. Но это перекрывают бесплатными приставками.

Даже телефон дома есть, я сама не пользуюсь, но дети зато подросли и активно с него всем родственникам названивают.

Когда кто-то из агентов приходит к нам, даже не задумываемся, как говорится старый друг лучше новых двух.

Света , 25 мая в 10:22