Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

БКС

Хороший провайдер, пользуюсь уже 8 лет (не считая не больших перерывов) проблемы конечно есть, но случаются крайне редко. Были перебои в сети (сейчас нет такой проблемы) Цены за тарифы конечно тоже с играли свою роль. Было очень дорого, сейчас нормально. Как в прочем, претензий у меня ним не имеются.

Эльтезар Худолюбов , 02.06.2017 в 01:30

Отзыв СерДи

Отличная работа.Специалист пришел вовремя.С проблемой разобрались быстро.Работой специалистов довольны.Рекомендую подключаться к этому провайдеру.

Наталья , 02.06.2017 в 10:21

никому не советую

пользуемся с 2014 г. и все время одни и те же проблемы почти ежедневное отсутствие телефонной связи по утрам, перебои постоянные с интернетом и вечные отписки при переписке. Решили переходить на другого провайдера. За 3 года никаких технических инноваций не наблюдаем, все — допотопный век.

olga , 02.06.2017 в 10:22

Ухудшение интернета

С начала этого года происходит ухудшение связи, в прошлом году разрыв мог быть 1 раз в сутки или его не было и модем сам переподключался. В этом году количество разрывов увеличилось, теперь в день 5-10 разрывов, данные теряются, не отправляются, модем не переподключается, только извлечение и установка заново модема помогает. Как пользоваться таким интернетом дальше не представляю, поддержка отвечает: «По Вашему адресу создана заявка на улучшение покрытия. Сроков по таким заявкам нет.»



Вероятно за 26 дней до конца оплаченного срока и не починят ничего, тогда Yota лишится клиента, может получение меньшей прибыли заставит задуматься о проблемах и их своевременных решениях.



«Иван, доброго вечера!

К сожалению, при слабом сигнале и не очень хорошем покрытии вопрос действительно не решится за 28 дней. Ситуация по оптимизации весьма непростая и может занимать очень длительный срок, поэтому быстро вопрос не решить: (Пока рекомендуем снизить скорость до минимального значения, а в дальнейшем можно также пользоваться модемом на бесплатном режиме до 64 кбит/с.»



Раньше сигнал был лучше или такой же, интернет использовался всегда в 1 месте, только теперь появились разрывы.

Подключить бесплатный доступ в интернет (скорость до 128 Кбит/сек) можно только после окончания срока действия текущих условий. Подтвердите переход на бесплатный доступ через 26 дней.

Очень хороший совет, оплатил услуги, но не можешь ими пользоваться, тогда вообще снизь скорость до минимального, а вы пока окажите оплаченные услуги которые не можете предоставить. Супер.

Иван , 02.06.2017 в 10:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности.
Нам удалось найти Ваши предыдущие обращения по адресу электронной почты.

Проверили всю информацию, у Вас, к сожалению, действительно очень слабый сигнал.
Мы бы и рады Вам предоставлять максимально качественные услуги, но это, увы, не всегда возможно в условиях низкого сигнала.
Это техника и компромиссов в технических требованиях быть, к сожалению, не может.

Вы всегда вправе написать претензию по факту оказания некачественных услуг и запросить перерасчет или отключение тарифа.
Данными вопросами занимаются наши коллеги из другого отдела, поэтому гарантировать какое-то конкретное решение на данный момент мы не сможем.

Касательно низкого сигнала - наши коллеги из чата действительно передали заявку в отдел радиопланирования. Будут проводиться работы.

Только подключился и хочу найти другого провайдера

Связь интернет соединения вместо 100 мб — от 40-50, если от роутера кинуть прямой провод к компу — позратает на 20 (какой-то прошлый век).

Телевидение

Может не показывать изображение до 20 раз попыток включить, каждый день. Каждый день пропадает сигнал, мельтешат пиксели. Только что смотрел фильм и пошел за комп, потому, что связи нет.

Держитесь от МТС подальше

Андрей , 02.06.2017 в 10:27

Другого не дано

Для меня это один из немногих вариантов который доступен. Учитывая то, что интернет у нас редкость, то это отличный вариант. лучше не знаю.

Оля , 02.06.2017 в 10:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо, что поделились Вашим впечатлением от использования услуг. Комфортного пользования и приятного дня.

развод

взял 4G модем от МТС с вип интернетом. Теперь три недели смотрю картинки — видео недоступно. Удивительнейшая 4G скорость аж до 25-50 кб/сек! звонил в техподдержку раз примерно тысячу и кроме вежливых извинений ничего не получил. Стандартная схема — втюхать задорого, а потом извиниться и отъехать на то, что в центре полуторамиллионного города уверенный только 2G сигнал!

Александр , 02.06.2017 в 11:22

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru номер телефона, ФИО владельца договора, описание возникающих трудностей, адрес возникновения трудностей (город / населенный пункт, улица, дом), дату и время возникновения проблемы, частоту проявления ситуации, контактный номер телефона и e-mail.  Проверим информацию по вашим обращениям.

опыт пользования нескольких лет

подключился в Константиново 4 года назад по рекомендации друга к этому провайдеру. Плохого сказать ничего о нем не могу, обрывы бывают, но совсем редко, как выясняется происходят они по причине обрыва провода, который к нам в поселок идет. Исправляют в течение суток. до технической поддержки всегда дозваниваюсь, отвечают вежливо и доступно, если сам не справляюсь, то приезжает монтажная бригада и делает все сама. Оплата тоже удобная, можно оплатить в терминалах и через банковские карты. На скорость не жалуюсь, сколько обещали столько и есть.

Анатолий Сазанов , 02.06.2017 в 13:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анатолий.
Благодарим за отзыв.

я бы рекомендовал. Цены всегда были демократичны, сколько не сравнивал с другими провайдерами. Тарифы самые разные, до поддержки можно дозвониться), а в последнее время появились тарифы до 650мбит, чума.:)

N , 02.06.2017 в 13:23

Спасибо, и ... прощай.

Спасибо, Airbites, что был основным провайдером более 10 лет. Подключился в 2005, тогда к сети «онет» или «наша сеть». Потом их купил Airbites. Было всякое, и молнию ловил, и локальный трафик заворачивался через помегабайтный инет и всякое было. Но время отсутствия всегда компенсировали, скорость была вполне приемлемой. Сейчас был тариф 100 Мб/с за 85 грн/мес. Посмотрим как теперь будет с «волей».

Александр , 02.06.2017 в 14:49