Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасная скорость интернета

Подключена скорость 5мб/с, но уже наверное неделю он отказывается работать от слова совсем. На то чтобы прогрузить плагин замера скорости, ушло порядка 15 минут… С превеликим удовольствием поменял бы провайдера, но у увы, других нету, да и они не хотят проводить к нам нормальных интернет…



д. Подберезье, Новгородский р-н

Юрй , 26 мая в 22:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Юрий. Сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, номер лицевого счёта. Также прикрепите ссылку на данный отзыв и скриншот результатов теста с сайта www.speedtest.net. На время тестирования необходимо подключить интернет напрямую через кабель и завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету. Разберемся в ситуации.

Медиаквант

Самый отстойный провайдер из всех, что я пробовал. Как наступает вечер, скорость падает до 50кбит дай бог. Даже страницы не прогружаются. Не используйте его никогда

Виктор , 26 мая в 22:56

Услуга не соответствует заявленной

Трайтэк — низкое качество услуги интернет, приходится переходить на мобильный, отключаться от wi-fi. У меня ipad 4, который летал в Москве с таким же пакетом, в Гороховце соединение не держит, скорость не соответствует. К телевидению претензий нет.

Татьяна , 27 мая в 08:20

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, добрый день.
Как мы с Вами уже проговаривали - в данной ситуации лучшим решением будет оставить заявку на вызов технического специалиста на дом. Для решения Вашей проблемы это будет максимально действенное решение, ведь, к сожалению, не все неполадки можно исправить удаленно.
Напоминаем, что заявочку Вы можете оставить как в социальных сетях в нашей группе, так и по телефону и в офисе компании.

Жахливий саппорт і тех підтримка

Абсолютно все можна б було терпіти з цим провайдером, але до пори поки прийдеться звернутись в саппорт. Нічого не знають, не вміють, не розуміють. Абсолютно не компетентні особи. Таке б можна було зрозуміти хіба що якби вони на роботі працювали перший день в житті. Поломка була на їх стороні, про це їм казалось, пробувалось довести, та слухати вони не хотіли, і зрозуміли вони це аж на четвертий день:) Добре що їх Воля викупила, вони один одного варті

Аноним , 27 мая в 10:29

сервис

Спасибо большое за хорошую работу! Коллектив вежлив и отзывчив! Приятно иметь с Вами дело! Отдельная благодарность мастеру Олегу, устранившему неисправность у меня дома быстро и качественно!!!

алексей , 27 мая в 12:36

Здирництво

Пропав інтернет кабель, яким заведено з даху в квартиру просто струх бо був для внутрішніх робіт + неякісний монтаж, по ньому затекла вода в квартиру, добре роутер висить на стіні роз'ємами вниз інакше і він би здох, сітв провівши усунення свого ж браку та недоробок нарахувало 60грн. хоча оператор завіряв що якщо поломка з їхнього боку усунення коштом оператора як всюди заведено… Якщо не спишуть зідрані кошти доведеться шукати альтернативу.

Олександр , 27 мая в 12:43

Комментарий представителя провайдера

Спасибо,за Ваш отзыв. 60 грн это стоимость вызова мастера, первичное подключение мы делаем бесплатно,если нужна разводка по квартире, используем свой кабель и не берем за это денег, если кабель со временем выходит из рабочего строя последующая его замена уже будет платной

Неплохая работа

Могло бы конечно быть и лучше, но, все-таки, спасибо за то, что служба техподдержки действительно выкладывается на полную и до последнего пытается нормализовать работу интернета. Скорость интернета могла бы быть более стабильной, но после таких глобальных перемен и слияний интернет провайдеров спасибо, что вообще работает. На площадке Магеала, бесспорно лучше, ЛДС — хромает.

Добро , 27 мая в 12:52

Cупер!

Воля у меня уже давно. Примерно 7 лет. Мне очень нравиться. Большая скорость и не заоблачные цены.

Так же хорошая служба поддержки. Так же Воля дадут вам бесплатный модем в аренду к вашему пакету. Ещё где-то 3 года назад пользовались услугами телевидения.

Nikita , 27 мая в 14:33

ОБНАГЛЕЛИ!!!

Присылает значит мне Дом.ру смс, о том, что повышают стоимость услуг на 80 руб. НА 80 РУБЛЕЙ, КАРЛ!!! Я не жаба, но таких как я пол города, учитывая, что в прошлом году Дом.ру поглатил крупного оператора в городе (Мегаполис телеком, с которым я жил душа в душу почти 5 лет). Умножаем на 80 руб. и получаем ОБНАГЛЕВШЕГО оператора. В колл-центре мне такое повышение объяснили сложной рыночной ситуацией — ребятки вы обнаглели? Какая ситуация? Ваши цены самые высокие по рынку, самые высокие! Адиос, я в МТС.

Denis , 27 мая в 15:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис! Да, действительно с 01.04.2017 мы были вынуждены произвести общее повышение цен. Данное изменение затронуло маркетинговые акции, которые ранее не менялись. В компании регулярно происходят изменения для предоставления нового продукта: за последние 2 года мы модернизировали сеть с использованием качественного импортного оборудования, улучшили качество предоставляемых услуг, а повышение цен произошло только сейчас. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей Компании и предлагаем все же попытаться найти альтернативное решение проблемы. В настоящее время у нас действует много выгодных акций. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru”, подберем максимально подходящий для Вас вариант.

Никогда не подключайтесь Гигакому!

Это редкостная ерунда. Постоянные дисконеты, в выходные всегда полный аут. В поддержке люди, у которых на все вопросы одно решение — отключить роутер, даже если сидишь напрямую!!! 1300 рублей в месяц в никуда. Короче, никому не советую. Если есть альтернатива, выберайте ее, пускай даже если это мобильный интернет. А этому недопровайдеру скорейшего банкротсва и разорения. 15 минут, что зайти сюда и оставить отзыв! Это финиш! Я вас ненавижу!!!

Дмитрий , 27 мая в 17:57