Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Техподдержка не работает! Как так? В субботу вечером все телефоны оборвал, никто не отвечает, скорость упала до 0,2 Мбит/с!!! Зашибись, 850 руб платишь и толку?! Если у Вас есть выбор между Ростелеком и Фастел

Ни в коем случае не выбирайте Фастел!

Александр , 03.06.2017 в 19:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Извиняемся за столь поздний ответ - только недавно зарегистрировались в качестве представителя провайдера на 2ip. По Вашей проблеме - в тот день у вышестоящего магистрального оператора был обрыв волоконно-оптического кабеля под г. Екатеринбург - половина Урала была без интернета вообще. Мы изыскали возможность на это время подключить резервный канал связи, чтобы не оставлять наших абонентов совсем без интернета. Приносим извинения за доставленные неудобства.

всё гуд.

Являюсь клиентом ЕВО с 2014ого года, и не планирую переходить на другого провайдера, всё устраивает.

С этого момента изменялась скорость (в бОльшую сторону) без изменения стоимости, техподдержка отвечает круглосуточно и оперативно, никаких обрывов или проблем с соединением не было.

Владислав , 03.06.2017 в 20:19

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв, Ваше мнение очень важно для нас! Не забудьте получить карту "любимого клиента" со скидкой 15% в наших абонентских отделах.

Худший интернет-провайдер.

Худший интернет провайдер, пользуемся уже около 5ти лет, последний год особенно хочется перейти к другому провайдеру, но все никак руки не доходили, теперь наконец то свершится.

Пользовались самым дорогим тарифом, безлимит скорость ДО 100мбс, но на деле, выше 5мбс не будет, ни утром ни ночью ни днем. Ежедневный дисконнекты, в лучшем случае минут на 5-7, в худшем на весь день. Медленная и бесполещная тех поддержка, у них всегда все хорошо, это вы выключите торренты и не грузите каналы интернета, ага.

V. , 03.06.2017 в 21:15

о провайдере

учший из всех провайдеров в плане предоставления скорости соединения. Я бы и заметил, что иногда даже она превышает допустимый порог. Обслуживание, лично в Шуе, на достойном уровне — отвечают сразу же на звонок, чинят в ближайшее время, а не растягивают на все три дня, как указана в договоре. Если длительное время нет инета — делают перерасчёт, но, благо, было это лишь один раз за год использования. Если не отвечают на звонок несколько раз — значит проблема во всём городе, так даже удобнее, не нужно лишний раз оператора мучить. Вообщем, он лучший. В сравнении лучше качеством Телекома и одинаков в качестве, но более низок по цене на месяц оплаты (!), чем Билайн-Интернет. Так держать!

евгений , 03.06.2017 в 21:16

Очень плохой провайдер.

Что плохого может быть в «Таттелекоме»? — сказали бы работники пиар-службы, но мы же будем объективными. 26 числа каждого месяца стабильно отключают «за неуплату», не смотря даже на то, что может быть зачислено больше, чем требуется, и платить при этом приходится 800 рублей каждый месяц, но есть выход, который сам по себе выходом не является: служба поддержки однажды предложила мне «отключить услугу, улучшающую скорость Интернет-соединения». Что? Скорость и без того не ахти: с двух-трех устройств Wi-Fi соединение уже «улетает», так чтобы не переплачивать, еще и давиться десятком Мбит в секунду придется? Кроме того, стабильно в некоторые временные промежутки провайдер отключает Интернет примерно на минуту. Мне, как пользователю молодому это стоит лишних нервов: либо я получаю штраф в онлайн-играх, либо мне приходится подолгу ждать загрузки моих сериалов, спортивных событий и так далее. Про трансляцию, пожалуй, промолчу — с такой скоростью и говорить нечего. В общем, провайдер просто ужасен, вынужден отказаться от их услуг в ближайшее время.

Аноним , 03.06.2017 в 21:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

очень плохо

оплачиваю за скорость 100мбит.с

получаю около 30мбит.с

очень плохой провайдер надо искать что-то получше

в микроэл сколько жалуюсь им пофиг вообще на мои слова пытаются мозг запудрить, но проблема остается и решать со скоростью не собираются

Николай , 03.06.2017 в 23:01

Хороший интернет.

Я пользуюсь им уже два года и я очень доволен. Служба поддержки всегда на связи. Насчет цены 7 руб в день это очень хорошо.

Владислав , 03.06.2017 в 23:11

Все віддмінно, хороший провайдер, швидкість більша за заявлену. Ціну б трішки нижчу, а так все ок)

Ніяких відключень за місяць не було)

Андрій , 04.06.2017 в 00:56

#FIXNTK

Это ужасный провайдер, если бы была альтернатива то давно бы уже перешел на другого провайдера. Я живу в частном секторе (в своем доме) и к сожалению кроме НТК не кого нету. Тут действует закономерность 1. Скорость не бывает такой которая заявлена. (И это не мое оборудование как они мне говорили, У меня стоит дорогущий ZyXEL keenetic изначально стоял дешевенький TP-LINK, поменял на ZyXEL — ни хрена не изменилось все тоже самое осталось.). 2. Если у вас 2 месяца все норм, то готовьте телефон скоро начнется. Складывается такое ощущение как будто они спецом ограничивают скорость пытаясь сэкономить или что-то типо того, 1 звонок 2-3 дня ожидания и все норм. 3. Закономерность: как конец месяца 29-30-31 число так начинаются лаги, как будто интернет говорит тебе -"Я плохо работаю, обрати на меня внимание, НЕ ЗАБУДЬ ЗАПЛАТИТЬ! С 1 числа все норм.

Я уже не говорю про пинг который для меня (геймера) играет роль, где у людей пинг по 10-20 У меня в лучшем случае 60-80, вечером (начиная с 18:00 и до 00:00) конечно как всегда подскочит до 150-200.

А про саму скорость инета я вообще молчу, Тариф 8-10 Мбит/c, в итоге сегодня в 2 часа ночи я имею скорость 3.49 Мбит/c и пинг 300-400. Звонил 4 дня назад оставил заявку, сказали -"Ждите ваша заявка будет рассмотрена», звоню на следующий день, сказали да есть заявка уже устраняют проблему. Прошли еще сутки говорят что отправят повторную заявку. И вот сиди и думай стоит ли этот интернет потраченных нервов и денег.

В общем если есть другой провайдер — берите не выбирайте, этого не кому не советую. УЖАСНО НТК, УЖАСНО!!!

P. S. Подключение обошлось в 20 000 руб.

Тариф 450 руб/месяц скорость (заявленная) 8-10 Мбит/c

Евгений , 04.06.2017 в 03:00

Спасибо

Всю устраивает, большое спасибо, хороший интернет и не лагает, и быстро скачивает, большооое спасииибо что такие проваайдерыы существуют

valya , 04.06.2017 в 05:23

Комментарий представителя провайдера

Валя, здравствуйте! Благодарим за отзыв <3 Будем стараться и работать над тем, чтобы Вам было ещё комфортнее пользоваться устройством!