Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Неплохо

Купила чтоб пользоваться на даче летом. Обещали скорость до 3,1, но на деле сейчас 1,7. Конечно хотелось бы больше, но для легкого серфинга на выходных за городом норм

Выбрала тариф за 10грн в день и трафика чтото около 2,5гб. плачу когда пользуюсь. удобно

Зоряна , 06.06.2017 в 15:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо Вам за отзыв. Хорошего дня!

Хороший, но есть свои недостатки

Ростелеком — хороший провайдер, но если б он не вылетал каждые пару мгновений. Ловил больше, чем 10 метров. То он был бы идеален. Для игр подходит только, если он подключен напрямую. Иначе он бесполезен и можно выкидывать на помойку.

Влад , 06.06.2017 в 17:45

Комментарий представителя провайдера

Влад, здравствуйте! Оборудование арендовано/приобретено у компании или Ваше собственное? Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы (как меняется индикация на маршрутизаторе во время обрывов соединения, как часто наблюдаются обрывы, помогает ли перезагрузка оборудования "по питанию"), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Направим информацию специалистам.

Невозможно стало последнее время, скорость 0-65, 0-85 при заявленной 4-8 мб

Ужасно след месяц перейду к другому провайдеру

Радик , 06.06.2017 в 20:55

Капец таттелеком

Скорость что по проводу что по симке 1,5 макс 2 днем еще ниже пинг почти 500,хотя показывает 4джи, у мегафона 3 джи скорость от 5 до 8 мб, это кутын, переходите на мегафон

Вадим , 06.06.2017 в 21:06

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг (по мобильной связи : город, улица, номер дома, где не плохо ловит) и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Дом.ru

Скорость интернета и качества услуг достойное, но работа техподдержки ужасная. В случае какой-то сложной проблемы работниками толком ничего объяснить не могут, переключают с оператора на оператора. Было дело когда оператор начал повышать голос и ругаться на меня! Это весьма смутило, но переходить на других провайдеров нет желания из-за цены, да и отзывы о них тоже не радуют. В общем если всё хорошо работает и не доведётся связываться с техподдержкой то вы останетесь рады, если же вы свяжетесь с техподдержкой, то скорее всего разочаруетесь.

Александр , 06.06.2017 в 22:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашей технической поддержки. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв с более подробным описанием произошедшего по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru”. Проверим на корректность консультацию данного специалиста.

Скорость в 25 раз медленнее

Тариф Онлайм 100. Скорость из рекламки 100 входящая и 50 исходящая. В реальности исходящая скорость 1-2 мб. Это лютейший обман, из дома работать невозможно. Завтра на свежую голову возьму договорчик и схожу к юристам, может можно с ними посудиться, может ФАС можно спустить на обманщиков, посмотрим.

Лицевой 4295580

Dmitry , 06.06.2017 в 23:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Вы просто кусок говна, как всегда обещаете одно, а на деле другое (о вашем интернет соединении). Страницы грузятся с зависанием, даже не посмотреть ничего! Сами смотрите видео в качестве 140 р.! Тоже касается и интернет игр!. Да ну вас!

Харви , 06.06.2017 в 23:58

О интернете

Довольно хороший интернет, хорошо себя показал в различных нагрузках. Так как я чаще всего пользуюсь телефоном, то я провожу интернет-раздачу с него и он справляется со всем, в доме около 3-4 интернет устройств и на всех скорость терпимая.

Толян , 07.06.2017 в 01:39

Домашний интернет Билайн

Пока что радует, но сигнал от роутера слабоват, например в ванной или на кухне соединение пропападает совсем. Моя оценка 4 из 5

Мартин , 07.06.2017 в 03:08

Самый ужасный провайдер в мире!!!

По-началу, пользовались больше года, все устраивались, система оплаты более чем устраивала. Месяца 3,5 назад начались нескончаемые перебои, интернет бесконечно что-то грузит по 5 лет, уже весь интерес даже страницу прогружать пропадает, роутеры ваши тоже фуфел полнейший, нагреваются как сковородка, один уже нам меняли, видимо второй раз менять не собираются- советуют просто отключить роутер на 30 мин и все. Отличный совет! Можно вообще им не пользоваться, по-вашему?

Alina , 07.06.2017 в 04:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просим вас отправить всю информацию на адрес blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета, ФИО, и подробно описав ситуацию. Проверим, постараемся помочь.